Перейти до вмісту

Переделка на один торм. шланг и 15" тормозищи!


Recommended Posts

  • Відповіді 102
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

А вот фотка мегадиска!

273__9.jpg

Вот фотка кронштейна

273__10.jpg

Саша скажи где тут можно облегчить его???

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Йоптель! то мега проставка! я про нее давно спрашивал, картинки видел, и вот она! Фим а колодки от чего будут?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Колодки лукас от форда я ж писал в другой теме про инородніе детали. ФОто вот.

273__11.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Bond писал(а):
Тормозной диск Ваз 2112 ?

Да да ... только с приставкой "СУПЕР 1600". ПОнимаешь?
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Первый раз вижу такой диск. Такс, а ступица как к диску крепится? Что эа приблуда переходник? И дыры в диске штатные под эту приблуду?

Гарри, а какой внешний диаметр этого диска? Колеса онли 15 после? Чертеж кронштейна тоже не помешает. Спасибо.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

garri-g писал(а):
Bond писал(а):
Тормозной диск Ваз 2112 ?

Да да ... только с приставкой "СУПЕР 1600". ПОнимаешь?

Конечно понимаю !
а чертеж переходника к тормозному диску есть ? я так понимаю на диске убрано посностью родное посадочное место теперь через переходник так называемый сборный будет !! тоже такая мысль была но не дошла очередь еще !
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

То нифига не переходник, то ступица диска тормозного, так задумано, в общем ничё оттуда не вырезали, нужен он чтоб ступица не перегрелась (колеса)

зы А рассматривалсо ли вариант без усилителя с двумя главными цилиндрами (по огному на контур)? почему был отвергнут? А как будет регулироваться давление в заднем контуре?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

+1 Робин, остальные не поняли. Вот смотрим на фотку

Вот

273___2.jpg

такой диск!

А машина эта была спортивный ваз. Тов. уходил с команды (я там тож работал) и спионерил пару этих дисков.

Ступица алюминиевая и з дюраля. К ней и крепится диск.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Robin писал(а):
А рассматривалсо ли вариант без усилителя с двумя главными цилиндрами (по огному на контур)? почему был отвергнут? А как будет регулироваться давление в заднем контуре?


Не знаю не охота стиавить тандем. Все таки хочется мягкие тормоза. В гонках учатсвовать почти не собираюсь. Сзади будет регулируемый колдун или тилтон...
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Как крепится диск к ступице смотрим фото. Все понятно. Огрызком родного диска.

273__13.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Моя афигеть....полез по каталогам искать такие диски. Есть каталожный номер что-ли? Это куда удачнее чем крепление диска к нашей ступице "по месту".

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Блин ты понимаеш обычные моржно поставить. Но мне єти за 300 грн подвернулись. Ну просто грех не поставить.

ПО каталогам таких дисков нет. Они есть у фирмы Брембо Спорт, У АП-Локхиид, у Вилвуд... И тд... Даже лукас такого не делает....

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ценник там будет около 1Кбакса за контур(если бюджетнинько)

ИМХО, могу ошибаться но недавно узнавал.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...