Алексеевич. Опубліковано: 29 березня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 29 березня 2013 Это силиконовый шланг от вакуум коректора трамблёра. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 29 березня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 29 березня 2013 ВВ провода надо поднять что бы не касались жаровни и вып.коллектора Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Алексеевич. Опубліковано: 29 березня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 29 березня 2013 ВВ провода надо поднять что бы не касались жаровни и вып.коллектора Они не касаются, это ракурс такой. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Тимоха Опубліковано: 29 березня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 29 березня 2013 мне так никто линию ксенона на стене так и не сфоткал... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
AkaDEMik Опубліковано: 29 березня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 29 березня 2013 ВВ провода надо поднять что бы не касались жаровни и вып.коллектора Проводам еще очень далеко до жаровни! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
AkaDEMik Опубліковано: 29 березня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 29 березня 2013 мне так никто линию ксенона на стене так и не сфоткал... Сори Тимоха,закрутился! Есть только такие фото!Фары выставлены на глаз)) Ближний Дальний Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Тимоха Опубліковано: 29 березня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 29 березня 2013 спасибо) наверное и себе поставлю. У тебя линия почти есть на осваре. У меня же Бош, а там колпачёк должен засвет убрать полностью Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
AkaDEMik Опубліковано: 29 березня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 29 березня 2013 спасибо) наверное и себе поставлю. У тебя линия почти есть на осваре. У меня же Бош, а там колпачёк должен засвет убрать полностью У меня только стекла на фарах Освар это уже я ставил когда фары вскрывал!Сами фары разные,даже по отражателям видно! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 30 березня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 30 березня 2013 фары не правильно светят особенно правая Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
lexx2next Опубліковано: 30 березня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 30 березня 2013 фары не правильно светят особенно правая На драйве вроде писали что стондартная оптика не подходит для ксенона -нужна линзовая .Из-за разности светового потока ( Н4 -светит нить накала, у ксенона светит газ в колбе) происходит засвет по верхней границе . результат ослепление встречных при незначительном усилении светового потока. Если найду видео тестов -выложу Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Тимоха Опубліковано: 30 березня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 30 березня 2013 На драйве вроде писали что стондартная оптика не подходит для ксенона -нужна линзовая .Из-за разности светового потока ( Н4 -светит нить накала, у ксенона светит газ в колбе) происходит засвет по верхней границе . результат ослепление встречных при незначительном усилении светового потока. Если найду видео тестов -выложу да? а у меня наверное заколдованные противотуманки, с четкой линией без засвета... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
lexx2next Опубліковано: 30 березня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 30 березня 2013 да? а у меня наверное заколдованные противотуманки, с четкой линией без засвета... Я писал не про туманки а про основные фары. На туманках у меня тоже четкая линия без засвета и одинаковая по всей ширине. Вот видео 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
AkaDEMik Опубліковано: 10 квітня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 10 квітня 2013 Парни,нужна ваша подсказка.Кто ставил опель торпеду...,вот по этой ссылке http://2141.vlard.ru/pribor.html написано о вмонтировании указателя топлива от 2141.Так вот там есть такие заморочки с контактами,что значит контакт должен быть изолированый от пленки??? Указатель то прикручен гайкой и она контактирует с пленкой,соответсвтенно и само основание(тоесть болт,на который накручена гайка) контактирует с пленкой. Да торпеду я так и не собрал еще...((( Так и ежжу с одним каркасом и одним указателем давления масла на стойке) К сожалению работа с утра до 8-ми,ато и до 9-ти вечера( А после работы сами понимаете,уже ничего не охота делать( Вот у меня есть сободная неделя,надо по возможности сделать по максимуму,что давно уже хочу) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
AkaDEMik Опубліковано: 12 квітня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 12 квітня 2013 Выдалась неделька выходных,столько всего нужно сделать,а времени мало.((( Начну с того,что я затарился всем необходимым на данный момент.После зимы гремит весь передок,надо перебрать. Порвался пыльник на рейке.Пыльник на шрусе наружном с правой стороны уже на подходе.Разлезся пыльник на тросе сцепления(черепашка).Сайленблоки уже уставшие-рычаги болтаются,по своим заметкам скажу что Авторемовский комплект подвески ходит лучше,чем Полидрянь.Шаровая опора только правая убитая. Вот то что купил Ну и наконец я домучил датчик уровня топлива,ура) Корячить приборку я не решился...Поэтому был доработан и установлен ДУТ от Нексии,который я ранее пытался установить.Бак опустошил через отверстие ДУТа,поплавок подогнул в положение 0,потом залил 10л и выставлял уже бензом в баке!Со второй попытки добился чего хотел.Теперь на шкале-граница красной зоны - это 10л.Потом долил еще 5л и стрелка поднялась ровно на половину того что есть!Лампочка при этих 15л не тухла,долил еще 2л и о чудо,она потухла.В общем лампочка загорается на 15л,что есть не совсем хорошо( Буду что-то думать! Вот на фото,в баке 15л Ну и наконец сегодня я установил ЭСП на передок.Брал от десятки на разборке у Logvinа!Ну тут все по стандартной схеме,я не стал делать кронштейны,а просто отрезал от родных и приварил десятошным) Весь процесс снятия старых и установка новых заняла примерно часа 4-е из них примерно час на разводку проводки.Кнопки пока не поставил,но они будут между сидениями! Открывают и закрывают довольно шустро,особенно на заведенной машине! Вот так стали ЭСП В карту двери подобрал резиновую заглушку от днища тазика,вот так вот Вот видео работы ЭСП Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
космич Опубліковано: 12 квітня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 12 квітня 2013 прикольно... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
MADCAT Опубліковано: 12 квітня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 12 квітня 2013 А чего стекло не до конца в дверьопускается? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 12 квітня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 12 квітня 2013 хорошая работа возможно стекло выставить нужно?. после зимы у всех (кроме Космича там ПУ ) подвеска гремит- 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Diesel-v Опубліковано: 13 квітня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 13 квітня 2013 А чего стекло не до конца в дверьопускается? Cкорее всего, не была убрана резинка отбойник, которая мешает ему зайти до конца, ибо рейка короче на 1 см нашей ... Что то на 15 литров не тянет, там риска показывает на 10 литров, а до неё не дошло даже. 15 литров это больше риски первой .... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
AkaDEMik Опубліковано: 13 квітня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 13 квітня 2013 А чего стекло не до конца в дверьопускается? Я затупил,на водительской двери не укоротил резиновый отбойник(ограничитель),на пассажирской исправил это дело! Cкорее всего, не была убрана резинка отбойник, которая мешает ему зайти до конца, ибо рейка короче на 1 см нашей ... Что то на 15 литров не тянет, там риска показывает на 10 литров, а до неё не дошло даже. 15 литров это больше риски первой .... Отбойник убирать нельзя,на пасажирской испытал,у меня закусывает трос!Я просто отрезал его по максимуму и поставил.А водительскую исправлю,когда буду подключать зеркала! Ну я выставил себе так датчик!А вообще на Опеле как?Граница красной зоны,первое белое деление это сколько литров и дальше? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
AkaDEMik Опубліковано: 13 квітня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 13 квітня 2013 Сегодня мне друзья преподнесли неожиданный,но очень приятный подарочек,даже два)) Вот Мелочь,а как приятно) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Diesel-v Опубліковано: 14 квітня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 14 квітня 2013 Отбойник убирать нельзя,на пасажирской испытал,у меня закусывает трос!Я просто отрезал его по максимуму и поставил.А водительскую исправлю,когда буду подключать зеркала! Ну я выставил себе так датчик!А вообще на Опеле как?Граница красной зоны,первое белое деление это сколько литров и дальше? Я убрал их нафиг, все отлично работает ... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
AkaDEMik Опубліковано: 18 квітня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 18 квітня 2013 Как я не оттягивал ремонт подвески,но уже тянуть некуда...( Должен был начать раньше,но спину сорвал,пришлось отлежаться пару дней.Теперь я на больничном,есть еще пару дней! Разборка передка приподнесла нежданные сюрпризы... И преподносит уже второй день! Подшипник ступицы правой приказал долго жить,ведь я его уже менял,проехал он чуть больше 5тыс.км( Стойки снимал для замены верхних опор(люстр),решил глянуть что там за катриджи стоят...Я давно заметил,что амморты подгулявшие,но подвеска работала без пробоев. Малость офигел от уведенного,в правой стойке стоял LSA (масло),в левой-Fenox(масло). Отступать некуда,в моей большой деревне на 41-й кроме того же LSA,Fenox или АТ ничего не найти,а ставить "аби стояло" не было никакого желания.Звонок другу,который был в Одессе и он сказал доверся мне...Меня немного стремало,что он привезет.В итоге я получил два новых катриджа Sensen газ-мяс. Впринципе неплохо,я наслышан о их неплохом качестве!У того же самого друга на зубиле,все по кругу стоят Сены уже второй год! Я давно хотел совсем немного уронить ФреДа,он мне жИпом кажется),но были и сомнения... Скребя зубами,с женой болгарина в руках,сделал по -1 витку!Мало конечно,но хватит! Пока ждал товарища из Одессы,полез снимать рычаги,как и ожидалось - сайленты в дровах!Как обычно втулки выпали сами,а железная обойма осталась в рычаге. Решил выгулять Мамзель(Газель),застоялась она немного)) Свозил рычаги и ступицу на СТО для запресовки сайлентов и замены подшипника!Заодно заехал в магазин,взял подшипник.К сожалению у меня нету преса и сьемников для подшипников(( Дальше был секас со снятием рейки,болты закисли.Один только открутил,остальные срезал.На карданчике в салоне вообще гайка без граней была(облизало),тоже пришлось спиливать болт.Кто снимал рейку,тот знает как там все "удобно" делать,особенно с болями в спине! Пока ее только разобрал,завтра все отмою! Снимал из-за этого Надо было заменить пыльник на гранате наружной,слил половину масла с КПП,вытянул полностью привод.Шрус оказался GLO,как и все остальные.Хотя уже не все,недавно я поменял на левой стороне наружную Триал! Вот он отмытый и готовый к установке Как всегда я использовал смазку Хадо Пыльник покупал БРТшный и вот уже привод на месте Ну и последнее,что я сделал за этих два дня - поменял пыльник над педалью сцепления.Старый тупо рассыпался. Продолжение следует...) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 18 квітня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 18 квітня 2013 Я тож БРТ на каие-то, вроде наружные, ставил, уже года 2 нормально. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 19 квітня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 19 квітня 2013 как я тебя понимаю, сам две недели назад занимался анальным аналогичным секасом. (рейку не снимал). При замене подшипника обрати внимание на состояние ступицы, часто она имеет изношенную поверхность где садится внутренние кольца подшипника вот тогда он и не долго живет, само лучше ступицу заменить, хотя в условиях жуткого дефицита на указанные поверхности мне делали наплавку металла и с последующей проточкой/подгонкой в размер и все нормально ходило. дай фото патронов цена и т.д. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Diesel-v Опубліковано: 19 квітня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 19 квітня 2013 Ну я выставил себе так датчик!А вообще на Опеле как?Граница красной зоны,первое белое деление это сколько литров и дальше? Первое белое деление, это 10 литров. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз