Перейти до вмісту

Подогрев бензина


Recommended Posts

Рассказал старый дедок москвичевод (москвич 412).Он запустил топливную магистраль (трубку) в патрубок системы охлаждения двигателя и получил економию топлива около 10-15 проц.По трассе с прицепом (150 кг. груза) и двумя пассажирами Мось жрал меньше 8 литров.За счёт того что топливо грееться примерно до 40-50 градусов и лучше испаряеться.Баян или нет?Стоит заморочиться? Пы.Сы.Того Мося нет,проверить можно тока на себе...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А бензонасос потом не перегревался у дедка?Ваще то нужно топливную смесь подогревать,а не сам бензин по магистрали.А у нас как раз коллектор подогревается)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А бензонасос потом не перегревался у дедка?Ваще то нужно топливную смесь подогревать,а не сам бензин по магистрали.А у нас как раз коллектор подогревается)

Возможно подогрев был после насоса.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А если всю магистраль от бензобака до насоса через выпускную трубу протянуть???На выходе получим плазму)))

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я думаю что это не лишено смысла. на своих ошибках понял. шланг на солексе сорок первом который идет из коллектора и в помпу и прикручивается к карбюратору внизу возле первичной камеры. если его не прикрутить к карбу расход увеличивается процентов на 10-15-20. проверено. а бывает ещёна трассе захлёбывается от перелива... надо попробовать.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Возможно подогрев был после насоса.

Подогрев ПОСЛЕ насоса!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Баян!

Бензин же не соляра, та и то в мороз.

Хочеш убидиться , много не парясь, убери прокладки под карбом, и поставь одну картонную, посмотриш на обратный эфект :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Мось и так по трассе ест меньше 8 литров, если ехать не более 80 км/ч, хоть с прицепом, хоть без.

По сути ничего оно не даст, потому как стандартный механический насос, несмотря на всю теплоизоляцию, и так нагревается практически до темпетаруры двигателя. Никаких сумасшедших процентов экономии там не будет.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я думаю что это не лишено смысла. на своих ошибках понял. шланг на солексе сорок первом который идет из коллектора и в помпу и прикручивается к карбюратору внизу возле первичной камеры. если его не прикрутить к карбу расход увеличивается процентов на 10-15-20. проверено. а бывает ещёна трассе захлёбывается от перелива... надо попробовать.

Этот подогрев на солексе сделан для того,что бы при разрежении вздушно топливной смеси,на диффузорах не намерзала влага из воздуха.Из за этого как раз и возникает ощущение что двиг захлёбывается.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Не совсем. Именно на солексе это подогрев только холостого хода и все. Без него не будет холостого зимой, а рабочий режим будет нормлаьный, проверено.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

По поводу подогрква бензина:не работает это.1.наш бензин на 40-70% состоит из газолина.У меня в карбе бензин кипит и без подогрева,и после не долгого простоя плохо заводится-много паров в воздухане.2.горячий бензин смешиваясь с холодным воздухом теряет температуру мгновенно+ разрежение= падение температуры смеси.Лучше подогревать воздух.

Не совсем. Именно на солексе это подогрев только холостого хода и все. Без него не будет холостого зимой, а рабочий режим будет нормлаьный, проверено.

вот в районе отверствия (канала) Х.Х. и наблюдается обмерзание,но только на оборотах и в сырую,прохладную погоду.я сам видел как диффузор был полностью во льду.машина тупо ставала и глохла,а через 5 мин заводилась как ни в чём не бывало.расстаял лёд
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А это надо забор горячего воздуха вовремя включать или ставить автомат.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Воздух ? Не лишено смысла, но во первых его в 15 раз больше чем бенза во вторых зимой да, а летом тоже? Тёплый воздух греть понятно как .К колектору шланг но если ещё и тёплый бенз...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Зимой, чтобы в карбюраторе не образовывался конденсат, который заледеневает. Летом не надо, горячий воздух имеет меньшую плотность, негативно сказывается на питании мотора :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

стопитсот Гирну.

Самое прикольное когда такое случается зимой с прогретым мотором двиг как будто скисает и в конце концов глохнет при попытке переключится.

Пока снимешь кастрюлю лед тает решение в подключении патрубка на жаровню, но многие пренебрегают и получает опупенный расход зимой.

На 41-м стоит смеситель с ручным переключением я поставил с автоматом от ваз 08 очень полезный девайс там термоэлемент с тягой сам регулирует температуру на впуске примерно 25 град. рекомендую

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

стопитсот Гирну.

Самое прикольное когда такое случается зимой с прогретым мотором двиг как будто скисает и в конце концов глохнет при попытке переключится.

Пока снимешь кастрюлю лед тает решение в подключении патрубка на жаровню, но многие пренебрегают и получает опупенный расход зимой.

На 41-м стоит смеситель с ручным переключением я поставил с автоматом от ваз 08 очень полезный девайс там термоэлемент с тягой сам регулирует температуру на впуске примерно 25 град. рекомендую

Про автомат по подробнее пожалуйста.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Про автомат по подробнее пожалуйста.

У меня тоже стоит механический итальянский датчик-автомат на воздухозаборнике от ВАЗ-2108. Заменяет ручной переключатель забора воздуха "зима-лето", который своей дроссельной заслонкой выбырает откуда брать воздух сверху из-под капота, или подогретый из-под выходного коллектора. Очень практично. Никогда не забудешь его переключить, работает автоматически в зависимости от температуры воздуха возле карбюратора :

http://moskvich.net/...-банан-77-1976/

На выступающей части оси дроссельной заслонки есть линия, в одной плоскости с заслонкой, которая показывает состояние переключателя забора воздуха, то-есть видно окуда берется воздух.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Пффф... У меня за щот того что я начал ОХЛАЖДАТЬ топливо перед карбом упал расход по городу... Куда его греть если оно и так кипит в карбе...

Хотя если заравлять спиртягой - таки нада греть...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Пффф... У меня за щот того что я начал ОХЛАЖДАТЬ топливо перед карбом упал расход по городу...

Какой агрегат охлаждает топливо преред карбом?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

про автомат с терморегулятором ,Яков опередил, но в принципе правильно - это оно. добавлю к подогреву бензина это отношения не имеет и не раскрывает темы ТС. да вот подогревать бенз не стоит а подогревать топливо-воздушную смесь можно и даже нужно. Почему дальше. Независимо от способа организации внешнего смесеобразования (карбюраторный, центральный (ЦВТ) или распределенный впрыск топлива (РВТ)), существуют особые режимы работы двигателя, в первую очередь пуск, прогрев и холостой ход, при которых, образование топливо-воздушной смеси (TBC) затруднено и для повышения его качества требуется применение специальных мер.

Ухудшение испарения топлива при отрицательных температурах приводит к тому, что к моменту подачи искры испаряется лишь незначительная его часть, составляющая по разным оценкам от 3 до 10%. Поэтому для обеспечения надежного пуска двигателя в этих условиях необходимо обеспечить составы смеси а = 0,5.0,7. После пуска, во время прогрева двигателя, вплоть до достижения им нормального температурного режима работы, также требуется обеспечение обогащенных смесей, большая часть которых не сгорает в цилиндре и выбрасывается с ОГ в окружающую среду. С экологической точки зрения режимы холодного пуска и прогрева являются самыми неблагоприятными. При этом большая часть токсичных выбросов приходится на первые 200с городского испытательного цикла, включающего пуск двигателя.

К режимам с затрудненным смесеобразованием следует также отнести холостой ход (ХХ) и близкие к нему режимы дросселирования, на которые приходится 30.40% общего времени эксплуатации двигателя.

Так вот для улучшения показателей пуска и работы были разработаны устройства для подогрева ТВС на основе позисторов . Я читал в журнале "За рулем" и картинки там были, керамический нагреватель устанавливался в колодце впускного коллектора под карбом выполнен был в виде "ежа" в старых иномарках ставился такой с завода.

И я сам хотел внедрить в прошлом году зимой свечу от дизельного двигателя, но передумал т.к. у нее нагрев быстрый и до температуры вспышки бенза и картинку даже рисовал как разместить. Ну вообщем все свелось к замене АКБ, новый редукторный стартер, синтетическое масло в моторе и хороший бенз решили проблему.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Какой агрегат охлаждает топливо преред карбом?

Эбн с обраткой.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 1 рік потому...

Рассказал старый дедок москвичевод (москвич 412).Он запустил топливную магистраль (трубку) в патрубок системы охлаждения двигателя и получил економию топлива около 10-15 проц.По трассе с прицепом (150 кг. груза) и двумя пассажирами Мось жрал меньше 8 литров.За счёт того что топливо грееться примерно до 40-50 градусов и лучше испаряеться.Баян или нет?Стоит заморочиться? Пы.Сы.Того Мося нет,проверить можно тока на себе...

да такое делали японцы так к примеру они пропускали топливную трубку в нутри головки где циркулировалась охлождающия жидкость

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 1 рік потому...

Добрий вечір, шановні москвічеводи! По перше хочу вам сказати своє фе : ви в основному замість конструктивних порад висміюєте ідеї і забиваєте цвяхи в голови де ті ідеї народжуються. По друге хочу скахати що існує такий термін як активація палива на молекулярному рівні.... тобто як бензин прогрітий він ліпше згорає... так що на мій погляд той дідок робив правильно.... і ще одне щоб паливо невтрачало своєї активності воно би мало стикатись в карбюраторі з теплим повітрям.... так що гофра від кожуха колектора до фільтра на мій погляд також корисна

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...