Voeslav Опубліковано: 11 грудня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 11 грудня 2013 А что не сам будеш подвеску делать? Ключи уже не понадобятся? ПС: Вот позвонил бы и дотащить до пункта приёма проще было бы, а если б вчера позвонил, то и прицеп можно было бы нарешать)))))) Сегодня думал не сам, но походу все будя иначе, завтра будет видно! А прицеп ни к чему, там тащить реально не далеко, еще и с горки... Я местами даже переходил на бег но, в последней ходке, переоценил свои возможности, и забрал всю морду, 80 кг метала который шкребет по асфальту... еле дотащил) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Анатолий 412 Опубліковано: 11 грудня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 11 грудня 2013 Серёга, зато думаю на тренировку можно не идти Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Jmeka Опубліковано: 11 грудня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 11 грудня 2013 Серёга, зато думаю на тренировку можно не идти Нееее Анатолий. тренеровочки это святое) Серёга. В общем как решиш, скажи, а то дома лежат мешают, Если не нужны, то я отвезу их. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
MADCAT Опубліковано: 11 грудня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 11 грудня 2013 Ага, именно левая и правая, как в той песне "я его слепила из того что было" Жесть... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Voeslav Опубліковано: 11 грудня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 11 грудня 2013 Серёга, зато думаю на тренировку можно не идти Нееее Анатолий. тренеровочки это святое) Серёга. В общем как решиш, скажи, а то дома лежат мешают, Если не нужны, то я отвезу их. Жека прав, он шарит) Тренировка - это святое И да, после гаража еще успел в зал, на 100% не отработал конечно, но максимум что мог из себя выжал В общем как решиш, скажи, а то дома лежат мешают, Если не нужны, то я отвезу их. Тогда нужны, если я их до воскресенья позаимствую? Если понадобятся раньше - звони в любое время суток Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Анатолий 412 Опубліковано: 11 грудня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 11 грудня 2013 Серёга, ну тебе, что бы стать похожим на него, надо год на треню не ходить и не есть ничего Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Voeslav Опубліковано: 11 грудня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 11 грудня 2013 Серёга, ну тебе, что бы стать похожим на него, надо год на треню не ходить и не есть ничего Это понятно, но мотиватор то хороший Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Voeslav Опубліковано: 12 грудня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 12 грудня 2013 Подкинул карбюраторщику работенки) Имеется Солекс-2107, приводим к заводскому состоянию, заводским настройкам, с некоторыми не хитрыми доработками конструкции! Сейчас карбу равняют плоскость, зазор был 0.25мм уже имеется 0.15 может будет лучше 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Jmeka Опубліковано: 12 грудня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 12 грудня 2013 Подкинул карбюраторщику работенки) Имеется Солекс-2107, приводим к заводскому состоянию, заводским настройкам, с некоторыми не хитрыми доработками конструкции! Сейчас карбу равняют плоскость, зазор был 0.25мм уже имеется 0.15 может будет лучше Дед уже перебрался в дом?))) ПС: Это вам не шлифовать поверхность изменяю при этом толщину металла)) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Voeslav Опубліковано: 12 грудня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 12 грудня 2013 Дед уже перебрался в дом?))) ПС: Это вам не шлифовать поверхность изменяю при этом толщину металла)) Жека, имей совесть, в конце своих умных мыслей, ставь знак авторского права с ссылкой на Деда Вот такой - © З.Ы. Чтобы поставить знак ©, нужно, удерживая кнопку Alt, по очереди нажать клавиши с цифрами 0,1, 6, 9. © Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Jmeka Опубліковано: 12 грудня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 12 грудня 2013 Жека, имей совесть, в конце своих умных мыслей, ставь знак авторского права с ссылкой на Деда Вот такой - © З.Ы. Чтобы поставить знак ©, нужно, удерживая кнопку Alt, по очереди нажать клавиши с цифрами 0,1, 6, 9. © Спасибо за консультацию исправлюсь))) © Но это не деда мысли)))) Точнее мысли я читать не умею, а то что он так говорил, так это даже не удивительно) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Алексеевич. Опубліковано: 12 грудня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 12 грудня 2013 Класс. Теперь я и свой карб выровняю, съёмником ступиц.))) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Jmeka Опубліковано: 12 грудня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 12 грудня 2013 Класс. Теперь я и свой карб выровняю, съёмником ступиц.))) Да думаю не столь важно чем, важен результат без герметика)))) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Voeslav Опубліковано: 12 грудня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 12 грудня 2013 Да думаю не столь важно чем, важен результат без герметика)))) Вот вот, главное результат, а там хоть под поезд его, или "кувалдой аккуратненько" © Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Voeslav Опубліковано: 12 грудня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 12 грудня 2013 Что скажите про сцепление Hahn&Schmidt ? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
michael Опубліковано: 12 грудня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 12 грудня 2013 Качество более менее лучше чем Китай, это если сделано в Турции, а может быть уже и Чайна клепает . А что Luk не нравится ? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Voeslav Опубліковано: 12 грудня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 12 грудня 2013 Качество более менее лучше чем Китай, это если сделано в Турции, а может быть уже и Чайна клепает . А что Luk не нравится ? Нравится, но его нужно найти в оригинале а не подделку, и это на рынке лежит, а Лук ждать несколько дней, пока приедет. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
michael Опубліковано: 12 грудня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 12 грудня 2013 Наверное лучше подождать несколько дней и купить хорошее чем, сразу но качеством ниже ,я так думаю. 2 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Voeslav Опубліковано: 12 грудня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 12 грудня 2013 Наверное лучше подождать несколько дней и купить хорошее чем, сразу но качеством ниже ,я так думаю. Поеду в ЗП за Луком - звучит то как, а? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Susanin_Dead Опубліковано: 12 грудня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 12 грудня 2013 Да чесно говоря пофиг как оно называется... главное что-бы нормально "ходило" а там хоть перцем его назови Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
waxabid Опубліковано: 12 грудня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 12 грудня 2013 прикольный способ ровнять как то и не задумывался о б етом Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 13 грудня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 13 грудня 2013 Я давно опробовал и писал про него, еще применяем подогрев подошвы с давлением. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Voeslav Опубліковано: 13 грудня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 13 грудня 2013 Мотор 3317-й? Фото маркировки ГБЦ и диаметр камеры по прокладке диаметр впускного клапана? гбц 412 100 3015. Ф камеры сгорания 81.2мм, голова фрезерована на 1мм (со слова фрезеровщика).Ф клапан 38мм Фото маркировки Фото прокладки и головы. Видно что КС гбц на порядок меньше прокладки. Чем это чревато? Догадываюсь что это норма, но если что то подтвердит что так можно ездить и ничего туда подлаживать не нужно, я буду спокоен 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 13 грудня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 13 грудня 2013 я на 412-й ГБЦ (и у меня это точно была 412-я ГБЦ 1983 г.в.) и перед установкой этой ГБЦ на мотор 3317, снял кромку (скруглил) в КС до размера ф-84.5мм, так что бы она не выступала острой кромкой в КС. И пробег мотора с такой доработкой достиг 100т.км. Расход топлива оставался в норме (при хороших условиях лето/трасса/режим до 115 км/ч) в районе 7л/100км бенза 92-93 и газа 7.7-8.0л/100км. Этот мотор был снят для ремонта с пробегом 183т.км из-за потери давки масла - т.к. появился сильный стук РВ в ГБЦ (которая уже тогда имела пробег под 400 т.км). Сейчас на этот мотор установил его родную ГБЦ (маркировка у нее начинается с 412.ХХХХ) с КС 85мм и вп.клапаном 39.5мм и с плоскости снято примерно 1мм. Компрессия по 13 кг в цилиндрах, расход топлива такой-же остался. 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
космич Опубліковано: 13 грудня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 13 грудня 2013 можно ездить, если у тебя поршня москвичёвские))) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз