Перейти до вмісту

Сорокпервое Счастье продаЛ


mr. PAVEL

Recommended Posts

Это все литература! Лично я так ездил и был доволен. Карб вообще не трогал. А при использовании большей концентрации спирта думаю да, нужно с жиклерами поколдовать.И был довольнотаки приятный запах с выхлопной)))))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 349
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Теперь все ясно! Настраивал Я знакомому 41-й с 1.5 движком, что Я ему не делал. И карб свой поставил и зажигание настроил, толку никакого! Ну едет... Теперь Я понял как Я выгляжу расписывая что гоняюсь с машинами :crazy: У меня совсем не так! Сегодня смотрю, а под машиной ручеёк:( радиатор потек:( Благо что он латунный весь:) завтра подпаяю:)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

И почалось! Спросил сколько стоит запаять радиатор, он потёк по шву, а бачки у него латунь! Говорят 100 грн, Я, да хер тебе! И пошёл к другому. Другой: 250! И притом синий стоит, Я ему ...... к третьему: 60 грн, но через три часа :( Думаю ждать некогда пойду за сотню сделаю. Прихожу, а чел накидался и говорит что теперь всем кому обещал по 100 теперь по 150! Сцуко как у бухих самооценка поднимается :( Вернулся сделал за 60 грн у трезвого :) Но это не все! Когда включается карлсон радиатор становится мгновенно холодный! А карсон работает, так как бачек горячий! Значит шо? Сам радиатор забит! И еще шаровые и 10 тысяч не прошли, а еще "Трековские" ! У меня знакомый говорит что он в хонду 10 лет не лазил под капот, а Я от туда не вылажу :(

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Интересная ситуация! Я Сегодня слил тосол, залил воду и как всегда пробка воздушная меня достала. Я снял патрубок тоненький с расширительного бачка и вот что от туда повалил пар, но в бачке его не видел. Поэтому в штуцер куда он одевался Я потыкал гвоздем:) оказалось там типо забито и Я рассверлил... Что началось! Теперь парует в бачке жуть, воду выгоняло:( потом все устаканилось и Я заметил что карлсон стал раньше выключаться , да и радиатор горячий и нагревается весь, а было радиатор холодный, карлсон жужжит и толку нет. Вот вопрос! В бачке там сквозное отверстие или Я какой то клапан просверлил!?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Клапан в крышке. Вытеснительный бачок заполняется тосолом при нагревании. Жидкость при нагревании увеличивается в объеме. Чтобы не разорвало резиновые патрубки давлением стоит расширительный бак. В него вытесняется тосол, который после расширения не помещается в двигателе. После остывания тосол сжимается и всасывается из бачка обратно в двигатель.

ПС: по идее клапан стоит в радиаторе. В случае обрыва нижнего патрубка он замедляет утечку тосола на определенное время.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Так все верно! Но, мой сосед жаловался что машина кипит:) Я заглянул под капот и увидел что он заглушил тоненький патрубок с радиатора в бачек( он идет с верху и есть еще по толще с бачка вниз) как только вернул все в зад, машина перестала кипеть. А у меня в расширительном бачке трубка одевалась,но отверстия большого не было и пар не валил, а щас жах! Открываеш крышку и пар валит, до тех пор пока карлсян не включится, До того как Я просверлил такого небыло, вот и спрашиваю, может там отверстие маленькое должно быть!?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

это надо у Garry-g спросить, они когда то занимались взрывами бачков, он должен знать как они внутри устроены )))))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да там нет никакого клапана! И в бачке (латунном) тупо припаян кусок трубки, а в пластиковом, он часто отламывается.

я рассверлил (в пластиковом) и нарезал резьбу ввернул выточенный из стали штуцер на клее и много лет ездил без проблем.

Паша ищи проблему в другом месте! И если постоянно имеется парообразование, то значит, где-то имеем пропуск в СО газов и может такое давать прокладка, пробуй обжать ГБЦ.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если дырка в прокладке, то вода бурлит в бачке, при снятой крышке, во время работы двигателя. Можно вывернуть по очереди свечу в каждом цилиндре. Запустить двигатель на 3-х свечах. Если на каком-то цилиндре с выкрученной свечей перестанет бить гейзер из бачка, то в этом цилиндре прогорела прокладка и пошло выгорание алюминия в голове. Двиг разбирать и смотреть прогоревшую часть, шлифовать голову... Еще с пробитой прокладкой можно поймать гидроудар. Тогда поршневую с коленом нужно менять.

ПС: это последствия перегрева двигателя.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

После того как залил воды и добавил лимонной кислоты для промывки, потек радиатор печки:( все слил, залил воду и до понедельника пока так поезжу, потом запаяю если выйдет и нехрен туда лазить! Бо эти воздушные пробки после, слил-залил доканали.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вчера обтянул ГБЦ, Обычно Я тяну до 12 кг, а потом на выходе 10 получается, так и вышло, на 10-ти ключ щелкал, на 12 кг протянул( хотя это много) заодно поставил крышку "домик" с надписью 1700:) Крышка движку придает какой то мощный вид:) жаль что надпись 1700:( Как то прокатил человека, а он под капот просился глянуть. Не верил что там УЗАМ стоит, теперь крышка будет неопытных сбивать с толку. Там ведь 1.542 :)) Порадовала чистота движка внутри! Все блестит как у кота:) масло Кастрол 10*40 лью. Жаль руки грязные были, сфотал бы. Ну заеду на мойку, помою под капотом и в студию!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Поменял шаровые! Оказалось Я когда ставил шаровые, в одну под пыльник не положил смазку:) отчего она проржавела. А в той в которой смазка была, такая как будто и не стояла. Пыльникам ШРУСа жо...! Брал "хорошие". Ставил на один мось, зелёные. цена 45 грн, ходят два года! Моим пол года, жальщас нет у продавца таких:( надо будет заказать. Это дешевле чем полеуретан за 70

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вопрос!Появился гул на скорости от 80 до 90! Думал резина, заменил на новую. Ничего не поменялось. А сейчас вообще кошмар! Гудит и когда разгоняешь за 100 и пускаешь накатом. еще странная весч. Когда входил в левый плавный поворот, гудело, перешёл в правый перестало

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ступичный умирает

Тоже о этом думал. Им 10 лет:) боюсь менять на современное Г. Сосед раз в месяц меняет. Эх.. только развал заделал:(
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

точно ступичный. менять надо

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

тока пресуй, не вздумай забивать, хватит ровно на 10.000, а так и 100 может отходить

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я снимаю с подшипников пыльник потом нагреваю ступицу и кидаю туда подшипник, а потом ставлю пыльник обратно. А что на сейчас "модно" ставить?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Паша, а Ты ничего не попутал нагревая ступицу? она и так плохо лезет в подшипник -! и не нужно ничего из подшипника тем более пыльник снимать (разве добавить туда смазки Литола). Я бы понял что греть можно кулак поворотный. а если перекосишь и криво забьешь подшипник, то он там долго жить не будет.

есть простые съемники для вы/запрессовки подшипников все делается не снимая стойки и не нарушается развал/сход.

можно найти подшипник от Рено Логан он такой же

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Мось 41-й , перепутал:) грею кулак поворотный. Стойку прийдется снимать, пыльник шруса уже потрескан:( что за запчасти?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я снимаю с подшипников пыльник потом нагреваю ступицу и кидаю туда подшипник, а потом ставлю пыльник обратно. А что на сейчас "модно" ставить?

Модно скф по 400 грн ставить )

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...