Dr. Livesey Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 И зачем оно надо? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Dr. Livesey Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Аааа. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість Nem Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 да... кстати... а о каком обьеме то мы хоть говорим? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
GreenMile Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 M Power писал(а): Борменталь на 1.5 ходит. а у люлей 1.8,2.0 наши живут плохо. Здрасьте приехали, на ЗМЗ у которго 2+ литра корни ходят нормально, а на москвиче 1,8 + значит живут плохо? Вот не надо ляля Не сношайте себе мосх, берите вкладыши производсва ЗМЗ и будет вам счастье. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Nikolya99 Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 мож просто сравнить моторесур вкладышей мерсо 123 и змз, насколько я знаю то мерсодвижки довольно неплохо служат, посмотрев на фотки заметил што нашы вкладышы плоские, а в мерсо есть масленая канавка. Если штото не так то подправте, просто лично сам двиг не разберал. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
staL Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 дайте размеры вкладышей москвичевских!!!!!!!! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SERGEYVFS Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 вкладышы ходят долго если нет дисбаланса на шейках, а если сматреть по зборке нашых двигателей, последний из тех что я разобрал па шатунам(вес г.) 840-865-880-860 и дизбаланс на колене, с перевого ремонта выйдет 3. и балансировка колена тоже неахти. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
B@rs Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 вопрос еще по маслоснабжению этих вкладышей....может у ино каналы поболее или правильнее...а может наоборот... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SERGEYVFS Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 одинаковые Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
B@rs Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 а тут поподробнее моно?) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
B@rs Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 так а есть нынче такая возможность? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
B@rs Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 вариант интересный.... а отец твой на авто заводе работает? и сумма какова выходит? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Garri-g Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 А фотки ка он віглядит есть. Что то про металичнекий фторопласт не слішал интересно!!! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
B@rs Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 +1 интересно Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Garri-g Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 на встречу я не попадаю блин... как бі далековато. НАсчет самодельных вкладышей, не принимай коенчно на свой счет, как то нам делали еще когда я работал в команде на 8ку спортивную вкалдыши. Тоже из какого то афигительного материала. Тоже композитного там и все такое. (Но врать не буду точно название не помню) Короче проходил этот мотор на них половину гонки и полегли вкладыши все как один... Вот как бы и расспрашиваю че да как. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Garri-g Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Цитата: Просто мы последний раз этим занимались лет 12 назад и то делали на паджерик)) Все таки на 8ку. да єто было давно не 12 лет конечно лет 7м назад. Но не бабит это был точно какой то композит 100%. Может и не ваш материал тоже... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Andji Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 А фотку самодельных готовых вкладышей можно? Или опишите как делали масляные каналы там? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Garri-g Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Цитата: Случайно не на победе в районе приднепровского моста? Врать не буду не знаю, блок туда не я возил. А шо там типа конкуренті ваши? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
belovkcc Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Увы родные вкладыши ходят не очень хорошо,я как не разбираю мотор они все потерты и очень сильно,хотя давление всегда высокое Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Andji Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Так может родные вкладыши доработать? Или как многие делают.... С конденцатора берут алюминевую фольгу и между вкладышем и шейкой ее ставят. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
GreenMile Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Разбери на досуге конденсатор и посмотри какая там фольга внутрях, а потом плюнь в лицо, тому кто тебе по ушам поездил. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Andji Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Про фольгу Шавич сегодня расказывал на встрече Сказал что себе так делал и вот уже 3 года ездиит. Машинка работает хорошо! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
GreenMile Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Во время войны, когда делали полевой ремонт двигателю грузовков, вместо вкладышей использовали обычный солдатский ремень. Оно работало, плохо, но не долго, зато машина выполняла свои функции. Вас послушать так современная промышленность просто осталая, т.к до сих пор коленвалы ходлят на вкладышах, вместо того чтобы использовать фольгу из конденсатора... нет слов, честно. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Andji Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Ну а как на счет доработки вкладышей? Дополнительными канавками или точечными углублениями. Как на других импортных вкладышах? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Garri-g Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Цитата: Как на других импортных вкладышах? Не понимаю о чем ты фотки бы хоть показал! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз