Voeslav Опубліковано: 21 травня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 21 травня 2013 мне не понравилась работа эсп от десятки ... еще я хз как ты всунешь в задние двери ... Только если на родную конструкцию втулить мотор, который стоит 70-100 грн. Что именно не понравилось? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Diesel-v Опубліковано: 22 травня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 22 травня 2013 черепашья скорость ... которая вызвана не идеальной центровкой стекла, ибо идеально ровно закрепить не получиться ... Именно по этой причине почти все кто устанавливал их на тиме и драйве, переходили на гранат или беркут Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Voeslav Опубліковано: 30 травня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 30 травня 2013 (змінено) Заехал сегодня на разборку, так как вчекра оложил нишятчОК, а именно ЧЯ 173.3722-01М. Блок с небольшим дефектом, по этому забрал его за 50 грн, с кучей предохранителей и реле. Будем посмотреть, надеюсь удасться оживить, но тут вскрытие покажет. Так же приехал ЭБН, скоро буду бороться с паровыми пробками \ З.Ы. Разобрал, нашел 4 копченых места, думаю не критично! Змінено 30 травня 2013 користувачем Voeslav Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
MADCAT Опубліковано: 30 травня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 30 травня 2013 О, расскажешь потом впечатления про насос. Учти только, там кажется (точно не помню, прозвони проверь) но провод с белой полоской это корпус. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Voeslav Опубліковано: 30 травня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 30 травня 2013 О, расскажешь потом впечатления про насос. Учти только, там кажется (точно не помню, прозвони проверь) но провод с белой полоской это корпус. Хочу ему сразу обратку кинуть, что бы он не напрягался, хотя где то видел, вроде даже в гараже "Белого Крокодила" что он и без обратки себя нормально чувствует! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
MADCAT Опубліковано: 30 травня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 30 травня 2013 Он шумный очень, поэтому я от обратки отказался. В принципе соберешь-послушаешь может ты его по другому поставишь и у тебя нормально будет. А вобще я не вижу в ней особой необходимости. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Voeslav Опубліковано: 30 травня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 30 травня 2013 Он шумный очень, поэтому я от обратки отказался. В принципе соберешь-послушаешь может ты его по другому поставишь и у тебя нормально будет. А вобще я не вижу в ней особой необходимости. И давно ЭБН трудится без обратки, сколько уже километров прошел!? Может и я пока забью! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
MADCAT Опубліковано: 30 травня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 30 травня 2013 Километров 500 точно. там лучше диод поставить чтоб от искрения контактов избавится...не нравится мне искрение там. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Анатолий 412 Опубліковано: 31 травня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 31 травня 2013 Обратку тянуть в бак - геморно, + предстоит её ещё в сам бак завести. Сделай проще, поставь на магистрали под капотом тройник и в него вставь обратку. И проще, и дешевле, и если чё - всё на виду. ИМХО. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
MADCAT Опубліковано: 31 травня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 31 травня 2013 А что ее в бак заводить-найти трубку подходящую, дырочку в датчике просверлить и на холодную сварку посадить. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Анатолий 412 Опубліковано: 31 травня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 31 травня 2013 А что ее в бак заводить-найти трубку подходящую, дырочку в датчике просверлить и на холодную сварку посадить. Это понятно, а сама магистраль? Метр трубки стальной стоит 40 грн., алюминиевая - около 80-ти, а сколько стоит медная - даже писать не хочу. Разве что б/у покупать и прокладывать. А врезать в бак, согласен, ничего сложного, холодная сварка рулит. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scor.p Опубліковано: 31 травня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 31 травня 2013 в воздухоотводящую трубку через тройник подключите да и всё. и ничо лепить ненадо.... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
MADCAT Опубліковано: 31 травня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 31 травня 2013 Можно купить на разборке магистраль, да и все. Тут вопрос другой-а зачем она вобще нужна? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Анатолий 412 Опубліковано: 31 травня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 31 травня 2013 Говорят, при жаре, циркулирующий бензин охлаждает карбюратор и из за этого практически исключается закипание бензина в поплавковой камере после остановки двигателя и, соответственно, его испарение. Как то так. Плюс, если бензонасос вдруг перестанет отключаться после того, как накачал в камеру бензин, обратка спасает от срыва шлангов. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
pokemon22 Опубліковано: 31 травня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 31 травня 2013 насос поставил без обратки пока, пробег тоже около 500км ,без проблем,обратку пока не подключал некогда шланг купить, а трубку медную 8мм для газовіх установок я брал по 45 помоему грн метр Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
MADCAT Опубліковано: 31 травня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 31 травня 2013 Говорят, при жаре, циркулирующий бензин охлаждает карбюратор и из за этого практически исключается закипание бензина в поплавковой камере после остановки двигателя и, соответственно, его испарение. Как то так. Плюс, если бензонасос вдруг перестанет отключаться после того, как накачал в камеру бензин, обратка спасает от срыва шлангов. Ну тогда уже делать нормальную обратку. Да и кроме того-обратка убирает бензин до карба, в поплавковой бензин нагреется от самого карба, даже если он туда холодный прийдет. Для охлаждения бензонасоса-поверю. но опять-же зачем? Исправный насос долже качать на горячую, если он не качает -ИМХО-его надо менять. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 31 травня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 31 травня 2013 Обратка нужна для механического насоса. Действительно циркулирующий бенз охлаждает насос. Исправному насосу зимой это конечно не надо, ну а летомесли попадется в жару плохой бенз то она спсает. Кроме того она помогает избегать перелива в поплавковой камере если насос много качает. Или думаете зря в карбюраторах Солекс разработчики предусмотрели обратку, в тех же 2108? Может для электронасоса обратка и не нужна, особенно если он будет стоять где-то внизу, где образование паровых пробок невозможно, а для механического насоса на УЗАМЕ, где он стоит в самой жаркой точке - она нужна. Я ставлю себе обратки уже на 2ю машину, и оба раза убеждаюсь в ее нужности. Если делать замкнутое кольцо, как говорит Анатолий, то ее делать только вокруг насоса. И, я вам не советую этого делать, несколько раз такая полуумера доставляла неприятности и мне и моим товарищам, когда насаос начинал качать просто по этому малому кругу, а бенз спокойно оставался себе в баке. 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Voeslav Опубліковано: 31 травня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 31 травня 2013 Это понятно, а сама магистраль? Метр трубки стальной стоит 40 грн., алюминиевая - около 80-ти, а сколько стоит медная - даже писать не хочу. Разве что б/у покупать и прокладывать. А врезать в бак, согласен, ничего сложного, холодная сварка рулит. Уже купил на разборке, стандартный бензопровод Москвича - 20 грн. Но тянуть буду как нибудь потом, и вывод будет с карба, без всяких тройников, а сейчас другими делами занимаюсь Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 31 травня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 31 травня 2013 У меня такой-же ЭБН и работает без обратки установлен возле корпуса воздухофильтра и ему обратка не нужна. паровые пробки в карбе чушь. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Voeslav Опубліковано: 31 травня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 31 травня 2013 (змінено) У меня такой-же ЭБН и работает без обратки установлен возле корпуса воздухофильтра и ему обратка не нужна. паровые пробки в карбе чушь. ХЗ что это было, но я стоял как олень на оживленной трассе с открытым капотом, и насос упорно отказывался качать бенз, минут через 10 все же накачал, но запаса хода хватило метров на 100, свернуть с дороги на менее оживленную. Второй раз заглох у магазина, зашел, купил ледяной минералки, полил БН, намотална него мокрую тряпку и поехал... Вот именно этот случай, сподвинул меня к покупке ЭБН!З.Ы. Ставить ЭБН буду возле бака. Змінено 31 травня 2013 користувачем Voeslav Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 31 травня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 31 травня 2013 паровые пробки в карбе чушь. согласен абсолютно,. они есть в обычном насосе, и это проблема. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 1 червня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 1 червня 2013 ЭБН решает эту проблему кардинально пробок в бензопроводе никогда не будет однозначно. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Voeslav Опубліковано: 14 червня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 14 червня 2013 Давно ничего не писал, а сделал много! Поставил ЭСП с 2110, ездят нормально, вот когда направляйки бархотки (хз как их правильно величать) поменяю,тогда и видео залью. Одна мелочь - в 2110 есть одна колодка с управлением всеми ЭСП, находится в районе ручки кпп, эту колодку из 4 кнопок всунул в вод. дверь, а в остальные спаял дополнительные кнопки. Спаял но работоспособность еще не проверил. Так же поставил ЦЗ, электро антену, подсветку в салоне, вроде еще чтото делал но сейчас и не вспомню. Отчет будет позже, так как пока еще не закончил. Поставил ЭБН, но он напрочь отказался работать без обратки, точнее на оборот, давит даже когда карб заполнен, по этому его отключил, пока отключил... Завтра на встречу еду в полуразобранной машине, ну не успел я ее полностью собрать! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Voeslav Опубліковано: 22 червня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 22 червня 2013 Сегодня мотался за город на празднование летнего Солнцестояния, а на обратном пути, решил сделать кружок по ночному городу. Просто так, покататься с музычкой от нефиг делать. И уже было ехал в гараж, как увидел у обочины 2140 с открытым капотом и двух парней, внимательно рассматривающих подкапотное. Так как все мы ездим по дорогам, и сам можгу очутиться в такой сиуации - принял решение остановится помочь. Оказалось, Мось простоя в гараже долгое время, несколько лет, пацаны его вытащили на свет, почистили и запустили, ну и решили это дело обкатать. Катались, все было норм, но в один момент, движек заглох, и отказался заводится, точнее с их слов, я понял что он работает пока ключ на старте, как только его отпускаешь он тут же глохнет. Все вроде в норме, но после моего приезда, работать оказался даже стартер. При повороте ключа, стрелка амперметра уходит максимально в минус, ну походу короткое замыкание где-то. Хз на дворе 10 часов вечера, капает дождь, имы ищем КЗ... Долго не искали, впервые за пол года воспользовался буксировочным тросом из "АТБ", дотянул их до дома, тем более что ехать не далеко, там и распрощались. Надеюсь все с ихним Мосем будет хорошо, и я их еще увижу на дорогах! Из печального: перестал работать стеклоподъемник передней пасажирской двери, кнопка работает, осальное буду проверять утром! Благодарю за внимание, всем удачи! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
космич Опубліковано: 23 червня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 23 червня 2013 вариатор скорее всего у пацыков прохудился. если он там есть. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз