Перейти до вмісту

хочу восстановить М2901


leon

Recommended Posts

там механическая часть вся исправна (мотор, КПП), хотя возможно надо тормоза будет глянуть суппорта могли закиснуть.

первый пунктик там самый затратный, а после осмотра сварного по п.1 и будет сделан вывод.

если нет то авто пойдет в разбор.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 100
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

У меня был 412 разноцветный почти не гнилой, хазяин продал второму потому,что надо было красить..Второй продал третьему,потому,что надо было красить.Третий хозяин тоже собирался красить ,как и предидущие хозяева,даже собирался красить как положено.Но третьему хазяину кроме покраски навалилась проблема с коробкой и движком и ходовкой.В общим, третий прикинув во сколько обойдется нормальный ремонт движка,замены коробки и самой затратной покраске сдал мосика в металл.На разборку первым втречным перекупщикам авто сдать получилось бы дешевле.Третий купил за 3300гр. другого мосика с чуть подгнившим правым передним крылом.С нормальным движком,кузовом,коробкой,документами.Сколько денег за зря можно было бы выкинуть на реставрацию разноцветного 412?Сколько невозвратных денег ТС и сколько пробабахает времени ТС я прочел.

Змінено користувачем Nikanor
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

на фотках машины нет. куча ржавого металла которая когдато именовалась москвичём. наверно двиг с коробкой тоже подгулявшие.

задарма забирай, разбирай, нужное оставь себе, остальное распродай по доступным ценам.

если есть бабло, то лучше красного дракона подлечить и перекрасить красиво.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

B том что бы разобрать много ума не нужно, а вылечить хотя кто его знает может ты и прав, а с Красным Драконом - тут совершенно прав и двигаемся к этому. Но это не в этой теме.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

можно ли изготовить такой вариант универсала ?

23364318.jpg

еще вид

23364303.jpg

и еще

23364306.jpg

и еще

взято тут http://photo.qip.ru/users/paparazi/574535/23364303/#mainImageLink

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если интересна жизнь данного экземпляра, могу предложить пару вариантов, есть сварщик, который сможет его восстановить, но денег потребуется не мало. Но он сможет все сделать четко(один из двух людей, которому я доверяю свое авто). Второе, этот сварщик, может забрать авто для себя и восстановить его. Если интересна участь как восстановительный процесс и дальнейшая счастливая жизнь москвича, мне кажется лучше продать сварщику его.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 3 місяці потому...

начал собирать железо для сарайки на весну пока готовлюсь и в части денег:).

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

пороги наружные и заднюю дверь от обычного 41-го купил имеется полностью крыша от 41-го

нужны части пола перед/зад лево/право, внутр пороги, на зад закаты крыльев. ну и листовой металл 1.2/1.5 мм

усилитель будет внутри из профильной трубы прямоугольной формы либо из пары уголков для усиления

чем можно помочь мне в покупке?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Части пола были у моего знакомого продавца. Усилитель в порог тоже можно купить. А вот внутренний порог это проблемка. У меня он не весь сгнил поэтому нижняя часть это квадратная труба спасибо Дедушке!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

цену пола ? про внутренние пороги нижнюю часть я так и думал сделать он же и усилитель будет

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

да это понятно на пол 500 грн. нуно :) и т.д.

кто-то из днепрян Криворожцы писали про запчасти или я путаю?!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Части пола были у моего знакомого продавца. Усилитель в порог тоже можно купить. А вот внутренний порог это проблемка. У меня он не весь сгнил поэтому нижняя часть это квадратная труба спасибо Дедушке!

труба и у меня стоит )

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

нашел контору где сделают нужные части (внутренний порог, полики и т.д.) предприятие в своей системе, пробиваю тему.

станочный парк очень большой, металл есть только вот какая толщина нужна я не знаю, можете подсказать ???

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Не меньше милиметра бери на полики и 1.2 на пороги и желательно не Ст 3

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

надо думать что полики 1.3мм, а лонжероны тогда - 1.5 -1.7-2.0мм или еще толще?

видел там их роботу задний борт ГАЗели борт как только из производства железо серого цвета (холоднокатанный лист) свеже-поварено я бы мимо прошел, но был там с проверкой и смотрел во все глаза :). написал им замечаний теперь дожимать буду что бы моим авто занимались мало-по-малу :) ну надо-же как-то выкручиваться :):D

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Зачет =) так гляди все циклы производства восстановишь как на АЗЛК было и начнешь выпускать новые машины :phil::yu:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вообще да,как и в жизни,чем толще тем лучше)))

Решил контору штурмом взять???Мне бы тоже не помешало кое-какие детали изготовить.Например,передний закат крыши и пол в будку

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

да какой там штурм мы с лаской да пряниками:).

ну восстановить весь цикл не получится тут бы свой сарайчик на ход поставить, потом подумать о других, хотя думаю что такие части как внутренние пороги можно и наладить выпуск небольшими партиями /дозировать предприятие то из своей системы. а мы им управляем :D

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Блин.

Такое же горе ((

Вчера чисто случайно в городе увидел 408го 4хфара. Праворукого.

Состояние - в хлам, но едет

Остановил, поговорили.

У мужика оно как чисто колхозная машина - сено/навоз перевозить

Он бы с удовольствием поменял его на живого москвича.

Но вот где делать и когда ? (((

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

надо думать что полики 1.3мм, а лонжероны тогда - 1.5 -1.7-2.0мм или еще толще?

Та не мелочись, делай уже из 5мм, или лучше из 6ки, крепко будет шо пипец.

И мотор там присмотри на предприятии от ЗиЛа сразу хотяб. А чо, мощностя есть, впихнут как-то.

От никогда не понимал гонку людей за толстыми кузовными деталями.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

надо вот так сделать пороги

post-10407-0-74774100-1353165484_thumb.png

Да про двиг надо подумать и спс Чайке он-то делает себе УЗАМ 2литровик, натолкнул на мыслю, я чего хуже, поставлю от Волги 406, есть нужные контакты.

ea110000.jpg

и радиатор туда тоже от казели

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...