Тимоха Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 garri-g писал(а): Ееееесссссссссс!!! Прикупил себе вот... Главное что б Паша слюнями не захлебнулся... ииии.и..... завидую белой завистью.. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Garri-g Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 А еще вот такой поршень с шатуном... Поршенеко кованый, шатун длинный 140мм меж центров. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Kondit Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Принимай белые поздравления!! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Garri-g Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 кстати этот вал облегчать не буду. насчет коленвалов теперь я перегорел. Уж лучше пусть работает на высоких оборотах чем на какие то проценты лучше раскручивается. Вскоре может быть свой 1,8 облегченный буду менять. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Owheels Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 А вот объясните мне, чайнику, зачем балансировать коленвал вместе с маховиком и, тем более, с корзиной? Если отбалансирован коленвал, отбалансирован маховик, то почему при совмещении (причем под ЛЮБЫМ углом поворота относительно друг друга) они не должны быть отбалансированы? Ведь их оси вращения (по отдельности) абсолютно совпадают с общей осью вращения. А с корзиной зачем? Может еще и с диском сцепления и с первичным валом? Если я меняю корзину каждые 10 тысяч, то что, мне каждые 10 тысяч мотор разбирать? Поясните, пожалуйста!.. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Maskal Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 garri-g писал(а): А еще вот такой поршень с шатуном... Поршенеко кованый, шатун длинный 140мм меж центров. Похоже на епель.? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
GreenMile Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Да какой епель, там дже ясно написно, шатун москвич 21414. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Garri-g Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Цитата: Похоже на епель.? блин если б я видел епель я б тебе сказал быб.Цитата: А вот объясните мне, чайнику, зачем балансировать коленвал вместе с маховиком и, тем более, с корзиной? Вообщем то по науке с завода все балансируется отдельно! Но когда балансируеш все вместе все то у тебя остается все равно какой то малый неуравновешенный момент на все эти детали. Это допуск и без него никак.Если баласировать все по отдельности то эти малые допуски при неблагоприятном расположении относительно друг друга, какой то больший неуравновешенный момент или силу. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Owheels Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Ну ладно колено/маховик, но с корзиной ведь точно же глупо балансировать... Кстати, по теме - у меня колено облегченное - 140 000 - полет нормальный. Кручу до 6000, крейсерские на трассе - 4500 - 5000. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Garri-g Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 А чеб корзину не отбаласировать. Думаеш на заводе ее кто то на станок ставил? рядом проносили... А она не маленькая!!! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Owheels Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 garri-g, отдельно - конечно можно, даже нужно, но не в сборе с коленом и маховиком. По описанной выше причине. Это ж почти расходник... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Garri-g Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 ну да расходник но как ее по другому отбаласировать кроме как прикрутив на маховик??? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Owheels Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Ну извините, что не по теме понеслось, последний раз отпишусь. Как вариант, можно отбалансировать лишний маховик и при покупке корзины цеплять ее на этот маховик и балансировать (именно корзину). Конечно, и с двигателя снять маховик не проблема (при уже снятой коробке и сцеплении), но описанный мною выше способ позволит не остаться без машины на время балансировки, т.е. предварительно отбалансировать корзину, а потом просто заменить... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Garri-g Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Обычно у балансировщика нашего есть маховики постоянно москвичевские и приносить ему свой не обязательно. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість Alfisto Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Кхе...тут вопрос всплыл, правда он наверно в теоретический форум...но по мелочности не буду открывать новую тему. Суть вот в чем. Кто-нибудь у нас в стране (городе) делал (делает) или занимался (занимается) изготовлением стальных коленвалов? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Garri-g Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 да делали человеку в Одессе колено на москвич полностью из заготовки новой! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість Alfisto Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 И как эксплуатация протекает? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Andji Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Рылся в инете и смотрел разные коленвалы. Самое интересное что раньше выпускался коленвал без противовесов. А сейчас такой не найдешь. Почему перестали его выпускать?????? кто знает? А вот для размышления! Вот что нашел. Очень похож на коленвал Москвичевский! А кто угодает с какой машинки? Это Понтиак 3,2 литра! А вот еще фотка колена. Это колено похоже тоже на москвичевское. Которое раньше серийно выпускали (без противовесов). Но кто догадается с какой это машины? А теперь удивлю... Это с трактора ДТ-75. Вот нафига трактору спортивный, облегченный коленвал как на формуле 1? А теперь конкурент масика. Жигуль Это ВАЗ ход колена 86мм. Это тюнинг колена ВАЗ. Или вот еще для размышления. Это как видите тоже ВАЗ. Верхний коленвал облегченный а нижний обычный. Кто видит разницу? Так вот вывод! Наше колено по сравнению с ВАЗом и так облегченное! Так что должно крутиться быстрее. Кто что об этом скажет? П.С. заметте наш коленвал похож на понтиак Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Garri-g Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Цитата: Почему перестали его выпускать?????? кто знает? Потому что поняли что сила действующая в шатунной шейке неуравновешена на 1й 3й и 5й шейках и стали их уравноешивать. А у трактора обороты небольшие вот ему противовеси не делают.Кстати и кто сказал что у формулы вал без противовесов. у ВРСишной субары да без, но там оппозит как там сила действует надо смотреть. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість Nem Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Ничего толкового по этой теме к сожалению не нашел, есть слухи что подходят коренные с 102 мотора мерса... но нет конкретной информации с какого... предлагаю этот вопрос более серьезно кто что знает, слышал или читал по этому поводу? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
staL Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 такс по слухам подходят с фордовских двигов это или 1.6 or 2.0 OHC или 2.0 v6 кёльн. Если кому интересно могу завтра в гараже в своей книге посмотреть размеры владишей на эти двигателя, или дайте размеры москвичевских Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість Nem Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 to M Power 123 мерс может ты имел в виду? так вот на нем и ставились 102 двигателя... с него как раз и подходят вроде как по слухам корни... но меня интересует вопрос по креплению... оно подходит? to sTaL_kr ща поищу размеры москвичевских Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість Jimmi_Neitron Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 А чем змз не утраивает? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
GreenMile Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 http://www.club.azlk.ru/index.php3?mode ... &id=111874 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість Nem Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 M Power писал(а): Nem писал(а): to M Power123 мерс может ты имел в виду? так вот на нем и ставились 102 двигателя... с него как раз и подходят вроде как по слухам корни... но меня интересует вопрос по креплению... оно подходит?to sTaL_krща поищу размеры москвичевских К твоему сведению 123 двигатель!!! это его маркировка. 102 не подходят. Еще 115 двигатель все что написал я, читай. Корни 123 двиг. это рядная шестерка. Шатунные 115, это четверка. самое интересное пропускаешь по замкам станет? и что касается маслоканалов тож интересно, как думаешь? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз