Перейти до вмісту

Дифф повышенного трения своими руками.


Recommended Posts

y_5d14463c.jpg

y_cc5dbaac.jpg

x_8f64a31f.jpg

x_37fd79b7.jpg

x_3f71d05a.jpg

Как видно на фото вставляется оно в обычный диф, причем абсолютно в любой.

Можно сделать 2 варианта:

1) с 8-ю пружинами - блокировка всех шестерней - самый эффективный способ из представленных. Так можно легко создать диф с блокировкой более 80% все зависит от жесткости пружин.

2) с 2-мя пружинами - блокировка только 2-х шестерней - это попроще и можно сделать самому, эффективность в 2 раза меньше, но зато тут можно поставить пружины побольше. На том же форуме написано про то как чуваки в америке сделали это на мерене и использовали пружины из ГБЦ. Картинка наверху. Думаю пластины сделать чуть подлиннее и на концах просверлить отверстия, зажать все это дело в тисках, в отверстия вставить болты и затянуть, а после устновки вытащить болты и спилить выпирающие части нажих железок или блоков. Снимать потом это дело можно будет путем распиливания пружин.

Сложного тут совсем ничего нет, нужно найти 2 подходящие железные пластины или брусочки, немного выпилить на них места под пружины чтобы те никуда не двигались и как я считаю выемки под ось саттелитов, чтобы вся эта хрень крутясь никуда не могла сдвинуться. У них на мерене хрень воздействует на главные шестерни и держиццо как мне кажется ненадежно. Их плюс конечно в том, что главные шестерни больше по диаметру и поверхность соприкосновения с нашими железками будет больше, что в итоге даст больший процент блокировки дифа, там написано что у них 80%, во что мне совсем не верится. Исходя из конструкции процент посчитать вобще невозможно, т.к. на практике будет так: чем шире резина и лучше сцепление с асфальтом, тем блокировка будет хуже, и соотвественно наоборот. Зимой на снегу такая система может давать блокировку на 100%. Кроме того в редукторе очень густое масло, помнится я заливал себе зимой когда ставил заваренный диф, так я замучался, даже при +5 эта херня настолька густая что приходилось потеть и давить на шприц всеми силами что есть. И пока редуктор не прогреется, блокировка будет пц, а когда перегреется и масло станет слишком жидким тоже будет пц. Также не совсем понятно как диф будет вести себя на разных скоростях. Есть мысль что при медленных поворотах блокировка будет сильнее, а при быстрых будет слабее. Но в любом случае процент блокировки будет постоянно плавать. Но как оказалось в обычно самоблоке, что ставили на 535 и м5, такие же недостатки, хоть они и слабее выражаены.

Взято с http://e28club.ru/forum/viewtopic.php?f=8&t=607

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Кто что думает по этому поводу? Думаю повторить реально...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Повторить не сложно. Думаю самая большая трудность будет подобрать металл, чтоб он не стирался, и подобрать усилие пружин. Диф это такая штука, что сильно не наэкспериментируешься, его снять одеть не две минуты.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Повторить то реально. Посмотрел ссылочку, почитал коменты, и люди уже высказались кто что думает по этому поводу.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Один человек собиравший этот дифф пишет "деталь (2 половинки) точили по месту из мелкозернистого чугуна с шлифовкой мест трения. пружинки(4шт)п обовали с Ява.вского и Ижевского МОТОциклетного сцепления,подгоняли их по высоте чтоб одинаковые были."

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну а для чего собственно он нужен? Для того чтобы одно колесо не буксовало? Или я не так понял поправте если что)))))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да детали не такие уже и сложные ,и работать над ними не долго ...чего бы и не попробовать...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да, понял ты правильно. Всё дело в том что цены на дифференциал повышенного трения в районе 200 уй, а это так сказать более бюджетный вариант. Конечно он не будет работать как полноценный дифф такого рода, но все же свои функции выполнять будет. Для зимы не заменимая вещь считаю.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Цитаты с другого форума.

Насколько мне, опять-таки, известно, на машине Саймона, рвущей всех в своем классе в хиллклаймбах, стоит именно такая штука.

924pk6.jpg

Вот что он пишет о работе этого девайса:

Works well, not as well as a proper ZF plate type but not bad. ... Works well as locker at launch but not as good when unloading wheels in corners.

Еще его же комментарий:

Yes, I had some issues and was quite damming at first. However I realised that after 2 years of thrashing it was time to uprate the spring set.

In the first season it was fine with a clear improvement over stock (you could actually see the twin black lines on the track) but, given the startline use we give them, its not a surprise it has reduced in effectiveness in the following 2 seasons of use.

In truth a full LSD is clearly better but it also costs a lot more . Although I would always have a proper LSD if I could run to the cost I cannot, so its a phantom grip unit again for me.

The learning from this is that for a road car driven less aggressivley the phantomgrip will be ok for longer, perhaps a few years. However for a long term investment go for a proper LSD...just my opinion.

Cheers Simon

Вот что рассказывает производитель:

Phantom Grips precision cut disc plates function as a disc-type limited slip in cornering and braking. Disc plates exert equal load against spider gears using spring pressure to control the amount of slippage at the wheels. Helping to accelerate quicker, while sustaining higher speeds through corners. Phantom Grip offers 100% locking in hard acceleration. When torque is applied through acceleration the disc plates pivot, locking spiders, causing both wheels to exert equal power to the road, providing less torque steer than an ordinary differential. Although seemingly simple, the 'Phantom Grip design' offers as much maximum traction as other limited slips.

Если коротко... Говорит, что работает хуже, чем дисковая блока ZF, но лучше, чем ничего. И еще жалуется, что за два сезона эффективность снизилась.

Правда, 2 сезона впуливания на компрессорном моторе - это не в тапки ссать. Я думаю, что вполне достойный ресурс...

Это они говорят про хреновину что на 1-2 фотках

Ссылка на тот форум http://woxed.livejournal.com/42648.html

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

москвичёвская блокировка лечит еще одну врождённую болезнь- добавляет еще одну ось сателлитов и пару этих самых сателлитов, что крайне необходимо из соображений живучести диффа на чиста "гоначных маторах"  :D

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

в нашем случае с обычным дифом особо не поганяешь, по этому эта блокировка для городских условий езды в непогоду.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

такой вариант я ещё не видел, по идее будет работать, даже если на 50% уже хорошо, скажу сразу у меня дифф повышенного трения LSD  ощющения от езды оотличные, без него былибы вафли особенно зимой.

такчто я думаю стоит попробоват, например взять гудящий уваленый для экспериментов на нем строить и если хоть недельку поработает делать всё по уму.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Та главное материал найти нужный. Да хотя для пробы можно из обычной стали сделать...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

@rulja@, а глаза выше поднять что нельзя?  Писалось в ответе #4  от 07 Февраля 2011, 13:01:29

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Та главное материал найти нужный. Да хотя для пробы можно из обычной стали сделать...

Может не стоит сразу с стали!? Хотя если у тебя есть возможность потом перекинуть и ехать дальше, то почему бы и не попробывать. Только вот смущает немного....

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А моё мнение что такое не нужно , если и что сделать , так это блокировку дифа , как на некоторых грузовых , электрическая , а при жёстком дифе , будет или редуктор рвать на крутых поворотах или резину выжирать, ведь по внутреннему диаметру колёсико то малый оборот делает.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну этот дифф трудился на драгстере длительное время и вроде все норм было. Я намерен попробовать сделать через время такую штучку...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

тут ты прав, пока сам не попробуешь, не узнаешь))  ну коль чего отписуйся, будет интересно следить за ходом событий, а там смотри ещё и делать все будут. :blush:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Оно то всё так , но когда иф обычный то в поворт машина будет входить намного лучше , а если гололёд или где-то буксуешь тумблерок клац и поехал , а как только быбрался выключил. Расход топлива однозначно тоже будет расти в пропорции к кривезне поездок.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну так предложи реализацию "тумблероного включения" на нашем диффе, а потом кидай помидоры в сторону предложенного решения :blush:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если найду разрез выложу , а вот что написано по поводу дифа    http://ru.wikipedia.org/wiki/Дифференциал_(механика)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Зачем тут общие свещения как устроен диффер на других машинах? Это и так все знают, ты предложи как это конкретно применить на наш дифференциал, куда какие запчасти всунуть и т.п. Инфу по самоблокам я тоже могу нактидать сюда - мало не покажеется, только ее никак не применишь кроме как установкой чужого моста с таким диффом.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...