Перейти до вмісту

АКБ умерает?


Recommended Posts

Вобщим последнее время начал садица быстро АКБ, особено старом быстро садилса, но вовремя последней зарядки проверил плотность и оказалось што в двух банках плотности вообще нету и при зарядке одна из них не кипит, насколько понял ето они уже замкнуты. Насолько знаю то с одной перемкнутой ещо некоторое оремя можно както ездлить но с двумя ето уже он умер? Можно ли както вернуть ему жызнь?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да походу триндец аккуму(Какого цвета жидкость в этих банках?Разве что можно попробовать вылит старую жижу,помыть и залить свежую!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вобщим последнее время начал садица быстро АКБ, особено старом быстро садилса, но вовремя последней зарядки проверил плотность и оказалось што в двух банках плотности вообще нету и при зарядке одна из них не кипит, насколько понял ето они уже замкнуты. Насолько знаю то с одной перемкнутой ещо некоторое оремя можно както ездлить но с двумя ето уже он умер? Можно ли както вернуть ему жызнь?

можно позаряжать его асимметричным током, но тут твердой гарантии нет что ты его при этом подымешь

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Смысла нету что то делать, замена электролита и циклы зарядки или дают кратковременный эфект, или вообще ничего не меняют. Реанимировать АКБ может только ХОРОШИЙ акумуляторщик и то он проездит макс год. Лучше сразу поменять на новый и не выбрасывать деньги на ветер. Уже проверено на 3 мото акб(7а/ч) и 2 авто(60 и 45). Кстати срок службы АКБ при ПРАВИЛЬНОЙ эксплуатации - 4-5лет.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

При сливе старого электролита, все какашки со дна подымутся и могут замкнуть и остальные банки. Так что в принципе, пациент скорее мёртв, чем жив, к сожалению. Собирай по-тихоньку деньги на новую батарейку...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

еслиб была весна, можно было поизвращаться.

но в зиму уходить с таким аккумом не стОит...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

если КЗ в банке то уже ничего не спасёт. Сепаратор протёрся между пластинами + и - и всё! Меняй не меняй электролит, заряжай не заряжай всё пофигу!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я с таким столкнулся как раз в такой период когда уже не редко ночью температура падает до +5-6 град АКБ Варта даже так ничего был и в одночасье помер. Дефект такой как и у тебя, ремонтировали так что бы поездить пока новый не куплю, т.к. у практически всех банка из пластика то мы над больной банкой вскрыли вырезали проем и что там было часть плюсовых пластин в верхней части поднялись и соединились между собой - короче замкнула банка, откусили все что можно было и восстановили, по нашему мнению нормальную функцию банки, но прошло пару месяцев и опять то же самое только в другой банке. Я к тому времени купил новый АКБ, но так как это был эксперимент и результат ремонта показал что АКБ хана приходит (срок эксплуатации этого АКБ был 5лет 9 мес) то принято решение не вскрывать больную банку, а поставили новый АКБ. Хотя аккумуляторщик сказал что если бы не этот дефект состояние пластин электролита показывало на то что АКБ еще могло бы служить пару лет. А вот теперь про причину или что привело к нему: я ездил на отдых в Рашу на Кавказ и возвращался домой с повышенной зарядкой (670 км навернулась интегралка) в поездке у меня сгорела одна лампа головного света! и на поворотниках!! ехал я со светом (снижал напряжение в бортсети) и периодически включались дворники печка т.к. большую часть дороги (до Ростова) шел дождь. Вот АКБ и не выдержал выкипела водичка и оголились пластины.

Скорп правильно написал если бы была весна то по-пробовать можно реанимировать твой, но не перед зимой.

Учти мои ошибки проверь что выдает геныч и приведи в норму, ну и как советуют покупай новую АКБ, выбор сейчас большой.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Смысла нету что то делать, замена электролита и циклы зарядки или дают кратковременный эфект, или вообще ничего не меняют. Реанимировать АКБ может только ХОРОШИЙ акумуляторщик и то он проездит макс год. Лучше сразу поменять на новый и не выбрасывать деньги на ветер. Уже проверено на 3 мото акб(7а/ч) и 2 авто(60 и 45). Кстати срок службы АКБ при ПРАВИЛЬНОЙ эксплуатации - 4-5лет.

Не факт, все зависит как повезет с аккумом и от ухода за ним... Моему уже 10 лет и крутит дай бог.... Только профилактику в прошлом году сделал ...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

leader, если машинка эксплуатируется круглый год и ежедневно то 10 лет это нереальный срок для любого АКБ.

Основная масса и до 2-3 лет не выдерживает.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а стаж генератора с даты выпуска считается или с даты установки на авто и начала эксплуатации?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а что гена? на складе пролежал 10 лет и ему ничего, а вот АКБ столько на складе не пролежит без последствий. Раньше были АКБ сухозаряженные, вот те да могли долго хранится такие автоаккумуляторы могут лежать на складе 3 и более лет до 5лет) при условии правильного хранения.

Сухозаряженный АКБ - это «сухая», т.е. не содержащая электролита батарея. Свинцовые пластины в ней заряжаются на заводе в процессе выпуска. Пробки сухозаряженного АКБ герметично закрыты, что предотвращает порчу пластин автомобильного аккумулятора под воздействием воды и воздуха.

Отсутствие электролита внутри сухозаряженного АКБ дает возможность горантировать довольно долгое хранение аккумуляторной батареи.

Совет! Проверяйте дату выпуска автомобильного аккумулятора.

Нужно расшифровать код даты выпуска автомобильного аккумулятора или обратится к продавцу, чтобы приобрести самый «свежий» аккумулятор. Остерегайся приобретать батареи, которые стоят на полке слишком долго без подзарядки. Осмотри внимательно АКБ, можно обнаружить небольшую наклейку на боковой стороне батареи с указанием месяца и года отгрузки батареи с завода-производителя. Буква соответствует г., А - это январь, В - февраль и т. д. Число соответствует г., так, «9» - это 1999 год, «0 - 2000» год и т. д. «А» будет соответствовать январю 1999 год, «С» - марту 2000 год Буква «I» пропускается, так что «M» будет соответствовать декабрю.

залитые АКБ, но не бывшие в эксплуатации заряженные аккумуляторные батареи рекомендуется хранить не более 1,5 года при температуре воздуха до 0˚С, а при температуре повыше 20˚С не более 9 месяцев. АКБ с электролитом при сбережении саморазряжаются (чем выше температура в помещении где хранят, тем быстрее).

С работавшими АКБ еще хуже. Ее хранить можно отключив от бортсети, обработать поверхность нейтрализ составом (раствор соды) обмыть водой и потом клеммы смазать нейтральной смазкой литол/вазелин. Периодически 1 раз в 3 мес подзаряжать и чем старше срок тем быстрее у них саморазряд т.е. надо контролировать плотность и подзаряжать по мере необходимости.

Удачи.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...