Перейти до вмісту

Вишневый 2141 (Вишенка)


Voeslav

Recommended Posts

Моя полторашка вполне шустро бегала, Потом увеличил до 1.7, правда собирал не я и допустили некоторые промахи, в итоге получился скоростной трактор))) Но по теплу постараюсь устранить недочёты.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 1,8k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

Моя полторашка вполне шустро бегала, Потом увеличил до 1.7, правда собирал не я и допустили некоторые промахи, в итоге получился скоростной трактор))) Но по теплу постараюсь устранить недочёты.

скоросной тракторец ))))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

скоросной тракторец ))))

Аха)) пустой 140 идёт и загруженый тоже 140))), а больше никак)))
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Аха)) пустой 140 идёт и загруженый тоже 140))), а больше никак)))

) да уж

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Снова нужна помощь :phil: Пересмотрел пару мануалов по 41му :book: , так и не нашел, описания, как регулировать кулису кпп. Её ход у меня, уж очень огромный, втыкать ЗХ мешает пасажирское кресло, и оно же, эту передачу выталкивает назад, включая пятую бью по коленке соседа (вспоминаю четвертую передачу на ИЖе, такая же фигня), ну а вторую нужно вдавливать в свое сидение. Вот решил наконец то вкинуть ремкомплект,и настроить ход, а как это сделать не нашел. Хоть посоветуйте где искать, а то как снять разобрать и собрать кпп и кулису есть, а про настроку молчат, или лыжи не едут.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

всё правильно. большой ход в нашей кулисе только из-за разбитости её составляющих. регулировок там никаких нет, кроме передвижения самого корпуса кулисы вперёд назад

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

всё правильно. большой ход в нашей кулисе только из-за разбитости её составляющих. регулировок там никаких нет, кроме передвижения самого корпуса кулисы вперёд назад

Блин, а я что то вскольз читал, типа понадобится стержень Ф6мм, подойдет сверло, ключ вроде на 12, там включаем передачу, вставляем стержень,поджимаем... Наверно снова про лыжи вспомнил, что то они не едут.

Ладно, благодарю, пойду ремонтировать!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

попробуй подтянуть конический болт крепления кулисы, иногда помогает.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

попробуй подтянуть конический болт крепления кулисы, иногда помогает.

+100500 Мне помогло!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

попробуй подтянуть конический болт крепления кулисы, иногда помогает.

+100500 Мне помогло!

Где его искать?
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

http://www.auto-knig.../azlk_2141/9_4/ Пуля контрится проволочкой

Так и думал, кстати у меня такой жемануал только сохранен в компе.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Взялся сегодня за кулису. Подтянул конический болт. Переключение передач стало туже, но ход кулисы не уменьшился. Решил снимать, а тут то мне повезло! Что бы снять кулису, нужно отвернуть один болтик на карданчике, вот этот самый болт у меня крутился рукой, и рукой я его завернул где-то на 3 оборота, подтянул ключом... и О ЧУДО, передачи втыкаются как нужно, и ничего им не мешает. УРА!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Взялся сегодня за кулису. Подтянул конический болт. Переключение передач стало туже, но ход кулисы не уменьшился. Решил снимать, а тут то мне повезло! Что бы снять кулису, нужно отвернуть один болтик на карданчике, вот этот самый болт у меня крутился рукой, и рукой я его завернул где-то на 3 оборота, подтянул ключом... и О ЧУДО, передачи втыкаются как нужно, и ничего им не мешает. УРА!

Кулибин, однако)))
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Пока машину радовать особо нечем, финансов на дорогие подарки типа КВ или РВ не хвататет, обхожусь приятными мелочами.

21c5368s-480.jpg

61c5368s-480.jpg

А это фото старой и соответственно новой, ответной части замка ляды, качество — совок, цена 30 грн!

a3c5368s-480.jpg

bc5368s-480.jpg

abc5368s-480.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Привет посетителям моего гаража. Прошу совета по настройке тепловых зазоров клапанов!

Вот вырезка из книги:

8o435i0rai50.jpg

Нужное подчеркнул, у меня так не получается, когда совпадает метка на КВ с штивтом, метка на фланце РВ только в начале прилива на опоре, а должна быть уже на середине. Если выставиь метку на середину, то кв уже уйдет градусов на 10 вперед! Кому верить? Как тут быть?

chp9ukfao1ty.jpg

tzku7bd97pf7.jpg

Цепь ГРМ подтянул!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ето за частую бывает или цепь ростянута, головку пилили .....

может помочь резаная шестерня)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ето за частую бывает или цепь ростянута, головку пилили .....

может помочь резаная шестерня)

Я ж только за, непонятно лишь одно - где её раздобыть :)

Еще вопрос, в таком положении, зазор 0.45 мм, в 3 раза больше нужного, может в этом моя проблема вялости машины после 90 км/час, или все же спасет только капиталка и увеличение обьема !? И второе, по какой метке, в данной ситуации выставлять зазор, по КВ или РВ !?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

да почти у всех так. цепь подрастянулась немного.

вялость машины исчи в вакуумном и центробежном регуляторах, карбюраторе, бензине износе мотора и т.д.

и чота неясно откуда у тебя зазор в 0.45 берется. на распредвале ведь больше чем пол радиуса без кулачка. и зазор на этом радиусе меняться не должен

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

"В этом положении проверяем и регулируем зазоры у впускного клапана 2-го цилиндра(3-й кулачок) и выпускного клапана 3-го цилиндра (5-й кулачок), а так же впускного 1-го (2-йкулачок) и выпускного 1-го (1-й кулачок) цилиндров". Как так получилось - не знаю, но в эти зазоры, у меня проходит щуп 0.45, с трудом конечно но все же!

да почти у всех так. цепь подрастянулась немного.

И как быть, дотягивать метку на РВ до середины прилива, или регулировать в таком положении? То есть ориенироватся на метки КВ!?
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ой госпади!!! да нах те метки?! при регклировке то...

снял крышку, крутишь вал, смотришь когда оба кулачка одного цилиндра смотрят напротив распредвала (обратное от перекрытия), там и регулируешь. и так дальше. нах те метки!?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...