Серж Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Вот , взял отсюда http://garagebyob.webtalk.ru/viewtopic.php?id=1264 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Серж Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість Шурик Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 если смотреть на фото и чертеж,на чертеже не хватает одного вида Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 К готовому изделию, выточенному по чертежу прикладывается трмплер, карандашем проводятся три линии и производится отрезание болгаркой. Или че еще не ясно? Нормальный токарь поймет , да ваще любому ясно. или только чтоб пофлудить? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Тимоха Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Серж писал(а): Вот , взял отсюда http://garagebyob.webtalk.ru/viewtopic.php?id=1264 Сереж, а он нормально подходит нам?без глюков? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Dr. Livesey Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Это действительно выход, т.к. БСЗ в оригинале стали космически дорогими. Но что делать с кривыми УЗ, они должны быть разными. Хоть картинки б найти... Щас попробую. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Dr. Livesey Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 11 1. Крышка датчика-распределителя зажигания; 2. Клемма для провода от катушки зажигания: 3. Центральный угольный электрод; 4. Боковой электрод с клеммой; 5. Ротор с центральным и наружным контактами и с помехоподавительным резистором; 6. Защитный экран; 7. Держатель переднего подшипника валика; 8. Опорная пластина датчика; 9. Экран; 10. Ведомая пластина центробежного регулятора: 11. Грузик; 12. Ведущая пластина; 13. Корпус датчика-распределителя зажигания; 14. Сальник; 15. Валик датчика-распределителя зажигания: 16. Муфта; 17. Втулка заднего конца валика; 18. Корпус вакуумного регулятора: 19. Штуцер для подвода разрежения; 20. Диафрагма вакуумного регулятора; 21. Тяга вакуумного регулятора: 22. Бесконтактный датчик: 23. Колодка щтекерного разъема: 24. Подшипник опорной пластины датчика; 25. Втулка переднего конца валика; 26. Войлочное кольцо; 27. Корпус свечи; 28. Изолятор: 29. Контактная втулка; 30. Контактный стержень: 31. Уплотнительное кольцо; 32. Центральный электрод; 33. Теплоотводящая шайба; 34. Боковой электрод; 35. Корпус катушки зажигания; 36. Клемма "К" вывода конца первичной обмотки; 37. Крышка; 38. Центральная клемма высокого напряжения; 39. Клемма "Б" вывода начала первичной и конца вторичной обмоток 40. Контактная пружина центральной клеммы; 41. Изоляционная бумага обмоток; 42. Вторичная обмотка; 43. Первичная обмотка; 44. Наружный магнитопровод; 45. Сердечник. (внутренний магниюпровод); 46. Изолятор: 47. Датчик- распределитель зажигания; 48. Свечи зажигания: 49. Коммутатор; 50. Катушка зажигания; 51. Монтажный блок; 52. Реле зажигания; 53. Выключатель зажигания; 54. Постоянный магнит; 55. Полупроводниковая пластинка с интегральной микросхемой; 56. I.Характеристика вакуумного регулятора опережения зажигания: 57. А-угол опережения зажигания, град; 58. Р-разрежение гПа (мм.рт.ст.); 59. II.Характеристика центробежного регулятора опережения зажигания; 60. А-угол опережения зажигания, град; 61. n-частота вращения валика датчика-распределителя зажигания, мин': 62. Схема работы датчика: 63. В-импульсы напряжения на выходе датчика; 64. С-импульсы тока в первичной обмотке катушки зажигания; 65. tн-время накопления тока; 66. IV.Схема работы центробежного регулятора опережения зажигания: 67. А-угол опережения зажигания. град.; 68. V.Схема системы зажигания. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Я тож думал. Ну думаю вакуумный москвичевский то приладить туда как-то можно, или снять его и параллельно подключить к нему москвичевский, и как-то его по москвичевскому отрегулировать. А от че с центробежным делать ХЗ. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Dr. Livesey Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Москвичевские можно почитать тут: http://ahlen-auto.narod.ru/engine_zgn.htm И если почитаем и сравним, то увидим, что углы зажигания отличаются очень сильно, особенно после 3000. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Серж Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Если я не ошибаюсь то были вазы (таврии) иод 92 бенз . просто надо маркировку прошерстить и все Тоесть чтоб трамплер подошол безгеморойно должно совпасть объем и степень сжатия . Значит или подогнать машинку под параметры ваза или подыскать что то другое. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Dr. Livesey Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Нет, они все со СЖ под 92-95. Есть только таз 08 (1,3), 083 (1,5) и 081 (1,1) Отличается трамблер 081 (40.3706-10) и он больше подходит (больше угол). Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Серж, все совсем не так. Много зависит от геометрических параметров, или намример формы камеры сгорания и т.п. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Серж Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 chaika писал(а): Серж, все совсем не так. Много зависит от геометрических параметров, или намример формы камеры сгорания и т.п. Просветите темного , пож. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість Шурик Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 ну вобщето токаря лыски не снимают,а фрезеровщики это делают Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість Шурик Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 и чтоб не изобретать с углами,лучше переходить на МПЗ Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Dr. Livesey Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Цитата: Серж, все совсем не так. Много зависит от геометрических параметров, или намример формы камеры сгорания и т.п. От этого зависит скорость горения и распространение фронта воспламенения в камере сгорания, и, ессно, зависит когда смесь нужно зажигать. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Серж Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Dr. Livesey писал(а): Цитата: Серж, все совсем не так. Много зависит от геометрических параметров, или намример формы камеры сгорания и т.п. От этого зависит скорость горения и распространение фронта воспламенения в камере сгорания, и, ессно, зависит когда смесь нужно зажигать. Ну про форму камеры сгорания допустим согласен , а вот при чем тут "геометрических параметров" , можно подробнее. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Kondit Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Для изменения опережения зажигания в зависимости от оборотов коленчатого вала используют центробежные регуляторы, расположенные обычно в прерывателях. При изменении нагрузки двигателя и сохранении его оборотов постоянными центробежный регулятор не меняет опережения зажигания, в то время как в этих условиях (постоянные обороты и переменная нагрузка) угол опережения зажигания должен изменяться. Для этого центробежный регулятор дополняют [/b]вакуумным регулятором[/b]. Всё это справедливо при условии, что топливо допускает бездетонационную работу двигателя. Однако в действительности предельная величина опережения зажигания ограничивается явлением детонации в двигателе. Поэтому при переходе с топлива одного качества на другое, отличающееся от первого антидетонационными свойствами, установка зажигания должна быть изменена. Это осуществляется при помощи устройства снабжённого шкалой с делением. Такое устройство называется октан-корректором, позволяющим корректировать установку зажигания в зависимости от качества применяемого топлива. Т.е, при установке волго и жиго бсз надо менять центробежник и вакуум-рег-р. Так? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Serp32 Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Серж писал(а): ... Люди ... вы можете конкретно ответить ... кто-то уже тестировал этот переходник на практике или это всё тока теория ? У меня отец работает на заводе шлифовщиком ... если ента вещи рабочая то можно рассчитать её стоимость и поставить на "конвеер" Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Dr. Livesey Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Не ставя можно сказать, что ехать будет, но по хар-кам он однозначно не подходит. Нужно перенастраивать центробежник. На вакуумник надо посмотреть графики. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Kondit Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Вопрос: у кого есть гарфики уоз москвич и ваз? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Dr. Livesey Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Цитата: Вопрос: у кого есть гарфики уоз москвич и ваз? Блин, трудно с 1 страницы прочитать? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
GreenMile Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 40.3706 - таз, остальные 412 двиг форс и дефорс. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Dr. Livesey Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Шикарно! Только грустно. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Можно сделать свой распределитель и будет нормальный вариант БЗС, пройдитесь по ссылке http://autoclub.tomsk.ru/viewtopic.php? ... 7b9dcb845f Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз