SashaWhite Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 блин я так и знал... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Garri-g Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 А болт віточить сложно??? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість Alfisto Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Ну составные тормозилки не тока на супера ставились. Они, грубо говоря, в магазине продаются... Дорожные испытания проводил? Главного хватает? Помнится, когда я вместо плавающей скобы поставил москвичевский суппорт, у меня резко пропали тормоза...объемы-то разные по жидкости... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Garri-g Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Ну как думаеш главного с диаметром 25мм хватает??? если на волге 26мм! конечно хватает блин... думаю отключить ваккум для информативности. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість Alfisto Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Если без вакуумника - то имеет смысл перейти на два гтц одноконтурных через качающуюся штангу. А ежели ГТЦ двухконтурный - то вакуум оставляй. На крайняк, если жопа перетормаживать будет с таким unw? поставить банальный ограничитель давления. кто ставит копеечный, а я на ибее купил МВМ, он мне в 25 долларов обошелся, и рукой кручу без проблем...и гидроручник туда...ээээх, где там у нас грунтовый доп? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Garri-g Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Не ну нафига на два разносить??? мне єтот в 500гривасей встал буду я еще фигней страдать... А перетормаживать если будет я от оки ограничитель поставлю и его немного переделаю. Благо конструкция там самое то... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SashaWhite Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 garri-g писал(а): А болт віточить сложно??? Не нужно болта точить! Для заглушения суппорта подошли болты от шаровой ВАЗ 2106, болт надо обрезать по длине и положить парочки медных шайб или на сделать проточку под головкой, а то не дорез резьбы не даёт его полностью закрутить. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Garri-g Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Короче немного катался на машинке и чего то по приколу захотелось понажимать на газ ну и поотормаживатся. Короче есть у нас два лежачих на улице возле гаража. Разгон до сотки и торможение в пол!!! Епт я не смог услышать визга шин. Упираюсь руками в руль машина буквально останавливается на месте, а визга шин нету. Как будто крюком за аерофинишер на авианосце зацепился. Стоп и все. Вобщем я по прежнему доволен. Остается тока доделать ЗДТ... Что же будет тогда я даже и не знаю... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
GreenMile Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Супер Главное не переусердствуй, а то руль оторвешь Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Zazik Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 garri-g писал(а): Разгон до сотки и торможение в пол!!! Епт я не смог услышать визга шин. Упираюсь руками в руль машина буквально останавливается на месте, а визга шин нету. Как будто крюком за аерофинишер на авианосце зацепился. Стоп и все. Что же будет тогда я даже и не знаю... ну тогда тебе нужно усиливать задницу и вместо бампера хорошоий швеллер ставить с надписью"Причал для ротозеев!" Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
GreenMile Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 На швеллере лучше написать большими буквам "Kuss mich!" Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Garri-g Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Та ладно... У меня ж стопы то работают!!! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
axm412 Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 тогда ставь диодные, а то пока лампа накаливания загориться а ты уже стоишь)) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Garri-g Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Ладно подумаю над этим... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Yorik Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 axm412 писал(а): тогда ставь диодные, а то пока лампа накаливания загориться а ты уже стоишь)) И жабку на газульку чтоб загорались еще до нажатия на тормоз когда тока ногу с газа убрал Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Garri-g Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Та все там стоит Ёрик! Жабуля на педали и была отрегулирована лично!!! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Voran84 Опубліковано: 16 вересня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 16 вересня 2010 Идея твоей переделки очень впечатлила, все классно. Захотелось сделать похожее, но не совсем. Изучая параметры нашего диска я был немного удивлен тем, что его диаметр равный 260 мм соответствует диаметру диска, который применяется в 14" на десятке. (если не изменяет память как-то ты приводил на ТКМ похожий по параметрам диск TRW от Ford Granada). Моя мысль взять диск с таким же диаметром, но только вентилируемый. В связи с этим есть огромная просьба выложить чертеж аллюминиевой середины, который ты делал для своего диска. (по материалам вроде так - Д16 толщина 7мм или что-то изменилось) По поводу бюджетности и воплощения и реальности. Есть контора, в которой все это можно заказать и настроить на любую машину - http://www.proma-wheels.ru/brakes/catalog/ (НО судя из расценок это совсем не бюджетно). Т.к. любую деталь можно купить и отдельно, то у них я хочу купить два диска (я так понял они это называют ротор) для варианта тормозов ВАЗ 14 дюймов. Ротор 260*20 мм. - Алнас -1 шт. 1590р или - Brembo - 1 шт. 2375р Надо еще по каталогам пошерстить, может что-то еще какие-то варианта обнаружатся?! Сделать и поставить алюминиевую середину и проставку для суппорта, но не смещать его крепления (т.к. диаметр диска не изменяется). Очень хочется услышать комментарий на мою идею и насколько я не прав. Может я что-то не учел во всей этой конструкции? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
axm412 Опубліковано: 17 вересня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 17 вересня 2010 Деферамбы нашему супорту он ничем не хуже брембо, а после разбора супорта с крузера 60ки - офигел от сходства!!! (правда там одна трубка идет). Вопрос только в новом диске. Сделаны они с офигительным запасом. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Rasp Опубліковано: 17 вересня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 17 вересня 2010 Деферамбы нашему супорту он ничем не хуже брембо Потому что он TRW/Lucas Еще ставился на древнючие Вольвы. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Garri-g Опубліковано: 17 вересня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 17 вересня 2010 Есть контора, в которой все это можно заказать и настроить на любую машину - http://www.proma-wheels.ru/brakes/catalog/ (НО судя из расценок это совсем не бюджетно). Т.к. любую деталь можно купить и отдельно, то у них я хочу купить два диска (я так понял они это называют ротор) для варианта тормозов ВАЗ 14 дюймов. Ротор 260*20 мм. - Алнас -1 шт. 1590р или - Brembo - 1 шт. 2375р На прому можеш написать. Но я им пидарам писал они не ответили... А Алнас если єто сам ротор то вполен сносный вариант! Твоя идея с блином Д16 отличная, за счет смещения диска ты получиш как раз крепление без проставки. Но опять же мое крепление тебе точно не пойдет. Я могу кинуть черетж для примера но тебе придется все под себя переделывать. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Voran84 Опубліковано: 18 вересня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 18 вересня 2010 Твоя идея с блином Д16 отличная, за счет смещения диска ты получиш как раз крепление без проставки. Но опять же мое крепление тебе точно не пойдет. Я могу кинуть черетж для примера но тебе придется все под себя переделывать. Да, конечно мне будет нужен другой чертеж. Но нужна какая-то точка, от которой можно отталкнуться при разговоре с инженером и объяснить, что я хочу получить. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Garri-g Опубліковано: 23 вересня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 вересня 2010 Ну шо ты что то нашел? Кстати наш суппорт не лицензия лукаса а лицензия гирлинга! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Rasp Опубліковано: 23 вересня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 вересня 2010 Кстати наш суппорт не лицензия лукаса а лицензия гирлинга! Ясно но вроде ж Girling это есть завод Lucas'а? Когда-то очень давно, возможно даже в бородатом "За рулем" годов 70-х была статья о перспективной модели - 2140, вот там и упоминалось о тормозной системе в которой имеются лицензированные англицкие комплектующие. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Garri-g Опубліковано: 23 вересня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 вересня 2010 Ну тогда гирлинг был одной фирмой а лукас другой. пока на пришел ТРВ и не купил их со всем гамузом! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Garri-g Опубліковано: 15 грудня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 15 грудня 2010 Паштету Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз