Перейти до вмісту

Вишневый 2141 (Вишенка)


Voeslav

Recommended Posts

ХЗ. все сток блок 412й, бошка 412я, поршня вроде как под 93 бензин. Я мотор не разбирал скзать точнее не могу!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 1,8k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

Еще вопрос по свечам, фотка одной но все такие, электрод выглядит хорошо, а резьба в масле! Это страшно?!

post-12009-0-67296300-1367082775_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Это масло через направляющие клапанов стекает на резьбу свечи.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

там не только направляйкам, но и колечкам пришел пушной зверек

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Только что проехав 20 метров после 3 минутного прогревания сгорел генераор, ...лять :(

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Все норм, генератор снова в строю и готов давать энергию на благо родины! :moil: Теперь подробности, так сказать для истории. Собрался вчера ехать на треню, проехав до угла дома пропало все электричество, и практически сразу из под капота пошел дым. Ну думаю все, "готовь бабло Серега", и очко в мышиный глазик (_о_), огнетушителя то у меня не с собой... Открываю капот - огня нет, вот и круто, давай судорожно снимать клему с акб, тут повезло что болт на минусе так себе, и висит на честном слове. Сняфл, обнаружилпровод который давал дым, он идет от втягивающего на генератор. Мультиметр показал коротышь именно на выводе генчика. Делать нечего нужно снимать и смотреть. Оттолкал машину в сторону, дабы ни кому не мешать, снял генератор, вручил его электрику (отец сидел дома "не знал чем заняться"), поприсутствовал при разборке и свалил гулять, треня то все равно уже пропала:(

Вобщем, оказалось, что диэлектрическая втулочка, между диодным мостом и болтом на который приходит плюс - прохудилась, отсюда и КЗ. Папик в ночной смене сделал новую втулочку, вроде из фторопласта, сегодня все это дело собрал, и айда тестировать в рабочем режиме. Сначала минут 10 хх, потом погазовал, вроде все ОК, эксплуатация дальше покажет. :azlk:

З.Ы. И снова, Мосик не устроил подставы - накрылся возле дома, хотя мог это сделать и в пути,тем более что сегодня собирался в Запорожье за некоторыми ништяками на машинку. :azlk:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

прикольно. но опасно. у меня когда то стартер замкнул прямо на заправке возле колонки, дыму было много...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

вывод нужна дистанционная отключалка массы, многое спасает.

нечто похожее случилось со мной еще на ИЖ-412м, я приехал на обед домой покушал, обед идет к завершению и нужно ехать на работу, ключ на старт выезжаю из двора и ампреметр в минус падает, машинка глохнет и я моментально выключаю массу. в голове что могло замкнуть . вспоминаю схему у нас постоянно включен гена и стартер разобрался что замкнул замкнул генератор я его отключил и поехал дальше, на АКБ до работы хватило и обратно домой снял в гараже гену и нашел причину. на кануне упала гаечка на М6 и на ходу ее струсило и она попала между пластиной диодного моста плюсовой и корпусом генератора и вплавилась, удалил ее и генератор опять поставил.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ничего пока не делаю по технической части — занимаюсь всякой фигней, вот и до музяки дело дошло!

В рабочее окно между праздничными выходными, приехал саб с усилителем, не новые но в отличном состоянии, на этой неделе займусь установкой. А так же приехал октан-корректор, импульс-710, с электронным прибамбасом :)

269be18s-480.jpgКорпусной пассивный сабвуфер Mac Audio MP Box 300 Количество динамиков 1 х 300 мм Сопротивление, Ом 4 Чувствительность, дБ 90 Мощность номинальная / максимальная, Вт 150 / 500 Диапазон воспроизводимых частот, Гц 24 — 500 Габариты 380 х 360 x 390 мм Вес 8 кг

a69be18s-480.jpgMacaudio MPX 2000

e69be18s-480.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ахтунг!!! Серёга, а "Импульс-710" - это случайно не под контактное зажигание?! Или ты БСЗ не ставил?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ахтунг!!! Серёга, а "Импульс-710" - это случайно не под контактное зажигание?! Или ты БСЗ не ставил?

В точку. под контактное и искал. БСЗ с 412го продал. Где то уже писал, чо единственное требование к системе зажигания - это нормальная работа. Моя контактная и в мороз довольно бодро заводила машину, а в перспективе всеравно буде стоять моник!
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

"Монику!" тоже зажигание надо.

Могу ошибаться, но ему трамблер нужен только как разносчик искры, и вакуумный регулятор отключается...
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а хлопцы на кадеттфоруме делают себе мпсз под моники, оно и зажигание дает, и сигнал момента впрыска на моник дает. Могу ошибаться насчет момента впрыска, ну обороты там считает или что-то такое.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Только хотел написать про мпсз, в теме на нашем форуме скорик писал, что вроде как можно через дпкв подвязаться.

[quote name='

scoryc

' timestamp='1368255462' post='337314']

также было примудрено бсз в сборе на датчике холла,оговорюсь заранее -есть системы управления с датчиком -дпкв,у меня система считывает данные с трамблера ну ето неважно

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а хлопцы на кадеттфоруме делают себе мпсз под моники, оно и зажигание дает, и сигнал момента впрыска на моник дает. Могу ошибаться насчет момента впрыска, ну обороты там считает или что-то такое.

Это уже вобще идеальный вариант, рассматривал и его, когда дойдет до этой части - будет видно, может и МПСЗ сразу втыкну!
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я не о том, я о том что уних трамплеры есть в полноценном понимании, но они ломаются и вместо них ствят МПСЗ, т.е тебе тоже какое-то зажигание надо, обычно моники зажигания не имеют и им не управляют.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я не о том, я о том что уних трамплеры есть в полноценном понимании, но они ломаются и вместо них ствят МПСЗ, т.е тебе тоже какое-то зажигание надо, обычно моники зажигания не имеют и им не управляют.

Вот оно че... Не знал, нужно более подробно изучить тему. Тогда вопрос: У моника свой мозг, у МПСЗ -свой, как их скрестить, или нужно отдельно настраивать моник, и отдельно МПСЗ!?
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

сигнал с мпсз подается на блок моника. Туда же куда и сигнал с обчного зажигания подается.

Ну а на мпсз настраивают зажигание, а на монике отдельно впрыск, конечно.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

сигнал с мпсз подается на блок моника. Туда же куда и сигнал с обчного зажигания подается.

Ну а на мпсз настраивают зажигание, а на монике отдельно впрыск, конечно.

Ужас... я в электронике аще не волоку, а тут нужно столько настроек... :( Може ну его на... хай живе карбюратор :)
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

почитал вон в теме про моноинжектор - есть и такие что рулят зажиганием , ну я писал выше что всякие есть, но им тоже нужен сигнал с чего-то - тамплера или дпкв.

Я б себе моник собирал, но планрую 2л мотор, а моники только до 1,8 попадаются.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...