Перейти до вмісту

Переделка на один торм. шланг и 15" тормозищи!


Recommended Posts

Вот так переходят на один тормозной шланг при переделке контуров.

Переходник я точил из дюраля. Болты штуцерные из Стали 45. Надеюсь все выдержит. Хотя куда ему деватся то...

273_1_1.jpg

А вот так выглядит супорт с проставками. Под широкий вентилируемый диск.

273__7.jpg

ПС работа по тормозам не закончена ждите продолжений...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 102
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

Не, будут контуры перед и зад.

Так на заднем легче организовать регулироку усилий.

Забыл сказать шланг будет или от копейки или от нивы. Такой что идет под штуцерный болт.

Док ты спрашиваеш про ГТЦ???

Такой будет ГТЦ.

273__8.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

chaika писал(а):
Почему не делать по классической москвичевской схеме?



Аааа, регулировка усилий сзади. Понил.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Борменталь писал(а):
А провернуть на 180 вакуумник нельзя? А то цтуцер вакуума как-то в неэстетичном месте.

Ваккумник все повернется... ТО просто его можно собрать в двух положениях...

родная схема достойна. Х образная может и лучше, но у нас не то плечо обкатки... Надо отрицательное как на 8ке или оде, что бы так сделать.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я неточил ничего, в каждой из пловин супорта, я совместил контура просверлившысь под углом, а один с выходов просто заглушыл.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

SERGEYVFS писал(а):
Я неточил ничего, в каждой из пловин супорта, я совместил контура просверлившысь под углом, а один с выходов просто заглушыл.


Видиш а я не подумал...

Зато шланг крутой будет у меня. И возможность бронь поставить есть.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Хм, а ведь действительно проще.

А мне вот все-равно кажется что 2 шланга надежней. Меня тормоза устраивают почти. чтоб этого "почти" не было может поставлю ГТЦ волговкий и если на доноре тормозные диски тоже плохие то вентилируемые от 10-ки (тема была на ТКМ, я потом смотрел на них - вродь должно получиться).

Кста, поэтому хотелось-бы попросить у тебя, Гарри, чертежи проставок. Хотя, наверное, приложил половинку суппорта к бумажке, обвел карандашом - вот те и "чертеж". или не так? И еще какие требования к самим проставкам может есть дополнительные и их материалу? Какими болтами стягивал суппорт, марка стали всмысле? или обычные?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

chaika писал(а):

А мне вот все-равно кажется что 2 шланга надежней. Меня тормоза устраивают почти. чтоб этого "почти" не было может поставлю ГТЦ волговкий и если на доноре тормозные диски тоже плохие то вентилируемые от 10-ки (тема была на ТКМ, я потом смотрел на них - вродь должно получиться).

Кста, поэтому хотелось-бы попросить у тебя, Гарри, чертежи проставок. Хотя, наверное, приложил половинку суппорта к бумажке, обвел карандашом - вот те и "чертеж". или не так? И еще какие требования к самим проставкам может есть дополнительные и их материалу? Какими болтами стягивал суппорт, марка стали всмысле? или обычные?



Вентиля от 10ки можно. Но ставть суппорт от десятки єто парнуха... Лучше наш оставить!

Чертеж проставки есть. Все есть! Если надо то дам конечно!
Сталь любая.
Болті длинные. ДООООООООлго искал. Все просто оказалось это таврия. Откуда то с подвески.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Борменталь писал(а):
***но у нас не то плечо обкатки... ***

Пап - пап, ты с кем разговариваешь? Мона пару слов в переводе?


Долго рассказывать.
Но суть такова если плече положительное при торможении одного колеса на асвальте другого на льду. Руль выбивает из рук. Если отрицательное то руль тянет в сторону покрытия с меньшим коеф сцепления.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Борменталь писал(а):
Понятно. Понятно что мне это знать ненадо new_smile.gif


У нас на зубилах оно правильное отрицателное. И менять его установкой широких катков с вылетом не нужно.
В принципе все.

Вернемся к теме.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

M Power писал(а):
ГАрри меняет не из за того что проще. А из за за того что система менятеся . И используется полный объем СУппорта на контур.


проще я имел ввиду что у SERGEYVFSа решено.
ясно что Гарри делает так потому что он мняет все.
А вот по поводу "И используется полный объем СУппорта на контур" я читаю как "используется площадь одного поршня ГТЦ на 4 поршня в суппортах, вместо 2х штатно".
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Зачёт за реализацию!!! Я подумывал зделать тоже два контура перед-зад, но реализацию видел до этого - два шланга и тройник...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Чайк ты прав. И Повер прав. Шо то вы не допоняли... Неважно. Один шланг один контур 4ре цилиндра. тут ниче криминального так у многих спорт машин сделано.

ЙОрик у нас только на зубилах, тавриях и других макферсонах. ТАк сделано.

У мосиков, копеек, волг положительное плечо.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

хрен... приоровский ГТЦ 22,2мм. А это Опель Вектра В 25,4мм. О как! И это Лукас. 480 грн...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ваккум от вектры? Ну он немноо не такой. Тама хитрый переходник. Зато его мона поставить на старые 408е без переделок. И помоему он 8"

Но мне оно не подходит. Я буду утапливать ваккум в кузов шоб стали горизонталки.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

M Power писал(а):
garri-g писал(а):
Ваккум от вектры? Ну он немноо не такой. Тама хитрый переходник. Зато его мона поставить на старые 408е без переделок. И помоему он 8"
Но мне оно не подходит. Я буду утапливать ваккум в кузов шоб стали горизонталки.


А в 412 поздний, 2140??


А вот сюда лучше ставить или лукас 41й, без переделок.

Или Приорский. Но там надо немного площадку на кузове переделывать.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Можно а че нельзято... Переведу сегодня из солида и сделаю. Только у меня толщина больше волговской..

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...