Перейти до вмісту

Переходник под трамблер от ВАЗ-2108 для УЗАМ


Серж

Recommended Posts

leon писал(а):
Можно сделать свой распределитель и будет нормальный вариант БЗС, пройдитесь по ссылке
http://autoclub.tomsk.ru/viewtopic.php? ... 7b9dcb845f

Тоже самое, только немного проще... ссылка
Только вопрос не в этом состоял...
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 66
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

дык поставить коммутатор с датчиком детонации и забить на насторойки трамблера

например астро http://www.tavria.org.ua/forum/viewtopi ... 34&start=0

или ад-5 или силычь

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ДД не решает проблем с неправильными характеристиками трамблера, но решает проблему с неправильной настройкой зажигания (по задумке). На самом деле ДД со стандартной системой зажигания, а не МПСЗ - это скорее маркетинг.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

двс работает с максимальным кпд в преддетонационной зоне, смысл в том, чтобы поставить распределитель с неправильными характеристиками, сделать раннее зажигание чтобы детонация была во всех режимах, а астро будет вносить задержку по сигналу с датчика детонации и делать зажигание позже, те двигатель будет работать без детонации с максимальной мощностью и минимальным расходом

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Цитата:
астро будет вносить задержку по сигналу с датчика детонации


ДД на масике будет слышать цепь, стук р-вала, клапанов и что угодно еще помимо детонации. Так что есть ли смысл подумай. ДД у нас это бред.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

garri-g писал(а):
Цитата:
астро будет вносить задержку по сигналу с датчика детонации


ДД на масике будет слышать цепь, стук р-вала, клапанов и что угодно еще помимо детонации. Так что есть ли смысл подумай. ДД у нас это бред.

у меня есть трамблер с таврии, коммутатор астро с дд, осталось дело за малым - купить мось (чем сейчас и занимаюсь) и попробовать это все поставить)) как будет результат, сразу отпишусь.
а насчет звона цепи, стука клапанов и грохота распредвала так в классике жигулях тоже самое может быть, а в инструкции написано что на жиги тоже ставится, кроме того там по входу датчика детонации стоит фильтр, который видимо фильтрует частоты детонации, ведь несмотря на все шумы от разных источников детонацию ухо различает, такчто нет ничего невозможного.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Они напишут шо угодно что бы продать!

ксти на радиорынке зажигание с ДД Плазар стоит 200грн. Это дорого или нет?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Теорию тама в жопу... Они видимо не ведают шо учесть влияние формы камеры сгорания можна только на стенде. И формулы там не помогут абсолютно...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну да гарри . Может ты объяснишь почему в копейках где трамп без вакума почему там углы дикие ведь на жигах камера сгорания не менялась ? Или взять трамб с бехи ? Там также реально большие углы ... Может ты не знаешь как работает вакум и чем пожертвовали конструкторы которые его придумали . Вобще я удивлен твоей теории что углы распределителя поставили о т фанаря . Гарри я думал что ты знаешь как это работает .

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я не знаю что ты и как понял мой пост, но я говорил шо ТОЛЬКО формулами углы не опишешь для двигателя. Их на стендовых испытаниях надо подбирать. А на инжекторе еще и на ходовых испытаниях.

А у копендоса реальный трамблер был, потому что в нем углы были отстроены на фиате. А когда наши влезли в него ниче хорошего не внесли. Ну да ваккуху поставили, и центробежку переделали и машина пересталоа переть, хотя это больше к веберу.

Ну и что что камера не менялась... Кроме камеры свой вклад еще и турбуленция вносит. Скорость сгорания зависит от турбуленции и состава смеси, а турбуленция зависит еще от кучи параметров как то ход поршня, диаметр клапана, форма канала, открытие и фаза клапана и еще куча неучтенных факторов. Их учесть интересно сколько жеж это надо формул. Думаю если все заложить в мат модель процесса сгорания кластреы будут считать их неделю... А потом при испытаниях выяснится что все равно расчетные углы не попадают в оптимал!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Меня бы устроила МПСЗ заводской разработки. Но ее достать нереально, вот в чем беда.

Остальное хлам...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

andreybelov писал(а):
а чем вас не устраивают углы чуть позже чем детонация?

да всем . твоё чуть чуть ровно 16-24 градуса по коленвалу не дотягивает до идеала из за вакума.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

garri-g писал(а):
Меня бы устроила МПСЗ заводской разработки. Но ее достать нереально, вот в чем беда.
Остальное хлам...

Гарри тупая мпсз которая не видит карбюратор - действительно хлам ! Хоть заводская хоть левая , ведь к углам оз еще нада обогощать или обеднять смесь в зависимости от нагрузки мотора . Такое реально сделать только с инжектором которому мпсз не нада или на солексе 62 с дбумя эл клапанами с компом .
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

tom писал(а):
Гарри тупая мпсз которая не видит карбюратор - действительно хлам ! Хоть заводская хоть левая , ведь к углам оз еще нада обогощать или обеднять смесь в зависимости от нагрузки мотора . Такое реально сделать только с инжектором которому мпсз не нада или на солексе 62 с дбумя эл клапанами с компом .

Прикрутить МАП-сенсор и добавить табличку корректировок по нему. ad.gif (К слову болгарская МПСЗ МС-4004 точно имеет МАП, а вот российская М331-000 хз) Вообще карб, имхо, тупиковая ветвь - его можно только временно "подлечить" и то в ущерб чему-то. Идеальный вариант - Multec SPI, бюджетно, доступно, конструктивно просто как угол дома и т.д., но вот увы до конца не разобрано...
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Цитата:
нада обогощать или обеднять смесь в зависимости от нагрузки мотора


ну дак как раз в зависимости от нагрузки и должны выбиратся карты (а не наклон характеристики ДАД как это на всяких самоделках сделано).

Это на карбе нагрузка нечетко совпадает с состоянимем смеси.
Но тут ниче не попишеш. если еше в МПСЗ добавить и лямбду то это уже просто без 5 минут инжектор.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Еще хотелось бы что бы по положению дросселя тоже карты выбирались. когда допустим резко даеш газу и датчик давления не особо и успевает.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 4 місяці потому...
  • 3 тижні потому...

Задался я задачей смостырить элегантный переходник, чтобы на наш мотор ставить трамблеры от восьмерок-девяток. Тут как раз подвернулся венгерский трамблерчик задарма, схватил я болгарку и давай стружить  . ТАЗовский трамблер решил не трогать вааще. Разобрал наш трамблер,отрезал сверху от него кусок так,чтобы вазовский трамблер входил и упирался в выступы крепления неподвижной пластины . Хотя можно его посадить глубже,если расточить под тазовское посадочное место корпус нашего трамблера с минимальным зазором. Потом ,глядя через дырочко в нашем трамблере, прикинул высоту переходной втулки,которая буит стыковаться с выступами на валу тазовского трамблера. Короче, втулка получилась диаметр 25мм,высота 15мм и дырка в центре 8мм. Ось нашего трамблера отрезал как на фото,просверлил дырку под штифт(из обрезка сверла) в ней и во втулке. Потом пришлось повозиться с вырезанием паза во втулке со смещением. Вся чепуха должна быть соосна. В принципе,все получилось,осталось скрутить вместе наш трамб с тазовским - сделаю на уголках,чтоб была разборная конструкция. И еще надо прикинуть,чтобы бегунок вазовского трамблера смотрел точно на контакт 1-го цилиндра в крышке. Времени не хватило доделать, продолжение следывает!!!

post-564-1318777368,46_thumb.jpg

post-564-1318777368,52_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...