CrAzYMaN Опубліковано: 25 грудня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 25 грудня 2012 изменил информацию по облегчению согласно теме http://moskvich.net/topic/11048-%D0%BE%D0%B1%D0%BB%D0%B5%D0%B3%D1%87%D1%91%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B2%D0%B0%D0%BB/page__st__20 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
tyninger Опубліковано: 25 грудня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 25 грудня 2012 вопрос к знающим нюансы : если поршень не мешает колену крутиться. то не проще ли будет пильнуть блок ( с гльзами или без). Поясню - шатуны тянуть совсем не дешево и не в любом регионе найдешь мастеров, а блок - толковый мастер осилит....не судите если че . Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 25 грудня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 25 грудня 2012 Да и бестолковый осилит) Я пилил, и посадочное под гильзы углублял на тот же размер. И опять пилить планирую Да и не только я такое делал. Но дело в том, что блока на много не спилишь, вот в чем проблемка в этом вплане. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Garri-g Опубліковано: 25 грудня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 25 грудня 2012 Блока можно сточить максимум 2мм!!! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 25 грудня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 25 грудня 2012 Да не, я 2,2мм пилил, и еще было куда пилить, немного. Посмотрим че у меня в этот раз получится. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Garri-g Опубліковано: 25 грудня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 25 грудня 2012 Вов после 2мм начинает стачиватся буртик! Конечно если блок не литой в кокиль то может быть и больше! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Sparco Опубліковано: 25 грудня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 25 грудня 2012 Я себе на одном моторе сфрезеровал 2,5 мм. Буртик немного срезало но не критично. Когда положил прокладку ее торец был вровень с буртиком блока. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
АндрейПогребняк transiver Опубліковано: 28 грудня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 28 грудня 2012 изменил информацию по облегчению согласно теме http://moskvich.net/...BB/page__st__20 Блок можно пилить - но плюс к описанным проблемам: - теряется основной цинус получения грамотного соотношения р/с, короткий шатун и большой кривошип дают большой угол перекладки шатуна и соотв. увеличение механических потерь и шумности. -пилится и передняя крышка ( если плюс плоские поршни например 2112 ) то и голову надо резать по максимуму. Соответственно химичить потом с цепью и натяжителем. - ну и конечно срезается верхний бурт и так хлипкого блока. Я когда то думал слепить такие варианты - но потом отказался их и пробовать. Выглядит обрубаный блок как то не феншуйно... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 29 грудня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 29 грудня 2012 нормально выглядит) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
RMaks Опубліковано: 29 грудня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 29 грудня 2012 Заносите идею в историю... Только россиянам не говорите - а то будет в элементе рождена классная авторская статья и прения на много лет 8-)))) Я записал ))) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Deniseo Опубліковано: 29 грудня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 29 грудня 2012 а каков прирост мощности на двигателе 1,5 при переходе с 76ых поршней на 93ие? Около 7 л.с. это ощутимо или не стоит и заморачиваться? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
FightWolf Опубліковано: 29 грудня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 29 грудня 2012 ощутимо) если все хорошо настроено. 76 поршня вообще не едут)) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Димон Опубліковано: 29 грудня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 29 грудня 2012 Ощутимо, еще и как! Я ездил на 1.5 (76) и у меня 1.5(93) оба на 41м, небо и земля! На 76м вообще овощь! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Deniseo Опубліковано: 29 грудня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 29 грудня 2012 FightWolf, Димон спасибо за ответ! Помогли определиться. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
AlexCold Опубліковано: 30 грудня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 30 грудня 2012 7. Необходимо обратить внимание на сеточку маслоприемника, уж очень маленькая у мотора 331.10 в сравнении с 412-м, 412х двигателей не касается. (с) leon доработка 412 маслоприемника и 331 поддона: http://moskvich.net/topic/2160-%d0%b5%d0%b6%d0%b5%d0%bc%d0%b5%d1%81%d1%8f%d1%87%d0%bd%d1%8b%d0%b5-%d0%b2%d1%81%d1%82%d1%80%d0%b5%d1%87%d0%b8-%d0%b2-%d1%87%d0%b5%d1%80%d0%ba%d0%b0%d1%81%d1%81%d0%b0%d1%85/page__view__findpost__p__268763 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
АндрейПогребняк transiver Опубліковано: 31 грудня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 31 грудня 2012 Ребята! Ну пора уже использовать нормальное масло, и доработка маслоприемника не понадобится. Плюс все остальные очень много плюсов. Полусинь - 95 грн. Ближайшая синтетика - 225 грн. И не зрящие - прозреют, жадные - сэкономят. А маслоприемник 41-го очень не зря так сделан... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
CrAzYMaN Опубліковано: 31 грудня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 31 грудня 2012 доработка 412 маслоприемника и 331 поддона: http://moskvich.net/...post__p__268763 Посмотрел на пост, и чесно говоря ничего не понял, если можно опиши с описанием, что и зачем, я обязательно добавлю. А маслоприемник 41-го очень не зря так сделан... А можно более конкретно? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
M Power Опубліковано: 30 жовтня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 30 жовтня 2013 Ладно проехали, дело в том что дешевле для города все таки иметь 1,7. Он короткоходнее и веселее едет на низах. НА низах??????? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 31 жовтня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 31 жовтня 2013 Подтверждаю - Да-да УЗАМ 3317 и делает это он очень хорошо, и именно из-за объема мотора! Даже у меня на газу с немного запиленной ГБЦ Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
M Power Опубліковано: 31 жовтня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 31 жовтня 2013 Просто я думал что 3318 низы должен иметь получьше Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
fargi Опубліковано: 31 жовтня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 31 жовтня 2013 должен, и имеет, просто 1,7 собрать трошки дешевше. Хотя мой 1,8 до 2тыс об не едет а просто крутится, после 2 просыпается Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Instryktor_G Опубліковано: 31 жовтня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 31 жовтня 2013 должен, и имеет, просто 1,7 собрать трошки дешевше. Хотя мой 1,8 до 2тыс об не едет а просто крутится, после 2 просыпается вот себе сам и противоречишь .. говоришь что 1,8 лучше едет в низу чем 1,7 .. и тут же говоришь что твой 1,8 до 2 тысяч спит Это как понять ?? у меня едет во всем диапазоне с самых холостых .... тут можно переливать очень долго у всех моторы разные Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
BaneS Опубліковано: 5 грудня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 5 грудня 2013 Есть возможность взять поршневую 1.8 с плоскими поршнями..пишут 3313... что бы собрать на 1.5 блоке что нужно ? поршневая вроде перереходная.. нужно колено 3318 и всё ? а по голове что да как ? что подскажете ? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
CrAzYMaN Опубліковано: 6 грудня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 6 грудня 2013 Есть возможность взять поршневую 1.8 с плоскими поршнями..пишут 3313... что бы собрать на 1.5 блоке что нужно ? поршневая вроде перереходная.. нужно колено 3318 и всё ? а по голове что да как ? что подскажете ? Для сборки 1.8 нужно: поршневая (поршень, гильза, палец) 3313 или 3318 коленвал 3313/3318 Прокладка ГБЦ для 1.8 шатуны, маховик, вкладыши, и прочее сток. По голове: можно использовать любую, но: 412 - имеет самую большую камеру сгорания. 331 - имеет уменьшеную камеру сгорания, степень сжатия немного повыше, будет. 248 - 331я с увеличеными клапанами. Полисфера - лучше 248 но хуже 20 клапанной, найти не реально, а если и найдешь то цена будет просто космическая. 20 клапанная - вроде бы еще есть в продаже но некомплект, и очень дорого, дешевле свапнуть двигатель. Собирать на плоских поршнях не советую, степень сжатия будет для 76го бензина, мало того что мощности меньше, так еще и бензин фиг найдешь, в итоге сомнительная радость от их использования. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Andrew-1907 Опубліковано: 6 грудня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 6 грудня 2013 Есть возможность взять поршневую 1.8 с плоскими поршнями..пишут 3313... что бы собрать на 1.5 блоке что нужно ? поршневая вроде перереходная.. нужно колено 3318 и всё ? а по голове что да как ? что подскажете ? Голову оставляй обычную 412-ю. Лучше, если головка будет фрезерована, будет выше мощность. В будущем поставишь 248-ю с большими клапанами. Их бывает 2 вида: в 412-й отливке (маркировка 412 - хххххх - 01) и собственно в 248-й отливке (маркировка 248-хххххххх). Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз