Перейти до вмісту

Повышение мощности.


CrAzYMaN

Recommended Posts

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 80
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

вопрос к знающим нюансы : если поршень не мешает колену крутиться. то не проще ли будет пильнуть блок ( с гльзами или без). Поясню - шатуны тянуть совсем не дешево и не в любом регионе найдешь мастеров, а блок - толковый мастер осилит....не судите если че .

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да и бестолковый осилит)

Я пилил, и посадочное под гильзы углублял на тот же размер. И опять пилить планирую

Да и не только я такое делал. Но дело в том, что блока на много не спилишь, вот в чем проблемка в этом вплане.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да не, я 2,2мм пилил, и еще было куда пилить, немного. Посмотрим че у меня в этот раз получится.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вов после 2мм начинает стачиватся буртик! Конечно если блок не литой в кокиль то может быть и больше!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я себе на одном моторе сфрезеровал 2,5 мм. Буртик немного срезало но не критично. Когда положил прокладку ее торец был вровень с буртиком блока.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

изменил информацию по облегчению согласно теме http://moskvich.net/...BB/page__st__20

Блок можно пилить - но плюс к описанным проблемам:

- теряется основной цинус получения грамотного соотношения р/с, короткий шатун и большой кривошип дают большой угол перекладки шатуна и соотв. увеличение механических потерь и шумности.

-пилится и передняя крышка ( если плюс плоские поршни например 2112 ) то и голову надо резать по максимуму. Соответственно химичить потом с цепью и натяжителем.

- ну и конечно срезается верхний бурт и так хлипкого блока.

Я когда то думал слепить такие варианты - но потом отказался их и пробовать.

Выглядит обрубаный блок как то не феншуйно...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Заносите идею в историю...

Только россиянам не говорите -

а то будет в элементе рождена классная авторская статья и прения на много лет 8-))))

Я записал )))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а каков прирост мощности на двигателе 1,5 при переходе с 76ых поршней на 93ие? Около 7 л.с. это ощутимо или не стоит и заморачиваться?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ощутимо) если все хорошо настроено. 76 поршня вообще не едут))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ощутимо, еще и как! Я ездил на 1.5 (76) и у меня 1.5(93) оба на 41м, небо и земля! На 76м вообще овощь!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

7. Необходимо обратить внимание на сеточку маслоприемника, уж очень маленькая у мотора 331.10 в сравнении с 412-м, 412х двигателей не касается. (с) leon

доработка 412 маслоприемника и 331 поддона:

http://moskvich.net/topic/2160-%d0%b5%d0%b6%d0%b5%d0%bc%d0%b5%d1%81%d1%8f%d1%87%d0%bd%d1%8b%d0%b5-%d0%b2%d1%81%d1%82%d1%80%d0%b5%d1%87%d0%b8-%d0%b2-%d1%87%d0%b5%d1%80%d0%ba%d0%b0%d1%81%d1%81%d0%b0%d1%85/page__view__findpost__p__268763

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ребята!

Ну пора уже использовать нормальное масло, и доработка маслоприемника не понадобится.

Плюс все остальные очень много плюсов.

Полусинь - 95 грн.

Ближайшая синтетика - 225 грн.

И не зрящие - прозреют, жадные - сэкономят.

А маслоприемник 41-го очень не зря так сделан...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

доработка 412 маслоприемника и 331 поддона:

http://moskvich.net/...post__p__268763

Посмотрел на пост, и чесно говоря ничего не понял, если можно опиши с описанием, что и зачем, я обязательно добавлю.

А маслоприемник 41-го очень не зря так сделан...

А можно более конкретно?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 9 місяців потому...

Ладно проехали, дело в том что дешевле для города все таки иметь 1,7. Он короткоходнее и веселее едет на низах.

НА низах??????? :blink:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Подтверждаю - Да-да УЗАМ 3317 и делает это он очень хорошо, и именно из-за объема мотора! Даже у меня на газу с немного запиленной ГБЦ :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Просто я думал что 3318 низы должен иметь получьше

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

должен, и имеет, просто 1,7 собрать трошки дешевше. Хотя мой 1,8 до 2тыс об не едет а просто крутится, после 2 просыпается

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

должен, и имеет, просто 1,7 собрать трошки дешевше. Хотя мой 1,8 до 2тыс об не едет а просто крутится, после 2 просыпается

вот себе сам и противоречишь .. говоришь что 1,8 лучше едет в низу чем 1,7 .. и тут же говоришь что твой 1,8 до 2 тысяч спит Это как понять ?? у меня едет во всем диапазоне с самых холостых .... тут можно переливать очень долго у всех моторы разные

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 1 місяць потому...

Есть возможность взять поршневую 1.8 с плоскими поршнями..пишут 3313... что бы собрать на 1.5 блоке что нужно ? поршневая вроде перереходная.. нужно колено 3318 и всё ? а по голове что да как ? что подскажете ?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Есть возможность взять поршневую 1.8 с плоскими поршнями..пишут 3313... что бы собрать на 1.5 блоке что нужно ? поршневая вроде перереходная.. нужно колено 3318 и всё ? а по голове что да как ? что подскажете ?

Для сборки 1.8 нужно:

поршневая (поршень, гильза, палец) 3313 или 3318

коленвал 3313/3318

Прокладка ГБЦ для 1.8

шатуны, маховик, вкладыши, и прочее сток.

По голове:

можно использовать любую, но:

412 - имеет самую большую камеру сгорания.

331 - имеет уменьшеную камеру сгорания, степень сжатия немного повыше, будет.

248 - 331я с увеличеными клапанами.

Полисфера - лучше 248 но хуже 20 клапанной, найти не реально, а если и найдешь то цена будет просто космическая.

20 клапанная - вроде бы еще есть в продаже но некомплект, и очень дорого, дешевле свапнуть двигатель.

Собирать на плоских поршнях не советую, степень сжатия будет для 76го бензина, мало того что мощности меньше, так еще и бензин фиг найдешь, в итоге сомнительная радость от их использования.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Есть возможность взять поршневую 1.8 с плоскими поршнями..пишут 3313... что бы собрать на 1.5 блоке что нужно ? поршневая вроде перереходная.. нужно колено 3318 и всё ? а по голове что да как ? что подскажете ?

Голову оставляй обычную 412-ю. Лучше, если головка будет фрезерована, будет выше мощность.

В будущем поставишь 248-ю с большими клапанами. Их бывает 2 вида: в 412-й отливке (маркировка 412 - хххххх - 01) и собственно в 248-й отливке (маркировка 248-хххххххх).

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...