Перейти до вмісту

Вишневый 2141 (Вишенка)


Voeslav

Recommended Posts

Ну так что, можно ставить новые поршни (все 4 штуки) из другой, больше группы (Г), на замену старым из группы В, в старые гильзы? Гильзы в порядке, выработки практически нет!

Гильзы идут все одинаковые,в старые гильзы можно пихать любые другие поршни,главное чтоб из одного комплекта.Надо еще не забыть помереть зазор в кольцах,возможно что их придется тоже менять.Может еще придется подкинуть новые вкладыши,если вал в норме.Я бы уже сделал бы ему полную ревизию и возможно и капиталку,раз сделал и забыл...это лично мое мнение!!!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 1,8k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

Гильзы идут все одинаковые,в старые гильзы можно пихать любые другие поршни,главное чтоб из одного комплекта.Надо еще не забыть помереть зазор в кольцах,возможно что их придется тоже менять.Может еще придется подкинуть новые вкладыши,если вал в норме.Я бы уже сделал бы ему полную ревизию и возможно и капиталку,раз сделал и забыл...это лично мое мнение!!!

Вал прошлифован и очищен, кольца буду ставить новые!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вал прошлифован и очищен, кольца буду ставить новые!

возьми тогда новые кольца,встав кольцо в каждую из гильз и меряй зазор щупом...

КСТАТИ НЕ ЗАБУДЬ ВЫКРУТИТЬ ПРОБКИ КОЛЕНВАЛА,ТАМ МНОГО КАКИ ЕСТЬ!!!

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если по уму делать то только перемерять гильзы и поршни, и по результатам замеров делать выводы, или хотя б повставлять поршни в гильзы, и посмотреть как оно там совается.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

 

КСТАТИ НЕ ЗАБУДЬ ВЫКРУТИТЬ ПРОБКИ КОЛЕНВАЛА,ТАМ МНОГО КАКИ ЕСТЬ!!!

Уже :) Писал, что каки там действительно порядком было.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Уже :) Писал, что каки там действительно порядком было.

Звените не читал,отписался по последнему сообщению...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если есть на выбор поршней штук 5-10,подбери поршенек,укомплектуй колечками,и ставь и катайся на здоровье,а из-за одного поршня менять весь комплект....? собственно,тебе решать.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Хорошо если тот новый поршень будет немного тяжелее, подогнать его один по весу. Либо три старых пилить.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Хорошо если тот новый поршень будет немного тяжелее, подогнать его один по весу. Либо три старых пилить.

заказал все 4 новых поршня!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Это дело, правильное, хотя если доездить ну то такое.

Делай все 4шт оно так надежнее.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Фото того, что творится у меня в комнате. Не спрашивайте почему и зачем — ответа у меня нет :) И фото поршней :)

4d1e2e4s-480.jpg
31e2e4s-480.jpg
791e2e4s-480.jpg
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А гиря для чего при сборке мотора? :)

При помощи молотка, зубила и какой-то матери, можно сделать все. Молоток забыл в гараже, вот и заменил его гирей :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Знаю, что обсосали миллион раз, подскажите кому не сложно повторить миллион первый раз!

Взвесил шатуны (без пальцев конечно же) 3 по 864 и один на 50 грамм тяжелее, то есть 904 :( Взвешивал на электронных кухонных весах. Я правильно понимаю, что такую комбинацию луче не ставить, и чутка облегчить тяжелый шатун?

 Пальци три по 122гр. и один 123

 Поршни 444, 444, 442, 441.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

конечно ставить не стоит. будет постоянная вибрация от мотора. нужно выровнять вес

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Как мне пояснили то вес нужно ровнять с оглядкой на самого лёгкого
Сначала шатуны отдельно потом поршня отдельно, потом пальцы. По завершению выровнять общий вес.
Если по каким-то причинам выровнять вес в ноль нельзя - нежелательно но можна скомбинировать готовые пары по весу (1+4=2+3)
Удачи

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Как мне пояснили то вес нужно ровнять с оглядкой на самого лёгкого

Сначала шатуны отдельно потом поршня отдельно, потом пальцы. По завершению выровнять общий вес.

Если по каким-то причинам выровнять вес в ноль нельзя - нежелательно но можна скомбинировать готовые пары по весу (1+4=2+3)

Удачи

А с какой части шатуна, лучше снять эти 50 грамм, или оптимально будет по 25 грамм с верху и с низу?!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

с той что вылазит за рамки
у тебя должно быть три цыфры на каждый шатун а ето общий вес, ВГШ и НГШ
В идеале чтобы всё совпадало. Смотри с 8 минуты

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Думаю это много, столько нрмально не снимешь, эти 40 грамм (я ж правильно посчитал, 40 а не 50?)  это одна двадцатая часть шатуна, это много очень. Не, ну спилить то спилишь, но я б советовал поискать шатун изначально более близкий по весу к тем трем.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Намноголучше было бы найти шатун максимально близкий по весу к остальным как сказал тов. Чайка
Но главное, он должен быть заведомо ровным, непотянутым и с паралельными нижней и верхней головками, а ето уже инструмент коего у большинства нет. По старым поршням наверняка видно были ли шатуны нормальными или нет

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Поставил колено, поршни - новые, кольца - новые, шатуны - другие (отдавал на перевтуливание другой комплект). Как в сборе должен крутиться коленвал? От руки иливсе же с помощью приспособ?!

П.с. Пока стоял только КВ - крутился очень легко, поставил поршни рукой прокрутить практически не могу, но газовым ключем (через прокладку) вращается хорошо и без закусывания!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...