Ram3es Опубліковано: 23 липня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2012 Здравствуйте, друзья. Хочу посоветоваться с вами. Проблема такова - старые тормозные закисли напрочь. Решил поменять. Других не было, кроме как новых 2125 Fenox. Хочу отрегулировать свободный ход поршеньков в тормозных цилиндрах, а ничего не выходит. Закручиваю, а конца и не видно - они тупо проворачиваются и все. И до конца не закручиваются. Или в 2125 какая-то не такая система. На старых 3-4 оборота делаешь - они закручены, отпускаешь на 1 оборот - и вся регулировка. А на этих не выходит. Помогите, пожалуйста советом. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
McPherson Опубліковано: 23 липня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2012 Здравствуйте, друзья. Хочу посоветоваться с вами. Проблема такова - старые тормозные закисли напрочь. Решил поменять. Других не было, кроме как новых 2125 Fenox. Хочу отрегулировать свободный ход поршеньков в тормозных цилиндрах, а ничего не выходит. Закручиваю, а конца и не видно - они тупо проворачиваются и все. И до конца не закручиваются. Или в 2125 какая-то не такая система. На старых 3-4 оборота делаешь - они закручены, отпускаешь на 1 оборот - и вся регулировка. А на этих не выходит. Помогите, пожалуйста советом. если я правильно тебя понял,ничего там закручивать не нужно.Просто надави на поршеньки,они войдут в цилиндр до упора,ставишь колодки,одеваешь барабан,подсоединяешь тормозную магистраль.После прокачки несколько раз резко нажми на тормоз,поршеньки займут свое место и все,готово. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
viktori13 Опубліковано: 23 липня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2012 У них нет регулировки, зазор задан конструктивно. И они не выкручиваются, а при необходимости замены манжеты выдавливаются педалью тормоза. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 23 липня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2012 да в них все по другому в них свободный ход не регулируется. я их специально разбирал там все гораздо хуже, если есть желание то доработать их можно. при условии хороших деталей от донора (старые цилиндры) их разбираешь), извлекаешь поршеньки и там все чистить и ставить новые манжеты, можно попросить у кого-то потекшие феноксы их так же разбираешь. Я свои феноксы разобрал из-за любопытства потекли практически через пару месяцев, что я там увидел, плохо обработанное зеркало и из-за этого манжеты быстро износились, вручную самой мелкой наждачкой зачистил неровности и потом полировочной пастой полирнул без фанатизма. на шел старые закисшие цилиндрики (без имени из них использовал поршеньки надел на них новые манжеты и кольца стопорные собрал в корпус фенокса такой симбиоз. пока не текут прокачались нормально. предвижу вопрос почему не поршеньки родные от фенокса ответ - они изготовлены из сталюки (чернуха) а т.к. ТЖ гигроскопична они уже имели следы коррозии, в старых были из аллюминия. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Ram3es Опубліковано: 23 липня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2012 Спасибо. А то я уже все форумы перерыл, скачал книгу по ИЖ 2125. Буду смотреть как оно на них будет. Потекут - буду мастерить. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Tolik2402 Опубліковано: 23 липня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2012 да все будет нормально ввиду отсутсвия лучших запчастей. попробуй мелитополь, если найдешь. те через неделю потекли. а фенокс год проездил и ничего. и сейчас стоит и не течет. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Tapyrr Опубліковано: 24 липня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 24 липня 2012 А мои Феноксы уже два года отходили. Может мне более качественные попались... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 24 липня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 24 липня 2012 ПыСы. очень может и попались более качественные, т.к. на другой стороне я для эксперимента поставил то же фенокс (и там же купленый) уже полтора года работает, и признаков запотевания нет. мелитопольский новый потек и закис через пол-года там тоже фигня надо его открыть и глянуть чейто у них внутри Зы. А есть еще варианты переходят на ТАЗ-классику ЗТЦ но там размеры другие по креплению и подрезать обе колодки что бы входили в ЗТЦ. и выточить переходное кольцо на корпус цилиндра. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SSerVal Опубліковано: 13 жовтня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 13 жовтня 2012 Подскажите тоже менял старые феноксы на новые всё собрал отрегулировал ручник всё гуд , только при торможении с правой сторони в определёный момент нажатия колодка воет как на маршрутках богдан, сильнее нажимаю пропадает, так и торможу или легонько нужно или сильно. Что может подтирать? Так не охота опять разбирать! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
McPherson Опубліковано: 13 жовтня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 13 жовтня 2012 Подскажите тоже менял старые феноксы на новые всё собрал отрегулировал ручник всё гуд , только при торможении с правой сторони в определёный момент нажатия колодка воет как на маршрутках богдан, сильнее нажимаю пропадает, так и торможу или легонько нужно или сильно. Что может подтирать? Так не охота опять разбирать! если колодки пищат при торможении (а не постоянно),то подтирать в принципе нигде они не могут,и цилиндры не при чем. Вообще пищат как правило дешевые или некачественные колодки.Так что тут два варианта,или менять на новые по дороже,или же ездить так,может со временем пройдет(или нет).А так это не является неисправностью. P.S. еще колодки могут скрипеть когда они изношены уже до металла,но у тебя надеюсь не тот случай. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 13 жовтня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 13 жовтня 2012 Со звуками колодки, как мне кажется, что лучше снять барабан и еще раз осмотреть внимательно тормозной механизм! Шутки плохие бывают, вплоть до клинка поймать, а это уже совсем другая история. