Перейти до вмісту

Вкладыши с иномарок на УЗАМ. Делимся опытом/слухами:)


Garri-g

Recommended Posts

garri-g писал(а):
Ееееесссссссссс!!! Прикупил себе вот...

Главное что б Паша слюнями не захлебнулся...

ииии.и..... завидую белой завистью.. ay.gifay.gifay.gif
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 101
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Популярні дні

Найкращі автори в цій темі

А еще вот такой поршень с шатуном...

Поршенеко кованый, шатун длинный 140мм меж центров.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

кстати этот вал облегчать не буду.

насчет коленвалов теперь я перегорел. Уж лучше пусть работает на высоких оборотах чем на какие то проценты лучше раскручивается.

Вскоре может быть свой 1,8 облегченный буду менять.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А вот объясните мне, чайнику, зачем балансировать коленвал вместе с маховиком и, тем более, с корзиной?

Если отбалансирован коленвал, отбалансирован маховик, то почему при совмещении (причем под ЛЮБЫМ углом поворота относительно друг друга) они не должны быть отбалансированы? Ведь их оси вращения (по отдельности) абсолютно совпадают с общей осью вращения.

А с корзиной зачем? Может еще и с диском сцепления и с первичным валом? Если я меняю корзину каждые 10 тысяч, то что, мне каждые 10 тысяч мотор разбирать?

Поясните, пожалуйста!..

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

garri-g писал(а):
А еще вот такой поршень с шатуном...

Поршенеко кованый, шатун длинный 140мм меж центров.

Похоже на епель.?
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Цитата:
Похоже на епель.?


блин если б я видел епель я б тебе сказал быб.

Цитата:
А вот объясните мне, чайнику, зачем балансировать коленвал вместе с маховиком и, тем более, с корзиной?


Вообщем то по науке с завода все балансируется отдельно! Но когда балансируеш все вместе все то у тебя остается все равно какой то малый неуравновешенный момент на все эти детали. Это допуск и без него никак.

Если баласировать все по отдельности то эти малые допуски при неблагоприятном расположении относительно друг друга, какой то больший неуравновешенный момент или силу.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну ладно колено/маховик, но с корзиной ведь точно же глупо балансировать...

Кстати, по теме - у меня колено облегченное - 140 000 - полет нормальный. Кручу до 6000, крейсерские на трассе - 4500 - 5000.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А чеб корзину не отбаласировать. Думаеш на заводе ее кто то на станок ставил? рядом проносили...

А она не маленькая!!!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

garri-g, отдельно - конечно можно, даже нужно, но не в сборе с коленом и маховиком. По описанной выше причине. Это ж почти расходник...
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ну да расходник но как ее по другому отбаласировать кроме как прикрутив на маховик???

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну извините, что не по теме понеслось, последний раз отпишусь.

Как вариант, можно отбалансировать лишний маховик и при покупке корзины цеплять ее на этот маховик и балансировать (именно корзину). Конечно, и с двигателя снять маховик не проблема (при уже снятой коробке и сцеплении), но описанный мною выше способ позволит не остаться без машины на время балансировки, т.е. предварительно отбалансировать корзину, а потом просто заменить...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Обычно у балансировщика нашего есть маховики постоянно москвичевские и приносить ему свой не обязательно.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Кхе...тут вопрос всплыл, правда он наверно в теоретический форум...но по мелочности не буду открывать новую тему.

Суть вот в чем.

Кто-нибудь у нас в стране (городе) делал (делает) или занимался (занимается) изготовлением стальных коленвалов?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

да делали человеку в Одессе колено на москвич полностью из заготовки новой!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Рылся в инете и смотрел разные коленвалы. Самое интересное что раньше выпускался коленвал без противовесов. А сейчас такой не найдешь. Почему перестали его выпускать?????? кто знает?

А вот для размышления!

Вот что нашел.

0cf626aacfcc.jpg

Очень похож на коленвал Москвичевский! А кто угодает с какой машинки?

Это Понтиак 3,2 литра!

А вот еще фотка колена.

70d97b91bcff.gif

Это колено похоже тоже на москвичевское. Которое раньше серийно выпускали (без противовесов). Но кто догадается с какой это машины?

А теперь удивлю... Это с трактора ДТ-75. Вот нафига трактору спортивный, облегченный коленвал как на формуле 1?

А теперь конкурент масика. Жигуль

41cc423328dc.jpg

Это ВАЗ ход колена 86мм. Это тюнинг колена ВАЗ.

Или вот еще для размышления.

614cdedfd18c.jpg

Это как видите тоже ВАЗ. Верхний коленвал облегченный а нижний обычный. Кто видит разницу?

Так вот вывод!

Наше колено по сравнению с ВАЗом и так облегченное! Так что должно крутиться быстрее.

Кто что об этом скажет?

П.С. заметте наш коленвал похож на понтиак :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Цитата:
Почему перестали его выпускать?????? кто знает?


Потому что поняли что сила действующая в шатунной шейке неуравновешена на 1й 3й и 5й шейках и стали их уравноешивать. А у трактора обороты небольшие вот ему противовеси не делают.


Кстати и кто сказал что у формулы вал без противовесов.
у ВРСишной субары да без, но там оппозит как там сила действует надо смотреть.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ничего толкового по этой теме к сожалению не нашел,

есть слухи что подходят коренные с 102 мотора мерса... но нет конкретной информации с какого...

предлагаю этот вопрос более серьезно

кто что знает, слышал или читал по этому поводу?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

такс по слухам подходят с фордовских двигов это или 1.6 or 2.0 OHC или 2.0 v6 кёльн. Если кому интересно могу завтра в гараже в своей книге посмотреть размеры владишей на эти двигателя, или дайте размеры москвичевских

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

to M Power

123 мерс может ты имел в виду? так вот на нем и ставились 102 двигателя... с него как раз и подходят вроде как по слухам корни... но меня интересует вопрос по креплению... оно подходит?

to sTaL_kr

ща поищу размеры москвичевских

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

M Power писал(а):
Nem писал(а):
to M Power
123 мерс может ты имел в виду? так вот на нем и ставились 102 двигателя... с него как раз и подходят вроде как по слухам корни... но меня интересует вопрос по креплению... оно подходит?
to sTaL_kr
ща поищу размеры москвичевских


К твоему сведению 123 двигатель!!! это его маркировка. 102 не подходят. Еще 115 двигатель все что написал я, читай.

Корни 123 двиг. это рядная шестерка. Шатунные 115, это четверка.


самое интересное пропускаешь:) по замкам станет?;) и что касается маслоканалов тож интересно, как думаешь?
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...