Санек ХХХ Опубліковано: 23 лютого 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 23 лютого 2014 Ну так что, можно ставить новые поршни (все 4 штуки) из другой, больше группы (Г), на замену старым из группы В, в старые гильзы? Гильзы в порядке, выработки практически нет! Гильзы идут все одинаковые,в старые гильзы можно пихать любые другие поршни,главное чтоб из одного комплекта.Надо еще не забыть помереть зазор в кольцах,возможно что их придется тоже менять.Может еще придется подкинуть новые вкладыши,если вал в норме.Я бы уже сделал бы ему полную ревизию и возможно и капиталку,раз сделал и забыл...это лично мое мнение!!! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Voeslav Опубліковано: 23 лютого 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 лютого 2014 Гильзы идут все одинаковые,в старые гильзы можно пихать любые другие поршни,главное чтоб из одного комплекта.Надо еще не забыть помереть зазор в кольцах,возможно что их придется тоже менять.Может еще придется подкинуть новые вкладыши,если вал в норме.Я бы уже сделал бы ему полную ревизию и возможно и капиталку,раз сделал и забыл...это лично мое мнение!!! Вал прошлифован и очищен, кольца буду ставить новые! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Санек ХХХ Опубліковано: 23 лютого 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 23 лютого 2014 Вал прошлифован и очищен, кольца буду ставить новые! возьми тогда новые кольца,встав кольцо в каждую из гильз и меряй зазор щупом... КСТАТИ НЕ ЗАБУДЬ ВЫКРУТИТЬ ПРОБКИ КОЛЕНВАЛА,ТАМ МНОГО КАКИ ЕСТЬ!!! 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 23 лютого 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 23 лютого 2014 Если по уму делать то только перемерять гильзы и поршни, и по результатам замеров делать выводы, или хотя б повставлять поршни в гильзы, и посмотреть как оно там совается. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Анатолий 412 Опубліковано: 23 лютого 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 23 лютого 2014 КСТАТИ НЕ ЗАБУДЬ ВЫКРУТИТЬ ПРОБКИ КОЛЕНВАЛА,ТАМ МНОГО КАКИ ЕСТЬ!!! Уже Писал, что каки там действительно порядком было. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Санек ХХХ Опубліковано: 23 лютого 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 23 лютого 2014 Уже Писал, что каки там действительно порядком было. Звените не читал,отписался по последнему сообщению... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
NEPTUN Опубліковано: 24 лютого 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 24 лютого 2014 Если есть на выбор поршней штук 5-10,подбери поршенек,укомплектуй колечками,и ставь и катайся на здоровье,а из-за одного поршня менять весь комплект....? собственно,тебе решать. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 24 лютого 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 24 лютого 2014 Хорошо если тот новый поршень будет немного тяжелее, подогнать его один по весу. Либо три старых пилить. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Voeslav Опубліковано: 24 лютого 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 24 лютого 2014 Хорошо если тот новый поршень будет немного тяжелее, подогнать его один по весу. Либо три старых пилить. заказал все 4 новых поршня! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 24 лютого 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 24 лютого 2014 Это дело, правильное, хотя если доездить ну то такое. Делай все 4шт оно так надежнее. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Voeslav Опубліковано: 27 лютого 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 27 лютого 2014 Фото того, что творится у меня в комнате. Не спрашивайте почему и зачем — ответа у меня нет И фото поршней Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 27 лютого 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 27 лютого 2014 А гиря для чего при сборке мотора? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
michael Опубліковано: 27 лютого 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 27 лютого 2014 А гиря для чего при сборке мотора? хозяин Вишенки - спортсмен . 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Voeslav Опубліковано: 27 лютого 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 27 лютого 2014 А гиря для чего при сборке мотора? При помощи молотка, зубила и какой-то матери, можно сделать все. Молоток забыл в гараже, вот и заменил его гирей Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Voeslav Опубліковано: 28 лютого 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 28 лютого 2014 Знаю, что обсосали миллион раз, подскажите кому не сложно повторить миллион первый раз! Взвесил шатуны (без пальцев конечно же) 3 по 864 и один на 50 грамм тяжелее, то есть 904 Взвешивал на электронных кухонных весах. Я правильно понимаю, что такую комбинацию луче не ставить, и чутка облегчить тяжелый шатун? Пальци три по 122гр. и один 123 Поршни 444, 444, 442, 441. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
космич Опубліковано: 28 лютого 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 28 лютого 2014 конечно ставить не стоит. будет постоянная вибрация от мотора. нужно выровнять вес Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Susanin_Dead Опубліковано: 28 лютого 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 28 лютого 2014 Как мне пояснили то вес нужно ровнять с оглядкой на самого лёгкогоСначала шатуны отдельно потом поршня отдельно, потом пальцы. По завершению выровнять общий вес.Если по каким-то причинам выровнять вес в ноль нельзя - нежелательно но можна скомбинировать готовые пары по весу (1+4=2+3)Удачи Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Voeslav Опубліковано: 28 лютого 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 28 лютого 2014 Как мне пояснили то вес нужно ровнять с оглядкой на самого лёгкого Сначала шатуны отдельно потом поршня отдельно, потом пальцы. По завершению выровнять общий вес. Если по каким-то причинам выровнять вес в ноль нельзя - нежелательно но можна скомбинировать готовые пары по весу (1+4=2+3) Удачи А с какой части шатуна, лучше снять эти 50 грамм, или оптимально будет по 25 грамм с верху и с низу?! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Susanin_Dead Опубліковано: 28 лютого 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 28 лютого 2014 с той что вылазит за рамкиу тебя должно быть три цыфры на каждый шатун а ето общий вес, ВГШ и НГШВ идеале чтобы всё совпадало. Смотри с 8 минуты 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Voeslav Опубліковано: 1 березня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 1 березня 2014 Благодарю. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 1 березня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 1 березня 2014 Думаю это много, столько нрмально не снимешь, эти 40 грамм (я ж правильно посчитал, 40 а не 50?) это одна двадцатая часть шатуна, это много очень. Не, ну спилить то спилишь, но я б советовал поискать шатун изначально более близкий по весу к тем трем. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Voeslav Опубліковано: 1 березня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 1 березня 2014 Да,правильно 40 грамм. Что то я просчитался Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Voeslav Опубліковано: 1 березня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 1 березня 2014 Днем перевзвешу по инструкции бородача, а там видно будет. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Susanin_Dead Опубліковано: 1 березня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 1 березня 2014 Намноголучше было бы найти шатун максимально близкий по весу к остальным как сказал тов. ЧайкаНо главное, он должен быть заведомо ровным, непотянутым и с паралельными нижней и верхней головками, а ето уже инструмент коего у большинства нет. По старым поршням наверняка видно были ли шатуны нормальными или нет Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Voeslav Опубліковано: 7 березня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 7 березня 2014 Поставил колено, поршни - новые, кольца - новые, шатуны - другие (отдавал на перевтуливание другой комплект). Как в сборе должен крутиться коленвал? От руки иливсе же с помощью приспособ?! П.с. Пока стоял только КВ - крутился очень легко, поставил поршни рукой прокрутить практически не могу, но газовым ключем (через прокладку) вращается хорошо и без закусывания! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз