leon Опубліковано: 13 липня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 13 липня 2012 там механическая часть вся исправна (мотор, КПП), хотя возможно надо тормоза будет глянуть суппорта могли закиснуть. первый пунктик там самый затратный, а после осмотра сварного по п.1 и будет сделан вывод. если нет то авто пойдет в разбор. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Nikanor Опубліковано: 14 липня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 14 липня 2012 (змінено) У меня был 412 разноцветный почти не гнилой, хазяин продал второму потому,что надо было красить..Второй продал третьему,потому,что надо было красить.Третий хозяин тоже собирался красить ,как и предидущие хозяева,даже собирался красить как положено.Но третьему хазяину кроме покраски навалилась проблема с коробкой и движком и ходовкой.В общим, третий прикинув во сколько обойдется нормальный ремонт движка,замены коробки и самой затратной покраске сдал мосика в металл.На разборку первым втречным перекупщикам авто сдать получилось бы дешевле.Третий купил за 3300гр. другого мосика с чуть подгнившим правым передним крылом.С нормальным движком,кузовом,коробкой,документами.Сколько денег за зря можно было бы выкинуть на реставрацию разноцветного 412?Сколько невозвратных денег ТС и сколько пробабахает времени ТС я прочел. Змінено 14 липня 2012 користувачем Nikanor Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scor.p Опубліковано: 14 липня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 14 липня 2012 на фотках машины нет. куча ржавого металла которая когдато именовалась москвичём. наверно двиг с коробкой тоже подгулявшие. задарма забирай, разбирай, нужное оставь себе, остальное распродай по доступным ценам. если есть бабло, то лучше красного дракона подлечить и перекрасить красиво. 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 15 липня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 15 липня 2012 B том что бы разобрать много ума не нужно, а вылечить хотя кто его знает может ты и прав, а с Красным Драконом - тут совершенно прав и двигаемся к этому. Но это не в этой теме. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 16 липня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 16 липня 2012 можно ли изготовить такой вариант универсала ? еще вид и еще и еще взято тут http://photo.qip.ru/users/paparazi/574535/23364303/#mainImageLink Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Diesel-v Опубліковано: 17 липня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 17 липня 2012 Если интересна жизнь данного экземпляра, могу предложить пару вариантов, есть сварщик, который сможет его восстановить, но денег потребуется не мало. Но он сможет все сделать четко(один из двух людей, которому я доверяю свое авто). Второе, этот сварщик, может забрать авто для себя и восстановить его. Если интересна участь как восстановительный процесс и дальнейшая счастливая жизнь москвича, мне кажется лучше продать сварщику его. 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 9 листопада 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 9 листопада 2012 начал собирать железо для сарайки на весну пока готовлюсь и в части денег. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Garri-g Опубліковано: 9 листопада 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 9 листопада 2012 Что купил? Что надо купить? Может и что то найду тебе Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 9 листопада 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 9 листопада 2012 пороги наружные и заднюю дверь от обычного 41-го купил имеется полностью крыша от 41-го нужны части пола перед/зад лево/право, внутр пороги, на зад закаты крыльев. ну и листовой металл 1.2/1.5 мм усилитель будет внутри из профильной трубы прямоугольной формы либо из пары уголков для усиления чем можно помочь мне в покупке? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Garri-g Опубліковано: 9 листопада 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 9 листопада 2012 Части пола были у моего знакомого продавца. Усилитель в порог тоже можно купить. А вот внутренний порог это проблемка. У меня он не весь сгнил поэтому нижняя часть это квадратная труба спасибо Дедушке! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 9 листопада 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 9 листопада 2012 цену пола ? про внутренние пороги нижнюю часть я так и думал сделать он же и усилитель будет Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Garri-g Опубліковано: 9 листопада 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 9 листопада 2012 помоему 100 или 120 грн четвертинка была Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 9 листопада 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 9 листопада 2012 почешусь Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Garri-g Опубліковано: 9 листопада 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 9 листопада 2012 ну я узнаю точнее. А цены все равно на них будут одинаковые... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 9 листопада 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 9 листопада 2012 да это понятно на пол 500 грн. нуно и т.д. кто-то из днепрян Криворожцы писали про запчасти или я путаю?! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
waxabid Опубліковано: 15 листопада 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 15 листопада 2012 Части пола были у моего знакомого продавца. Усилитель в порог тоже можно купить. А вот внутренний порог это проблемка. У меня он не весь сгнил поэтому нижняя часть это квадратная труба спасибо Дедушке! труба и у меня стоит ) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 15 листопада 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 15 листопада 2012 нашел контору где сделают нужные части (внутренний порог, полики и т.д.) предприятие в своей системе, пробиваю тему. станочный парк очень большой, металл есть только вот какая толщина нужна я не знаю, можете подсказать ??? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
did-uxim9 Опубліковано: 15 листопада 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 15 листопада 2012 Не меньше милиметра бери на полики и 1.2 на пороги и желательно не Ст 3 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 15 листопада 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 15 листопада 2012 надо думать что полики 1.3мм, а лонжероны тогда - 1.5 -1.7-2.0мм или еще толще? видел там их роботу задний борт ГАЗели борт как только из производства железо серого цвета (холоднокатанный лист) свеже-поварено я бы мимо прошел, но был там с проверкой и смотрел во все глаза . написал им замечаний теперь дожимать буду что бы моим авто занимались мало-по-малу ну надо-же как-то выкручиваться Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Dolphin Опубліковано: 15 листопада 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 15 листопада 2012 Зачет =) так гляди все циклы производства восстановишь как на АЗЛК было и начнешь выпускать новые машины Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
did-uxim9 Опубліковано: 15 листопада 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 15 листопада 2012 Вообще да,как и в жизни,чем толще тем лучше))) Решил контору штурмом взять???Мне бы тоже не помешало кое-какие детали изготовить.Например,передний закат крыши и пол в будку Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 16 листопада 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 16 листопада 2012 да какой там штурм мы с лаской да пряниками. ну восстановить весь цикл не получится тут бы свой сарайчик на ход поставить, потом подумать о других, хотя думаю что такие части как внутренние пороги можно и наладить выпуск небольшими партиями /дозировать предприятие то из своей системы. а мы им управляем Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
RMaks Опубліковано: 16 листопада 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 16 листопада 2012 Блин. Такое же горе (( Вчера чисто случайно в городе увидел 408го 4хфара. Праворукого. Состояние - в хлам, но едет Остановил, поговорили. У мужика оно как чисто колхозная машина - сено/навоз перевозить Он бы с удовольствием поменял его на живого москвича. Но вот где делать и когда ? ((( Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 16 листопада 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 16 листопада 2012 надо думать что полики 1.3мм, а лонжероны тогда - 1.5 -1.7-2.0мм или еще толще? Та не мелочись, делай уже из 5мм, или лучше из 6ки, крепко будет шо пипец. И мотор там присмотри на предприятии от ЗиЛа сразу хотяб. А чо, мощностя есть, впихнут как-то. От никогда не понимал гонку людей за толстыми кузовными деталями. 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 17 листопада 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 17 листопада 2012 надо вот так сделать пороги Да про двиг надо подумать и спс Чайке он-то делает себе УЗАМ 2литровик, натолкнул на мыслю, я чего хуже, поставлю от Волги 406, есть нужные контакты. и радиатор туда тоже от казели Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз