Перейти до вмісту

Электробензонасос.(навесной) С чего? И как?


Recommended Posts

  • Відповіді 112
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

http://avtodetali.co...4-3747-000.html

Гена,вот это реле,а схему думаю придумаешь сам,реле включается на 5 сек. при подаче импульса "+". У меня такое стоит на включение дворников при омывателе.

О, спасибо, Серега.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 1 місяць потому...

Вчерась приехал мой насос. С американским продавцом с е-бэя списывался, он никак не мог

отдуплиться с маркировкой изделия. Говорил ,что этот насос стоял на самолете "Цесна" с мотором опозитным Ротакс...

На крепежном ухе выбито 40108. http://www.facet-pur...-fuel-pumps.php

Короче, насос соленоидный (ни контактов,ни диафрагм), работает по принципу втягивающего реле стартера в миниатюре. Есть втроенный обратный клапан(в одну сторону дуется, вдругую - нет). Максимальное давление - 0,4 атм., производительность - 145 литров в минуту, 12 вольт,1,6 А. Обошелся он мне в 300грн. На вид как новый,чуть попахивает бензином.

В книге Гая Крофта по фиатам-лянчам написано, что с ним необязателен регулятор и обратка. Ставить буду в багажнике около бака на перегородке. Только штуцера на этом насосе хитрые , примерно 14мм, а шаг меньше 1,5... На 16 грн накупил переходников,резьбу перережу и в бой.

Только вопрос с электрикой тот же: схема № 3 с кнопкой кодкачки годится??? Предохранителя на 5Ампер хватит???

post-10391-0-37008300-1360137105_thumb.jpg

post-10391-0-55275700-1360137117_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ща мой карб держит нормально 0,3 атм от пекара.

А вот схема с байкерского сайтика. Там такие насосы ставят на эндуро.

А еще пдф файлы с информацией.м.б. сгодится кому...

post-10391-0-70283300-1360138696_thumb.jpg

sb 4.pdf

10700_instructions.pdf

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Та при чем тут пекар. Мой тоже держал пекар без обратки вообще. Потом появилась обратка 0,7мм, потом электронасос на 0,1 бара. Так вот обратку пришлось рассверливать на все 2-3мм, не помню уже какое там штатное сечение, т.к. электронасос залилвал солекс на холостых за пару минут.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Обратка нужна полюбому.Механический топливный насос создает разное давление,зависящее от оборотов двигателя.Чем больше обороты,тем выше давление и потребление топлива,соответственно особого давления на иглу нету.

Электронасос создает одинаковое давление на всех режимах.На ХХ потребление бензина минимальное,а давление высокое,игла не сможет перекрыть топливо.По этому нужно делать обратку.

А релюху я бы советовал сделать на 555 таймере (где-то в первых постах темы есть ссылка),если конечно хоть немного дружите с электроникой.Я недавно спаял себе такую,то принцып работы идеально подходит для электронасоса.При включении зажигания срабатывает реле и держит включеным насос ровно 10 секунд.Потом отключается.Если завести двигатель,насос работает постоянно.Есть дополнительная фича,если стоит сигнализация,с нее подключается дополнительный канал с массой.Если сигнализацию вандальским путем отключили,то насос не включится

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Так а если обратку не тянуть до карбов, а просто после насоса сделать трубку в бак???

Должно по идее.А как на практике,хз)Я себе буду тянуть от карба в бак....боюсь,что может давления не хватить,т.к. часть топлива будет уходить сразу обратно.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня между насосом и карбом врезан тройник и на обратке стоит обратный клапан от восьмёрки.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Должно по идее.А как на практике,хз)Я себе буду тянуть от карба в бак....боюсь,что может давления не хватить,т.к. часть топлива будет уходить сразу обратно.

На практике действительно иногда недостаточно давления на высоких оборотах (когда большое потребление)

Вот как было реализовано у меня в гараже:

http://moskvich.net/...post__p__233056

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Короче, я вспомнил! http://moskvich.net/topic/2352-одна-горизонталка-солекс-с40-ddh-на-москвич/page__st__80

Когда я на Пекаре газовал, давление наоборот падало!!!

И по принципу действия диафрагменный насос ,когда закрыт игольчатый клапан , не качает, а его диафрагма находится

в нижнем положении и шток толкателя распредвала гуляет вхолостую! Так что давление диафрагменноо насоса

определяется жесткостью его возвратной пружины под диафрагмой, которую иногда тюнингисты делают жестче...

По поводу обратки на Фасете я еще в раздумье. Практика покажет.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня между насосом и карбом врезан тройник и на обратке стоит обратный клапан от восьмёрки.

Это порнография, прошли, но не забыли как на трассе стояли.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Это порнография, прошли, но не забыли как на трассе стояли.

Сожми пальцы, в двери не пройдёшь, и конкретно объясни.Обосрать что либо, много ума не надо. А конкретно выложить факты эго не позволяет??? Я пошёл по этому пути из-за того, что на малых оборотах ЭБН жутко заливал Солекс. Поэтому поставил тройник и обратный клапан. Насос качал и поплавковая камера заполнялась. Игла закрываласт, но давление поднималось. Тогда открывался обратный клапан и излишек уходил через обратку. В ходе эксплуатации выяснилось, что пружина в клапане жестковата. Теперь делается другой клапан, с большей пропускной способностью и менее жёсткой пружиной.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Держал я в руках как-то обратный клапан, скрученый с машины товарища.

где он стоял у него уже не помню, но он открывался только когда ножным насосом закачивалось давление больше 1атм. Как он у него работал-не знаю, скорее всего никак потому что обратно он его не поставил...

Себе буду ставить тройник с ГВЖ 200 от ОЗОНа.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

кто-то говорил,что можно из волговского инжекторного регулятора давления топлива сделать регулятор для

карбов...

ну или опять на ебэй

http://www.ebay.com/sch/i.html?_sacat=0&_nkw=universal+fuel+low+pressure+regulator&_frs=1

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сожми пальцы, в двери не пройдёшь, и конкретно объясни.

А , чет я попутал, у тебя обрата все-равно в бак идет, я думал обратно перед насосом заводится, как некоторые делают.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

кто-то говорил,что можно из волговского инжекторного регулятора давления топлива сделать регулятор для

карбов...

ну или опять на ебэй

http://www.ebay.com/...egulator&_frs=1

А можно за 10 грн на разборке купить топливную магистраль и протянуть в бак рядом основной... Работы на 20 минут плюс еще пол часика на то, чтобы впаять трубку обратки в родной топливоприемник.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

http://www.youtube.com/watch?v=0VDCJ0tKfNI


смотрим с 7-й по 13-ю минуты.
Марк Эванс строит киткар Лотос-7 на горизонталках. И послушайте какие куда он подключает шланги от бака.
Про обратку он говорит, что она для инжекторной модификации мотора. На этом же моторе ее нет!
Насос у него Фасет, но дороже моего, хотя характеристики у них схожи.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 1 місяць потому...

"По совету друзей"(с) :) преобрел очередную брэндовую чепуховину

Фильтр-регулятор давления топлива "Malpassi Filter King"от 0 до 0,4 атм. Ставится за ЭБН, не требует обратки.

Только никак не хватает времени нАчать все это устанавливать на своего коня!

Part No. FPR006. Regulator/Filter (85 mm transparent bowl). 6-8 mm tails. A mounting kit is supplied with the regulator. Regularly seen in the motorsport field because of its ability to regulate and filter fuel without restriction.

The Malpassi Filter King is a combination fuel filter and pressure regulator. They are low pressure units for carburetor applications and the output pressure can be adjusted in the range 1.5 to 5.0 P.S.I using turning the slotted adjuster located under the dome nut on the top of the unit. They are designed to be fitted in line between the fuel pump and the carburetor and are supplied with barbed fittings for use with push on hose.

Specification:

Pressure Range: 1.5 - 5.0 p.s.i

Bowl Type: Glass

Bowl Depth: 85mm

Fittings: 6/8mm stepped tails

Filter: Pleated paper replaceable element (part number RA002)

Fuel Pressure Take Off: None)

post-10391-0-91551300-1363243991_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

"По совету друзей"(с) :) преобрел очередную брэндовую чепуховину

Фильтр-регулятор давления топлива "Malpassi Filter King"от 0 до 0,4 атм. Ставится за ЭБН, не требует обратки.

.

Интересно, а "друзья, которые советовали"(с) :) видимо ждут результатов установки этой "брэндовой чепуховины", и про себя думают, что проложить обратку дешевле :) :) :).

Фильтр-регулятор "Malpassi Filter King" ведь не малых денег стоит...

Если не секрет, какой бюджет данного агрегата?

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ребята разкажу и я как у меня стоит елект.бензонасос.Карб пока у меня стоит дааз 05,как извесно он идет без обратки.Штуцер для обратки внутр.диаметр 3мм. врезал в бронзовую пробку на карбе,сама магистраль медная трубка внутрений диаметр 4-5мм.Сам електр.бензонасос китайский вроде называеца фуел помп,стоит под правым передним ланжероном,бак у меня стоит ваз.Сам насос было в инструкцыи написано давит 0.3атм,и производительностью 70л.час как раз для карба.Уже катаюсь 8мес.проблем ни каких.Продавдец который мне его продал сказал что главное для етого насоса была обратка и он стоял ниже бака чтоб в нем постояно был бензин,и что люди на таких насосах ездят уже 3-4года.будем надеяца что и мой так же будет ходить.Если кому нада такой насос могу дать номер чела он занимаеца их продажей,цена была когда я себе брал вроди 250гр.сам он вроди из Запорожья.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

по идее регулятор поддерживает постоянное давление в магистрали(по аналогии с регулятором на инжекторных машинах)независимо от оборотов двигателя.

обратка по-моему задумывалась для исключения перегрева бензонасоса, ну и для сброса излишков топлива в бак.

То ,что обратка справляется - это хорошо!

Но мне хотелось регулятор, я его добыл, хотя ЖАБА душила меня пару дней...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

по идее регулятор поддерживает постоянное давление в магистрали(по аналогии с регулятором на инжекторных машинах)независимо от оборотов двигателя.

обратка по-моему задумывалась для исключения перегрева бензонасоса, ну и для сброса излишков топлива в бак.

То ,что обратка справляется - это хорошо!

Но мне хотелось регулятор, я его добыл, хотя ЖАБА душила меня пару дней...

Витя не пережывай,жаба душыт всегда нас всех когда затрагиваеца материальная сторона вопроса но когда результат положытельный,то про все жабы быстро забываеш.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...