Перейти до вмісту

Установка двигателя от иномарки на москвич 2141.


Recommended Posts

Еще встречал вариант под вазовский колокол 2л. двиг от фиат. Вот только не помню от какого именно, кажется, от регаты. И переделок там не так много по сравнению с ауди.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня техпаспорт пластик (как банковская карта). Номера двигла нет,просто обьём 1.6. Двигатель стандарт ВАЗ .В гаи интересовался заменой двигла.Ответ - Важен только ОБЪЁМ! Теоретически я могу вставить любой двиг с обьёмом 1,6 так?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

да в регсвидетельстве номера двига нет, но в базе МРЕО ГАИ номер двига имеется.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

но не помню суть ограничений, да и они не существенны - там что-то с объемом и мощностью связано...

Разница не более 10% от заводского мотора.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Забейте на МРЭО, ГАИ, и прочих экпертов со специалистами. Вы в разделе "Технические обсуждения", давайте уже про лошадинские силы, моменты, центры с тяжестями, размещения в подкапотном, размеры там, способы стыковок с КПП, жоскасть кузава на изгиб и кручение, развесовку, балки, и прочее. А то опять с пустого в порожнее.

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Забейте на МРЭО, ГАИ, и прочих экпертов со специалистами.

тогда к сожалению не получится никакого тюнинга,каким бы серьезным он не был.Законная сторона прежде всего.

И так насчет мотора,меня как и многих здесь,интересовал этот вопрос,и лично я сделал вывод,ставить ф3р есть смысл только в случае если сам можешь поехать в Россию и купить мотор в заведомо хорошем состоянии.Иначе нет смысла,платить кучу денег,покупать кота в мешке,ведь если мотор сняли с гнилой убитой машины,в каком он может быть состоянии?

Сейчас приганяют с европы кучу машин на разбор,которые не видели наших дорог и нашего сервиса.Выбирай любой мотор,цена ниже ф3р в несколько раз,а оформление,оказывается,такое же.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

McPherson, вот ты ничего из моего поста не понял, прочитал лишь первую строку, складывается такое впечатление, даже всего лишь первое предложение.

Я вот тебя спрашиваю, где в твоем посте техническое обсуждение, где? Каким образом твое сообщение соответствует разделу форума, в котором находится тема?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

McPherson, вот ты ничего из моего поста не понял, прочитал лишь первую строку, складывается такое впечатление, даже всего лишь первое предложение.

Я вот тебя спрашиваю, где в твоем посте техническое обсуждение, где? Каким образом твое сообщение соответствует разделу форума, в котором находится тема?

да нет,я все понял,просто процитировал одно предложение,извини если что.

можешь перенести тему в соответствующий раздел,но все же я намеренно создал тему в техническом,интересна установка двигателей,нюансы.Призываю к обсуждению тех кто проделывал подобное,давайте ссылки на материал и вообще любая информация по данному вопросу.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Еще встречал вариант под вазовский колокол 2л. двиг от фиат. Вот только не помню от какого именно, кажется, от регаты. И переделок там не так много по сравнению с ауди.

Фиат Аргента\132\131 2.0 16v инжектор

вот только найти такой мотор... проще ауди приладить...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ставь так,вырви трос капота и не показуй некому.

Бумера пересмотрел?а как ты масло доливать будеш? :)
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Не, не так. Открутить трос от замка капота, но оставить его на месте и сделать под торпедой коротенький незаметный тросик для октрытия. Останавливает тебя сержатнт Петренко и просит открыть капот, а ты ему: "Да не вопрос!", дергаешь так хорошо за ручку и вытягивешь ее вместе с цернтарльной жилой. При этом делаешь удивленно-офигевшие глаза :D

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Фиат Аргента\132\131 2.0 16v инжектор

вот только найти такой мотор... проще ауди приладить...

Ну, тут дело такое, ищущий да обрящет. Но зато он стыкуется с коробкой с минимальными бубнами.

Ауди слишком много переделок. Удлиненные полуоси на сварке вообще жесть.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну, тут дело такое, ищущий да обрящет. Но зато он стыкуется с коробкой с минимальными бубнами.

Ауди слишком много переделок. Удлиненные полуоси на сварке вообще жесть.

если мотор редкий,значит он дорогой,а особенно может удивить цена на некоторые мелочи,и нюансы по обслуживанию.

Если уже затевать всю движуху со свапом,нужно искать что то максимально дешевое,надежное и распространенное.

Мне очень нравится идея с моторами VAG.

Удлиненные полуоси на сварке вообще жесть.

ни разу не жесть,знакомый на кадет 1.8 варил полуось,за год ничего не отвалилось.А режим езды у него жесткий.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ни разу не жесть,знакомый на кадет 1.8 варил полуось,за год ничего не отвалилось.А режим езды у него жесткий.

Поставим вопрос иначе. Кто-то станет варить лопнувшую полуось на жигулях или москвиче? Или лепить из двух одну? Вряд ли. Еще покрутят пальцем у виска типа ты чего дядя, того? А свап - ну, это ж дело святое. ;) А раз святое, тада все можно. И балку самопальную лепить из подручного говна, и полуося варить. Да чего не сделаешь ради святого дела, дырку в башке просверлишь и третий глаз запилишь, шоб уже окончательно просветлиться.

Хочешь рено - купи рено. Хочешь ауди - купи ауди. Хочешь свр - купи свр. Зачем что-то лепить туда, куда оно не лепится?

Это мое частное мнение, ни в коем разе не претендую ни на что.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 6 місяців потому...
  • 2 тижні потому...

Прочитал всю тему так и не понял смысл? Какая задача поставлена? Просто поставить другой двигатель, а зачем. Поставить поновее став ВАЗ с инжектором. По мощнее став АУДИ с 2.7 - 2.8 лошадей на 200.

Как для меня, правильный ответ - имею такую кучу денег, хочу то то кто сделает (или поможет) сделать.

Тогда и разговор серьезный будет, а так без толку все.

Можно и в запорожца поставить танковый двигатель, просто место для водили не будет.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 роки потому...

почитал здесь http://gryshyn-partners.com.ua/2_kak_uzakonit_dvigatel_v_avtomobile.html

типо гаи сначала глянет под капот,а потом даст или не даст добро,если даст,то этот формуляр шлется в Киев,они там тоже дам не дам,если дам то ставишь двиг и едишь в гаи оформляешься,правильно понял,а то чото немного не понятно???

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

На 2108 форуме есть тема,вроде чайка ссылку давал,там все подробно и поэтапно описано

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

На 2108 форуме есть тема,вроде чайка ссылку давал,там все подробно и поэтапно описано

:))  Скажу больше - на нашем форуме есть тема про то как узаконить рено ф3р (как пример): там всё расписано и даже фото документов есть ;)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

На 2108 форуме есть тема,вроде чайка ссылку давал,там все подробно и поэтапно описано

не, я вряд-ли давал.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

:)) Скажу больше - на нашем форуме есть тема про то как узаконить рено ф3р (как пример): там всё расписано и даже фото документов есть ;)

Давай сцылку!
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...