Перейти до вмісту

Переходник под трамблер от ВАЗ-2108 для УЗАМ


Серж

Recommended Posts

  • Відповіді 66
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

К готовому изделию, выточенному по чертежу прикладывается трмплер, карандашем проводятся три линии и производится отрезание болгаркой.

Или че еще не ясно? Нормальный токарь поймет , да ваще любому ясно. или только чтоб пофлудить? butcher.gif

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Серж писал(а):

Сереж, а он нормально подходит нам?
без глюков?
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Это действительно выход, т.к. БСЗ в оригинале стали космически дорогими. Но что делать с кривыми УЗ, они должны быть разными. Хоть картинки б найти... Щас попробую.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

2108_27.gif

11 1. Крышка датчика-распределителя зажигания; 2. Клемма для провода от катушки зажигания: 3. Центральный угольный электрод; 4. Боковой электрод с клеммой; 5. Ротор с центральным и наружным контактами и с помехоподавительным резистором; 6. Защитный экран; 7. Держатель переднего подшипника валика; 8. Опорная пластина датчика; 9. Экран; 10. Ведомая пластина центробежного регулятора: 11. Грузик; 12. Ведущая пластина; 13. Корпус датчика-распределителя зажигания; 14. Сальник; 15. Валик датчика-распределителя зажигания: 16. Муфта; 17. Втулка заднего конца валика; 18. Корпус вакуумного регулятора: 19. Штуцер для подвода разрежения; 20. Диафрагма вакуумного регулятора; 21. Тяга вакуумного регулятора: 22. Бесконтактный датчик: 23. Колодка щтекерного разъема: 24. Подшипник опорной пластины датчика; 25. Втулка переднего конца валика; 26. Войлочное кольцо; 27. Корпус свечи; 28. Изолятор: 29. Контактная втулка; 30. Контактный стержень: 31. Уплотнительное кольцо; 32. Центральный электрод; 33. Теплоотводящая шайба; 34. Боковой электрод; 35. Корпус катушки зажигания; 36. Клемма "К" вывода конца первичной обмотки; 37. Крышка; 38. Центральная клемма высокого напряжения; 39. Клемма "Б" вывода начала первичной и конца вторичной обмоток 40. Контактная пружина центральной клеммы; 41. Изоляционная бумага обмоток; 42. Вторичная обмотка; 43. Первичная обмотка; 44. Наружный магнитопровод; 45. Сердечник. (внутренний магниюпровод); 46. Изолятор: 47. Датчик- распределитель зажигания; 48. Свечи зажигания: 49. Коммутатор; 50. Катушка зажигания; 51. Монтажный блок; 52. Реле зажигания; 53. Выключатель зажигания; 54. Постоянный магнит; 55. Полупроводниковая пластинка с интегральной микросхемой; 56. I.Характеристика вакуумного регулятора опережения зажигания: 57. А-угол опережения зажигания, град; 58. Р-разрежение гПа (мм.рт.ст.); 59. II.Характеристика центробежного регулятора опережения зажигания; 60. А-угол опережения зажигания, град; 61. n-частота вращения валика датчика-распределителя зажигания, мин': 62. Схема работы датчика: 63. В-импульсы напряжения на выходе датчика; 64. С-импульсы тока в первичной обмотке катушки зажигания; 65. tн-время накопления тока; 66. IV.Схема работы центробежного регулятора опережения зажигания: 67. А-угол опережения зажигания. град.; 68. V.Схема системы зажигания.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я тож думал. Ну думаю вакуумный москвичевский то приладить туда как-то можно, или снять его и параллельно подключить к нему москвичевский, и как-то его по москвичевскому отрегулировать. А от че с центробежным делать ХЗ.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Москвичевские можно почитать тут: http://ahlen-auto.narod.ru/engine_zgn.htm

И если почитаем и сравним, то увидим, что углы зажигания отличаются очень сильно, особенно после 3000.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если я не ошибаюсь то были вазы (таврии) иод 92 бенз . просто надо маркировку прошерстить и все

Тоесть чтоб трамплер подошол безгеморойно должно совпасть объем и степень сжатия .

Значит или подогнать машинку под параметры ваза или подыскать что то другое.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Серж, все совсем не так. Много зависит от геометрических параметров, или намример формы камеры сгорания и т.п.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

chaika писал(а):
Серж, все совсем не так. Много зависит от геометрических параметров, или намример формы камеры сгорания и т.п.

Просветите темного , пож.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Цитата:
Серж, все совсем не так. Много зависит от геометрических параметров, или намример формы камеры сгорания и т.п.


От этого зависит скорость горения и распространение фронта воспламенения в камере сгорания, и, ессно, зависит когда смесь нужно зажигать.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Dr. Livesey писал(а):
Цитата:
Серж, все совсем не так. Много зависит от геометрических параметров, или намример формы камеры сгорания и т.п.


От этого зависит скорость горения и распространение фронта воспламенения в камере сгорания, и, ессно, зависит когда смесь нужно зажигать.

Ну про форму камеры сгорания допустим согласен , а вот при чем тут "геометрических параметров" , можно подробнее.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Для изменения опережения зажигания в зависимости от оборотов коленчатого вала используют центробежные регуляторы, расположенные обычно в прерывателях. При изменении нагрузки двигателя и сохранении его оборотов постоянными центробежный регулятор не меняет опережения зажигания, в то время как в этих условиях (постоянные обороты и переменная нагрузка) угол опережения зажигания должен изменяться. Для этого центробежный регулятор дополняют [/b]вакуумным регулятором[/b].

Всё это справедливо при условии, что топливо допускает бездетонационную работу двигателя. Однако в действительности предельная величина опережения зажигания ограничивается явлением детонации в двигателе. Поэтому при переходе с топлива одного качества на другое, отличающееся от первого антидетонационными свойствами, установка зажигания должна быть изменена. Это осуществляется при помощи устройства снабжённого шкалой с делением. Такое устройство называется октан-корректором, позволяющим корректировать установку зажигания в зависимости от качества применяемого топлива.

Т.е, при установке волго и жиго бсз надо менять центробежник и вакуум-рег-р. Так?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Серж писал(а):
...

Люди ... вы можете конкретно ответить ... кто-то уже тестировал этот переходник на практике или это всё тока теория ? У меня отец работает на заводе шлифовщиком ... если ента вещи рабочая то можно рассчитать её стоимость и поставить на "конвеер" ap.gif
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Не ставя можно сказать, что ехать будет, но по хар-кам он однозначно не подходит. Нужно перенастраивать центробежник. На вакуумник надо посмотреть графики.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Можно сделать свой распределитель и будет нормальный вариант БЗС, пройдитесь по ссылке

http://autoclub.tomsk.ru/viewtopic.php? ... 7b9dcb845f

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...