Перейти до вмісту

Замена смазки в ступицах


Recommended Posts

Добрый вечер Москвичеводы. Интересует меня один вопрос заминял ли кто Литол-24 в ступицах М-412 или 2140 на какие-либо другие смазки или нет .

Просто знаю что наш Литол-24 начинает " смазывать" а тоеть плавится и работать между роликами подшипника только с 40 градусов , тоесть до 40 градусов он просто в стороне от роликов подшипника .

У кого есть мысли по этому поводу пишите .

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я недавно сам интересовался этим вопросом,что и спросил у нашего заводского механика.На что он ответил:"Маж графиткой и не заморачивайся".По сути да,графит "жирный" и должен оставатся даже не на смазаной поверхности.Хотя графитка по консистенции жиденькая и на долго ли ее хватит!?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня синяя смазка, и нормально пока(тьфу-тьфу)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А че за синяя???Для чего вообще она,как правильно называется???Металлоприсадки есть???

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а чем вам литол неугодил? нормальная смазка, и мне что то подсказывает что если бы можно было мазать синей на заводе мазали бы ею, по поводу того что она начинает смазывать детали при температуре от 40 и выше в первый раз слышу

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Литол-24 работает от -40°С, смазка "ШРУС" синяя, это тот же самый литол-24, только с некоторым количеством присадок.

А вообще, 21 век на дворе, есть полно годных смазок, по рассказам очевидцев, при запаковке нормальной смазки увеличивается выбег автомобиля.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Синяя-смазка для ШРУСов переднеприводных автомобилей.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Крестовины кардана ещё мажут ей(158 смазка синего цвета).Жирновато как-то её на ступицу расходовать.Хотя если её бочка...А вообще,Гринмайл прав-сейчас полно смазок,выбор есть.Но графитом не мазал бы :) .А у ШРБ пластинчатая структура,шаровые хорошо ей набивать.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вопрос практически исчерпан. Но если бы при соединении Литола и Нигрола последний бы неотдилялся бы я б попробывал бы этим смазать ступичные подщипники.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В передних ступицах стали применять Литол 24 (читай тугоплавкую смазку т-ра от) из-за перехода на передние дисковые тормоза. Почему т.к. при интенсивных торможениях ступичный узел имеет склонность сильно разогреваться из-зи этого и применяется там тугоплавкие смазки. нигрол там не удержится и весь вытечет просто узел останется без смазки, что гораздо хуже. по другим смазкам - типа синяя - их тоже отличать нужно есть смазка называется Фиол для подшипников но у нее другая рабочая температура.

надо различать к примеру:

Литол 24 Гост- антифрикционная многоцелевая водостойкая смазка с хорошими защитными свойствами, широко используется для смазывания узлов трения промышленного оборудования, колесных и гусеничных транспортных средств, судовых механизмов различного назначения. Может также использоваться в электромашинах, сельскохозяйственной, дорожно-строительной, горной технике.

Часто используется как единая автомобильная смазка. Интервал рабочих температур находится в пределах от -40 до +120°С.

Фиол 1 — очень мягкая смазка, по составу и основным параметрам близка к литолу-24. Отличается от него тем, что изготовлена на менее вязкой смеси масел. В связи с этим и с пониженным содержанием загустителя фиол-1 имеет меньшую вязкость, меньший предел прочности, более мягкую консистенцию, несколько лучшую морозостойкость. Технические условия предусматривают испытание смазки на вымываемость водой при 40 °С из подшипника качения на стенде. Применяется в некоторых узлах автомобилей: в направляющих сидений, в гибких тросах управления, в узлах, смазываемых через пресс-масленки. Во многих случаях фиол-1 может быть заменен на литол-24.

фиол - 2М — мягкая мазь серебристо-черного цвета. По составу близка к многоцелевым смазкам серии фиол. По свойствам сходна со специализированной автомобильной смазкой фиол-2У. Наличие вязкостной, а также антиокислительной присадки улучшает эксплуатационные свойства смазки фиол-2М. Присутствие 2% MoS2 улучшает противозадирные и противоизносные свойства, но не сказывается на реологических характеристиках смазки. Фиол-2М используют для смазывания оси октанкорректора прерывателя распределителя автомобилей ВАЗ. Смазка обеспечивает его работу при пробеге 100 000 км. Ее можно использовать также в различных узлах трения транспортных машин, индустриальных механизмов, где необходим смазочный материал, содержащий антифрикционную добавку MoS2.

Смазки ШРУС4 (ТУ 38 УССР 201312-81) — нефтяное масло, загущенное гидроксистеаратом лития; содержит антиокислительную и противозадирную присадки, а также антифрикционные добавки. Основные эксплуатационные характеристики: водостойкая, высокие механическая и антиокислительная стабильности, противоизносные и противозадирные характеристики, низкая испаряемость. Работоспособна при температуре -40 до + 120. Применяется в шарнирах равных угловых скоростей полноприводных автомобилей и других узлах трения.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...