Igorek Опубліковано: 2 серпня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 2 серпня 2013 Это я в смысле? У меня ведь двигатель на 402-й поршневой, а с ней никаких проблем с недоходом нет, скорее наоборот. Делалось, исходя из опыта Сингуринди, но не во всем. Отверстия в шатуне растачивались без смещения вниз. А гильзы сделаны торчащими из блока на 2мм. Потому как если срезать гильзы и поршня в ровень с блоком, останеться очень тонкий жаровой пояс. Для компенсации разности высот используется алюминиевая прокладка по контуру блока 1,5мм и паронитовая 0,5мм. Не самый удачный вариант, имхо со смещением пальцев было бы лучше. Или усадка шатунов. Головка обваривалась вокруг камер сгорания. Потом фрезеровалась на 2,5мм. После снятия головки через некоторое время оказалось, что аргонщик схалтурил, и в двух местах наваренный металл подломился внутрь канала охлаждения. Но прокладку не пробило. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Kondit Опубліковано: 2 серпня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 2 серпня 2013 тоесть голову все равно варить и пилить, так? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Igorek Опубліковано: 2 серпня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 2 серпня 2013 Ну да, днище поршня-то плоское. А 406-е поршня еще и с цековками под клапана. Чтобы нормальную степень получить, фрезеровать нужно. Эх, под это дело полисферу бы... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
MADCAT Опубліковано: 2 серпня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 2 серпня 2013 Как я прикидывал-поршни будут вылазить за край блока, придется протачивать днище,а тогда можно и вытеснитель сделать для повышения степени сжатия. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Kondit Опубліковано: 3 серпня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 3 серпня 2013 чего? нихт ферштейн Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
MADCAT Опубліковано: 3 серпня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 3 серпня 2013 Упс, писал вчера ночью с телефона, а он зараза ставит те слова которые ему больше нравятся))) Исправил. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
MADCAT Опубліковано: 15 липня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 15 липня 2014 Обновлю тему Вчера приехал блок с волгопоршневой. Собран на тонком блоке. По словам продавца-собирал небезизвестный SADIST. Мотор пропускал воду в картер, при разборке выяснилось почему-гильзу второго и четвертого цилиндров я достал не напрягаясь, следов краски или герметика не обнаружил. Вобщем пока разберу его окончательно, доработаю охлаждение и буду собирать.... 3 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Kondit Опубліковано: 15 липня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 15 липня 2014 лед тронулся, господа присяжные заседатели! ждем продолжения банкета. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
АндрейПогребняк transiver Опубліковано: 15 липня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 15 липня 2014 Други! Богом прошу... не делайте моторов на 402 поршнях... Жаль очередное поколение разочаровавшихся... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
kozannn Опубліковано: 15 липня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 15 липня 2014 да-только 406!!! 2 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
MADCAT Опубліковано: 29 серпня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 29 серпня 2014 Вобщем разобрал я этот блок. Гильзы все вытащил, все промаркировал где и как стояло. КОленвал в последнем ремонте-при покупке это обговаривалось, но смысл сего для меня загадка... Ну да ладно-нормальный коленвал есть. Так как гильзы довольно большие решил переделать охлаждение по методу transiver'a-продольный поток ОЖ в блоке, так думаю будет лучше. Блок без крышки под выпускным коллектором, в канале надо будет убрать дефекты литья, ибо они его прилично перекрывают. Ну и проставка под канал в передней крышке тоже не помешает.... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
zverj zloj Опубліковано: 6 квітня 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 6 квітня 2016 Все-же остался один вопрос. Где брать прокладку под головку? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
АндрейПогребняк transiver Опубліковано: 6 квітня 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 6 квітня 2016 ...прокладки как и раньше заказываем в Харькове. Или при наличии желания и вдохновения делаем простейшую приспособу и перекатываем из стоковой! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз