Перейти до вмісту

ДААЗ 2105 на УЗАМ 1.7


Recommended Posts

Ребята помогите решыть проблему.На УЗАМ 1.7л. установлен Дааз 2105,при движении на малых оборотах 1000-1500 двиг. на любой перередаче дергаеца машына,даеш газ машына едет без проблем.Двиг работает на холостых без проблем.До етого стоял двиг 1.5л. все было ок.1.7л. стоит на 2140, гбц 412,бсз,ебн,кпп5-ст Полонез,редуктор на 38зуб.Заранее буду благодарен любой подсказке.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ДААЗ 2105 расчитан на 1.3 литровый двигатель! На полтора литровом движке, этот карб еще можно назвать экономичным, на для 1.7 его просто мало, так сказать недокармливает движок!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ДААЗ 2105 расчитан на 1.3 литровый двигатель! На полтора литровом движке, этот карб еще можно назвать экономичным, на для 1.7 его просто мало, так сказать недокармливает движок!

ты хочеш сказать что ето маленький размер большых дифузоров в карбюраторе?Или жыклеры дозирующей системы малы?Расход норм.город 10л.траса 8-8.5л/100км.

Жыклеры пробывал менял,устанавливал карб Дааз2107,ни чего не изменилось,также при тех же оборотах дергаеца.У меня у знакомого стоял 05карб на УЗАМ 1.8л. 2141 ни каких проблем,все было ок.Трамплер БСЗ с дат.хола,может в нем проблема,но не знаю что там может так влиять на работу двигателя.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

все рассуждения по поводу малого размера дифузоров - пустой разговор. Солекс 2108 адекватно работает как на 1.5 так и на 2.5(волга).Разве что на очень высоких оборотах не будет вполне реализован потенциал мотора,в остальном диапазоне вы этого и не заметите.Намного большего прихода можно добиться правильным подбором жиклеров,чем увеличением дифузоров.

Ребята помогите решыть проблему.На УЗАМ 1.7л. установлен Дааз 2105,при движении на малых оборотах 1000-1500 двиг. на любой перередаче дергаеца машына,даеш газ машына едет без проблем.Двиг работает на холостых без проблем.До етого стоял двиг 1.5л. все было ок.1.7л. стоит на 2140, гбц 412,бсз,ебн,кпп5-ст Полонез,редуктор на 38зуб.Заранее буду благодарен любой подсказке.

почти наверняка что проблема в переходной системе.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Жыклеры пробывал менял,устанавливал карб Дааз2107,ни чего не изменилось,также при тех же оборотах дергаеца.

сори,не прочитал сразу,если и с другим карбюратором также,то точно дело не в нем.

Возможно тогда гдето подсасывает воздух.А холостой точно нормальный?

А если же исключить проблему в карбюраторе,то нужно смотреть зажигание.А именно возможна неправильная работа вакуумного регулятора опережения.Чтоб было проще,попроси у кого то попробовать другой трамблер,сразу поймешь в нем ли проблема.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Маховик не облегчался? Если облегчал-то так оно и будет, если нет то смотри зажыгание.И еше попробуй подсос подтянуть когда дёргаеться :bye:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Возможна еще проблема в свечах.... Начните проверку с них, особенно обратите внимание на их чистоту и зазор между электродами. Попутно проверте состояние высоковольтных проводов.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Это переходная система,снимай карбюратор промывай продувай.

Жыклеры пробывал менял,устанавливал карб Дааз2107,ни чего не изменилось,также при тех же оборотах дергаеца.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Маховик не облегчался,хотя одно время хотел ето зделать.

Свечи легиньки коричневый нагарчик.

Тоже грешу на зажыгание.Тоже думал что переходная система,карб промывал,чистил ни чего не миняеца.Разобрал вчера трамплер,сидел в гараже до 23ч.разобрал,посмотрел,собрал на зад лишних люфтов нет,грузики на месте все вроде в норме,только подогнул одну пружынку на грузике сильно болтался.Севодня буду ездить,проверю может в пружынке и было дело,если нет то будем искать дальше.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Не помогло и поджымание пружынки,таже проблема,дергаеца.

Будем искать проблему в карбе.Но где в карбе пока искать не знаю.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У ДААЗ 2105 диаметр отверстия переходной системы мал для Уфимского мотора, Смотри там. И еще по озонам в инете есть книга с описанием отличий.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Переходная система дааз2105,ето жыклер с стороны втор.камеры на средней части верху бронзовый болтик с жыклером,или ето не то?Подскажыте или ткните меня носом где искать.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

сам диаметр переходного отв в блоке заслонок

Если плавно нажимать на педаль газа машина разгоняется без провалов ?

И посмотри еще раз систему зажигания

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В движении что плавно,что резко нажымаеш на педаль,авто едет без проблем только на малых оборотах если гдето надо медлено проехаца 1000-1500об/мин двиг дергаеца.А на нетралке когда стою на месте,плавно на жымая на газюльку двиг от 1000 до 2000об/мин. работает с какимито перебоями а после 2000 все ок,резко даж газ двиг набирает обороты без проблем с ХХ до 6000об.мин.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ты говоришь что пробовал ставить другой карбюратор и проблема осталась,значит проблема не в карбюраторе?или два карба с одинаковой неисправностью?маловероятно.

как выше писали,когда начнет дергаться,потяни подсос,если станет лучше - значит проблема в карбе,а именно какой то из топливных жиклеров слишком мал,мотор хочет смесь побогаче.

Может гдето подсасывать воздух,но тогда и холостого не будет.

может зажигание,но ты зря сразу полез в трамблер,там дело тонкое,можно так накрутить что назад уже не вернешь.Смотреть нужно свечи,провода,регулятор вакуумного опережения.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня такое было на карбе 2140-50, стоял жиклёр хх на 50, поставил на 60 и всё дёргание пропало.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

на карбе ДААЗ2105 есть переходная система (первой и второй камер) и имеется там жиклеры (расположены сбоку) их нужно почистить или поменять на большую производительность

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Чистил не помогло ети 2 жыклера.На первой камере стоит 50 на второй 60,хочю попробывать увеличить их,может поможет.А каких они еще есть размеров?подскажыте.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

поменяй их местами для пробы т.е. замени на первой камере 50 на 60

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Пробывал устанавливал,на 1 кам.60 жиклер на 2кам.не трогал оставил 60,двиг стал на хх хуже работать,и появился провал при наборе оборотов.Установил обратно 50.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Не мучай карбюратор! Поставь жиклеры согласно мануалу, попробуй сменить свечи на заведомо рабочие. Карбюраторы ж менял, симптомы не менялись

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В ОЗОНах давно не ковырялся, но по-моему в некоторых моделях есть электроклапан холостого хода с жиклером, он же подает топливо в переходную систему 1-й камеры. Возможно у тебя сгорел блок ЭПХХ (такое часто бывает на Солексах), и на клапан не подается "+".

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...