Перейти до вмісту

Какое масло мы льем


Гість Evgen

Recommended Posts

  • Відповіді 818
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

Евген я туда лазил, ничего интересного там нет. С дуру даже купил новые шестерёнки и крышеку. Поставил, эффект НУЛЕВОЙ. Как было на горячу 0.8 так и осталось.

PS А вот масло по мойму сливать не нуно (или это я путаю с заменой масляного фильтра)/

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

не надо сливать масло еще раз говорю!ты его открутиш от туда выльетсья гарм 100 максимум!!!!!и все!!!можеш делать с нми что хочеш блин!поверь мну на слово еси нет с мну пивас)))

а при замене фильтра сливать нуно)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А штатный датчик давления всегда всегда фигню показывал ет правда. В книжке прям так и пишут "что при прогретом движке стрелка на ХХ может показывать - 0, но если при малейшем наступлении на педаль газа стрелка двигается то всё норм"

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ну так и есть когда ездииш какоето время особенно щас!потмо стоит на светофоре смотриш а стрелка почти в ноле!)погазуеш есть жива стрелка)

так что не растраивайсо)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Denismu4itel писал(а):
а стоило заглянуть на масляный насос при капиталке!Может быть что датчик давления масла приказал долго жить.

а на что там надо (было) посмотреть?
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ну наверное на его состояние)жив ли он)или доживает)

я вообще еси честно хо се датчик давления другой типа как проспортовский,и заряда акума вольтаж и тепмературы)ток куда их заколхозить и сколько они нынче денег будут стоить)))То ......

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну типа на износ крышки, она должна быть гладкая, без выработки от шестерёнок вобщем.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Там ещё как то зазоры щупом меряют, только я сам не понял как и между чем.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну да, надо было износ крышки посмотреть. Я прител на мелкой надачке да исчезновения следов выработки. И зазор вродь между стенкой и шестерней, т.е. вершиной зуба. Ну хоть крышку притереть. еше можно попробовать регулировать редукционный клапан.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Зазор мериют между крышкой и торцом шестерен.И это очень важный момент.У самого на горячем двигателе,после переборки,давление на ХХ пропадало.Проверил зазор,проверил толщину прокладки,великовато оказалось.Поставил потоньше прокладку,всё стало отлично.

А по теме:лью в уфу Shell Super 10w40 полусинтетику.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

С момента капиталки двига:

0-700км минералка Кастрол 15в-40

700-1500км минералка кастрол 15в-40

1500-... полусинтетика кастрол 10в-40

Далее планируются две замены на 3500 и 5000 рубеже, будет залита полусинтетика кастрол или же перейду на синтетку - посмотрю по состоянию масла, пока синтетику лить стремает из-за того, что в колене пробки не выкручивались. По тактильным ощущениям с полусинтетикой двитжок в холода легче заводится, если в мороз вынимал щуп то минералка с него не капала, а висела соплей внизу, полусинтетика в мороз жидкая, капельки со щупа срываются.

У кого плохое давление, при том что все вроде бы ОК, причиной может быть изношене постели распредвала, через них сильно уходит давление.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сейчас залито Lotos минералка, давка на холодном 4 с копейками, прогрет: ХХ на 0, даешь газу доходить до 2, состояние двига: средненько.В трансмисию заливаю ТАД-17.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ребята, вы жжоте. читал тему просто угарал...) для того чтоб говорить адекватно о давлении масла нужно быть уверенным в показаниях показометра. Фраза "я ему верю" здесь не канает. как минимум надо его сравнить с показаниями механического датчика. так же хочу заметить, что родной датчик может врать при следующих факторах:

- датчик поставлен не строго стрелочкой вверх

- плохой контакт на клемме датчика

- повышено сопротивление провода

- сам показометр в торпеде не исправен

+

Установка механического датчика очень бюджетно. датчик от 50-70 грн, и шланг под 70грн. (я решил не использовать резиновый шланг и применил медную трубку).

+

Так что "НЕ ВЕРЮ"

_____________________________________________

Масленый насос. Крышка масленого насоса должна быть ровная, без выработки. корпус (стенки ) масленого насоса тоже должны быть ровные и идеально подходить крышке масленого насоса. Зазоры должны быть минимальные 0,1мм это хорошо, 0,25мм максимально допустимый.

_____________________________________________

Нормальное давление масла которое развивает двигатель это 0,8ам на холостых оборотах (прогретый двигатель).

ПС если у вас давление на холостых показывает 4-6 (двигатель прогрет) то не льстите себе и проверти реальное давление.

______________________________________________

Масло....

- если двигатель уже проездил под 100тыс и не видел в глаза нормального масла то не стоит лить синтетику, будет очень не хорошо когда масло вымаит грязь которая забьет масленые каналы. оптимальный выбор полусинтетика 10в40 только не за 50 грн. ну хотябы за 90-100.

- если двигатель новый (после капиталки предположим ) и вы желаете ему долгой жизни то стоит лить синтетику например 5w50.

При том хороший довод почему, на высоких температурах синтетика продолжает хорошо смазывать, и не теряет свои свойства в отличии от полусинтетики и тем более от минералки .

и добавлю

Коробка: Castrol EPX 80w90 GL-5

Для моста с блокировкой: Motul 90PA LSD Differential Oil

Двигатель: Mobil 1 Rally Formula 5W50

Давление: прогретый двигатель 800об/мин 1,7-1,8атм

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

крутое не крутое а впечатления от него только хорошие, многие специалисты его заливают и рекомендуют. Также это масло имеет ряд сертификатов и соответствий:

ACEA-98 А3, B3, B4

API SJ/CF

API SH/EC(Energy Conserving)

Mercedes-Benz Sheet 229.1

VW 501.01 / 505.00

BMW Special Oil List

Одобрение Porsche

...Я себя не ограничиваю в хорошем масле, так что не надо ехидничать)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

зачем заливать такое масло если мотор будет крутиться не более 4500-5000????? и то пиково.

после притирки может и себе такое залью...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Погодь Мповер. Слово "идеально" и стерильно разные весчи. да и маслонасос со временем не поймет 5в. Неужели полусинь 10в40 это тракторное масло? Есть принцип разумной достаточности. 5В лежит за пределами ее. Даже в ланосы и тавры не рекомендуют 5в лить (кроме 1,6) А подгон деталей у тавра думаю поточнее наших, увы.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вы пишете полусинь,я до последнего лил только 15в40 и 20в40 не дешевое,но мне говорили что полусинь с нашими машинами не совместимая,а синтетика сразу со всех прогладок по бежит! не годятся наши прокладки для химии!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Jimmi_Neitron писал(а):
Зазор мериют между крышкой и торцом шестерен.И это очень важный момент.У самого на горячем двигателе,после переборки,давление на ХХ пропадало.Проверил зазор,проверил толщину прокладки,великовато оказалось.Поставил потоньше прокладку,всё стало отлично.

Не понял. Что значит "между крышкой и торцом шестерен". Как ты его собственно померял??? Поясни плз, опиши технологию так сказать.
А прокладка потоньше эт скоко???
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...