Перейти до вмісту

Зимняя резина


Recommended Posts

Сегодня получились тесты резины по профпригодности на "стеклянной" дороге и штурм целины. Результатами доволен. На целине раз застрял, ибо не очень москвичу роль трактора.))) Благо шли колоной и быстро откопали. Такая у меня зимка.

250_375.jpg

Toyo Observe G2S

Новинка в модельном ряду Toyo, представляющая собой новое поколение зимних шипуемых шин японского производства. Производство этой модели начато в марте 2008 года.

Разработка шины проводилась с использованием новейшего метода компьютерного моделирования поведения колеса на дороге DSOC-T. Этот метод позволяет смоделировать поведение автомобиля в различных дорожных условиях на проектируемой шине и добиться наилучших результатов, изменяя характеристики колёс (состав резиновой смеси, глубину протектора, размеры и форму ламелей и водоотводящих каналов, форму и внутреннее устройство боковины колеса и протектора).

Прототипом для создания Toyo Observe G2S послужил вариант специальной зимней нешипуемой шины Toyo G2, прекрасно зарекомендовавшей себя в тяжелых, почти российских, зимних условиях Канады. В конструкцию колеса разработчики внесли ряд существенный изменений по сравнению с предшествующей моделью. Во-первых, конструкция боковины, каркаса, состав резиновой смеси были адаптированы «под шип». Во-вторых, в состав протекторного части шины были введены дополнительные буферные слои, задача которых - плотнее держать шип в гнезде и дать ему возможность правильно «работать», т.е. утапливаться при наезде на мерзлый асфальт, не разрушая при этом дорожного покрытия, и в то же время «вгрызаться» в лёд, обеспечивая максимальные тягово-сцепные характеристики. Посадочные места для шипования, выполненные в виде шестигранников, расположены по шести дорожкам с каждой стороны шины.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 82
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

Раньше вобще на летней ездили круглый год, и впорядке было все. Но и машин было меньше в разы. А по теме- Амтел Нордмастер форева. зимой в лесу да в поле выручала не раз.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Toyo Observe G2S

Что-то слово "обсер.ве Г.." не внушает доверия.))) Шютка.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Что-то слово "обсер.ве Г.." не внушает доверия.))) Шютка.

Я ж не виноват, что японческий производитель их так обозвал.)))
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 3 тижні потому...

Вот говорите что нельзя на разной резине спереди и сзади ездить. У меня так получлось что сзади Кордиан поляр не шип, а спереди БЦ-20, вследствии машина по сути кирпич хорошо едущий только вперед или назад, и можно немного влево немного вправо поворачивать. Хочу купить зимню на переднюю ось, но блин не могу найти в продаже поляр, прийдется покупать что-то другое, а как оно потом поедет это вообще загадка.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

тю

2 года круглый год без переобувки откатал на бц-20 впереди и зимняя резина минерва не шипованая

полет отличный

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вот говорите что нельзя на разной резине спереди и сзади ездить. У меня так получлось что сзади Кордиан поляр не шип, а спереди БЦ-20, вследствии машина по сути кирпич хорошо едущий только вперед или назад, и можно немного влево немного вправо поворачивать. Хочу купить зимню на переднюю ось, но блин не могу найти в продаже поляр, прийдется покупать что-то другое, а как оно потом поедет это вообще загадка.

вот есть Кордиан поляр не шип, я не знаю твои такие же ? ссылко - http://uatyres.com/cordiant/polar_sl

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...