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SSerVal Опубліковано: 14 жовтня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 14 жовтня 2012 Со звуками колодки, как мне кажется, что лучше снять барабан и еще раз осмотреть внимательно тормозной механизм! Шутки плохие бывают, вплоть до клинка поймать, а это уже совсем другая история. Значит буду разбирать и смотреть! Скажите как свести колодки что бы легко снять барабан? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 14 жовтня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 14 жовтня 2012 в тормозном щите есть отверстие там резинка вот через нее ткнуть отверткой и скрутить корончатую гайку на регулировке ручника. если барабан имеет износ т.е. образовался буртик то его нужно сточить на станке или по другому снять переднее колесо и прикрутить барабан вывернув внутренней стороной завести машину включить третью передачку и напильником сточить этот буртик в барабане. потом переднее колесо прикрутить назад. 1 – заглушка 2 – отверстие для регулировки привода стояночной тормозной системы; 3 – гайка регулировочная; 4 и 5 – наконечники распорной планки; 6 – щит тормоза; 7 – стяжная пружина Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SSerVal Опубліковано: 16 жовтня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 16 жовтня 2012 Спасибо за подробное обьяснение да ещё и с рисунками! А как вдавить поршеньки в цилиндрах, а то бурт есть (буду стачивать) и скручивание корончатой гайки может ни дать желаемого результата, всегда снимал с помощью большой отвёртки насильно выривая! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
anatoly Опубліковано: 16 жовтня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 16 жовтня 2012 А как вдавить поршеньки в цилиндрах в тормозном барабане есть отверстие ~15-20мм вот через него большой отверткой и вдавливать Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 16 жовтня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 16 жовтня 2012 после того как снял барабан берешь две мощные отвертки либо монтажные лопатки. в тормозном щите есть отбортовки на половине каждой колодки заводим лопатки и упираем их в отбортовку и нажимая свободные края друг к другу сводим поршеньки в ТЦ. или вот так по мануалу без снятия барабана http://automn.ru/azl...m_id2-4039.html Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Незнайка_и_Москвич Опубліковано: 20 лютого 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 20 лютого 2013 После замены тормозного цилиндра на новый Fenox 2125 (ИЖ 412) не могу надеть тормозной барабан. При всех манипуляциях смог надеть на половину, дальше никак. Задавливал поршеньки, собрал правильно(по крайней мере Я так думаю =)). Если поставить назад старый цилиндр барабан не сказал бы, что легко, но надеть можно полностью. Смущает, что внешние размеры немного разные. Вверху родной, внизу Fenox. Родной немного меньше. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
VictorP Опубліковано: 21 лютого 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 21 лютого 2013 Попробуй надеть без распорной пластины если она родная а не от 2141, если наденется то проблема в ней, у нее две расположения (одна колодки ближе друг другу, вторая дальше), поворачиваешь ее на 180 градусов. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 21 лютого 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 21 лютого 2013 на барабане есть выступ? т.к. износ от колодок произошел, а где буртик остался еще родной размер, потому и не одевается барабан т.о. этот буртик надо сточить, выровняв все с основной поверхностью. Сделать это лучше на станке, заодно проверить геометрию барабана. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Nikanor Опубліковано: 22 лютого 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 22 лютого 2013 на барабане есть выступ? т.к. износ от колодок произошел, а где буртик остался еще родной размер, потому и не одевается барабан т.о. этот буртик надо сточить, выровняв все с основной поверхностью. Сделать это лучше на станке, заодно проверить геометрию барабана. Можно закрепить барабан на свое место,только бортиком на себя.Напильником или шабером счесать бортик.Можно и завести двигатель чтобы барабан крутился типа как на токарном станке.Только обработку барабана стоит производить осторожно, так же как и на токарном станке,чтобы не поломать руки. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 23 лютого 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 23 лютого 2013 да Никанор можно и так я позабыл про такую возможность т.к. у меня передний привод, а тут ИЖ-412. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Незнайка_и_Москвич Опубліковано: 24 лютого 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 24 лютого 2013 Без планки не пробовал. Планку пробовал вертеть, стоит в нужном положении. Бортика нет на барабане. Прошелся наждачкой по тормозным колодкам (они почти новые) и смог нацепить барабан, вошел туго. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Рамзес SL Опубліковано: 26 лютого 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 26 лютого 2013 Привет всем! Ребята подскажите - подойдет ли тормозной цилиндр- Москвич 412 ( Фенокс ) на москвич 2140SL.? Заранее спасибо! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
FG Опубліковано: 26 лютого 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 26 лютого 2013 Привет всем! Ребята подскажите - подойдет ли тормозной цилиндр- Москвич 412 ( Фенокс ) на москвич 2140SL.? Заранее спасибо! Резьба на подключении трубки разная. На М-412 она имеет размер М12, а на М-2140 меньше диаметром--она М10. На крайняк есть в продаже переходы этих резьб, такой себе штуцерок с одной стороны наружной резьбой М10, а другая сторона внутренняя резьба на М12 и внутри выступающий конус для посадки развальцовки медной трубки. 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Рамзес SL Опубліковано: 27 лютого 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 27 лютого 2013 Резьба на подключении трубки разная. На М-412 она имеет размер М12, а на М-2140 меньше диаметром--она М10. На крайняк есть в продаже переходы этих резьб, такой себе штуцерок с одной стороны наружной резьбой М10, а другая сторона внутренняя резьба на М12 и внутри выступающий конус для посадки развальцовки медной трубки. А с Москвич 2141 тормозной цилиндр ( Фенокс ) подойдет? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз