Перейти до вмісту

Пропала аварийка


Гість RoMcHiK779

Recommended Posts

Добрый вечер!

У меня М 2137. Пропала аварийка, раньше работала, повороты работают. Разобрал включатель аварийки , почистил контакты (хотя на вид они в норме), пересмотрел соединительные колодки , но аварийка не пашет. Реле внутри вроде нормальное, все подозрительные места повторно пропаял Может кто сталкивался с подобным .Где копать?

Пару лет назад пропали повороты и аварийка- тогда ставили дополнительное реле (круглый алюминевый цилиндрик, кажись от газона). Потом купил новую родную релюшку и все ок (газоновскую снял)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Для начала проверить питание на переключателе. В режиме аварийки туда подается постоянный "+". Если реле (как я понял стоит 950-ое) не щелкает, то копать отсюда. Если есть, то разбираться с кнопкой. Если реле щелкает, я лампочки не моргают, то копать контактную группы, которая замыкает обе стороны цепей поворотников в одну.

Можно точнее какое реле и выключатель аварийки.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ndrey писал(а):
Для начала проверить питание на переключателе. В режиме аварийки туда подается постоянный "+". Если реле (как я понял стоит 950-ое) не щелкает, то копать отсюда. Если есть, то разбираться с кнопкой. Если реле щелкает, я лампочки не моргают, то копать контактную группы, которая замыкает обе стороны цепей поворотников в одну.
Можно точнее какое реле и выключатель аварийки.

Реле(кажись 950 , позже уточню) при включеной аварийке не щелкает.
+ на переключателе я так понимаю можно лампочкой проверить(1 провод на масу 2 на клемы переключателя)
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну да, только надо разобраться на каком контакте он должен быть. Или как вариант включить зажигание, аварийку и дать "+" на нужный контакт (поменять местами). Где-то была тема по установке аварийки, там есть схемы выключателей и прочее.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

На кнопке аварийки есть 2 плюса, один прямой, второй с замка, тот что идет с замка идет в режыме поворотов, а прямой на аварийку.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

вот схема на реле РС 950Б и кнопка 37.3710

взято с темы Установка аварийки на МОСКВИЧ

0224449.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

anatoly писал(а):
вот схема на реле РС 950Б и кнопка 37.3710

взято с темы Установка аварийки на МОСКВИЧ

0224449.jpg

Огромное спасибо за схемку , на выходных попробую разобраться.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Смотрел сегодня кнопку аварийки .У меня на кнопке указано 3940-71 чуть ниже ВК-422. Реле поворотов 950 Б. На вывод 2 (на аварийке ) подается постоянно напряжение , на 1 - токо когда включено зажигание(мерял авометром).Когда сегодня включил аварийку то случилось чудо -2 раза моргнула лампочка в кнопке (2 раза щелкнуло реле попворотов) , а потом все затихло и больше не включалось.Повороты работают нормально.На скоко я понял если на кнопку напряжение подается то дальше нужно смотреть реле поворотов.

Вопрос по реле поворотов - у меня подключен токо один разем где много клем , а второй где 3 клемы не подключен. У всех так ? Проводка родная .

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Проверь кнопку. При включенном зажигании "+" с 1 ноги идет на 6-ю, если аварийка не включена. Т.е. повороты будут работать только при включенном зажигании.

А если аварийка включена, "+" на 6-ю ногу идет со 2-й, прямо с предохранителя. Т.е. аварийка будет работать и при выключенном зажигании.

Кроме того, нужно проверить вторую группу контактов. При включении аварийки должны замыкаться между собой контакты 8,4 и 5. Если они не замкнуты, аварийка тоже не будет работать.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Скорей всего накрылись контакты в самой кнопке.Попробуй заменой кнопки проверить.Было подобное,но в запасниках была и кнопка-тут же заменил не заморачиваясь и ничего не замеряя и всё заработало.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Val писал(а):
Проверь кнопку. При включенном зажигании "+" с 1 ноги идет на 6-ю, если аварийка не включена. Т.е. повороты будут работать только при включенном зажигании.
А если аварийка включена, "+" на 6-ю ногу идет со 2-й, прямо с предохранителя. Т.е. аварийка будет работать и при выключенном зажигании.
Кроме того, нужно проверить вторую группу контактов. При включении аварийки должны замыкаться между собой контакты 8,4 и 5. Если они не замкнуты, аварийка тоже не будет работать.

Это проверил -"При включенном зажигании "+" с 1 ноги идет на 6-ю, если аварийка не включена. Т.е. повороты будут работать только при включенном зажигании.
А если аварийка включена, "+" на 6-ю ногу идет со 2-й, прямо с предохранителя. Т.е. аварийка будет работать и при выключенном зажигании." А вот это -" При включении аварийки должны замыкаться между собой контакты 8,4 и 5." -проверю. У меня в селе стоит донор -2140 кнопку сниму с него (реле поворотов на нем нерабочее)
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

RoMcHiK779 писал(а):
Это проверил -"При включенном зажигании "+" с 1 ноги идет на 6-ю, если аварийка не включена. Т.е. повороты будут работать только при включенном зажигании.
А если аварийка включена, "+" на 6-ю ногу идет со 2-й, прямо с предохранителя. Т.е. аварийка будет работать и при выключенном зажигании."

Все правильно, попробуй проводом соединить 2 с 6 и включить аварийку. То есть дать питание на реле поворотов не через контактную группу кнопки.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ndrey писал(а):
RoMcHiK779 писал(а):

Все правильно, попробуй проводом соединить 2 с 6 и включить аварийку. То есть дать питание на реле поворотов не через контактную группу кнопки.

Соединил проводом 2 с 6 и включил аварийку- не работает , буду реле менять.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а у меня немного другая проблема, аварийка не работает, но если кнопку придерживать, что бы она не выходила полностью то реле начинает щелкать вместе с чем начинает работать левый поворотник..... автомобиль 2140Люкс реле 950Н и две кнопки 24 3710, родная 8 контактная, и попалась под руку 7 контактная, может у кого есть схема подключения? на общей эелектрической схеме 2140люкс указано подключение неправильно, по крайней мере у меня оно другое, в проводке старый хозяин подключил без пап и мам стрекозу(вроде так называют на руле включение поворотников фар и дворников...) остальные узлы заводские... может сталкивался кто с такой бедой :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Пацыки! у меня была похожая проблема. Заменил предохранитель и все работает.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 1 рік потому...

Доброго времени суток.

У меня проблема с работой кнопки аварийки - маркировка 24 3710 восьми контактная.

Суть проблемы - при включении кнопки лампочка один раз мигает, при этом слышен щелчок реле, затем лампочка кнопки продолжает просто гореть, поворотники при этом не мигают и не горят. При выключенной кнопки аварийки повороты работают нормально.

Что делать? Жду помощи. Заранее спасибо

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Доброго времени суток.

У меня проблема с работой кнопки аварийки - маркировка 24 3710 восьми контактная.

Суть проблемы - при включении кнопки лампочка один раз мигает, при этом слышен щелчок реле, затем лампочка кнопки продолжает просто гореть, поворотники при этом не мигают и не горят. При выключенной кнопки аварийки повороты работают нормально.

Что делать? Жду помощи. Заранее спасибо

Попробуй замени кнопку на 8миконтактную.

Смени кнопку и посмотри контакты, что к ней идут.

На поздних ИЖах довольно противная схема аварийки.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Попробуй замени кнопку на 8миконтактную.

Смени кнопку и посмотри контакты, что к ней идут.

На поздних ИЖах довольно противная схема аварийки.

кнопку менял - все тоже самое.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Жду еще рекомендации по устранению неисправности. Завтра утром пойду в гараж делать - вечером нужно ехать.

Смотри предохранители.

Спасибо. Завтра буду пробовать.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Доброго времени суток.

У меня проблема с работой кнопки аварийки - маркировка 24 3710 восьми контактная.

Суть проблемы - при включении кнопки лампочка один раз мигает, при этом слышен щелчок реле, затем лампочка кнопки продолжает просто гореть, поворотники при этом не мигают и не горят. При выключенной кнопки аварийки повороты работают нормально.

Что делать? Жду помощи. Заранее спасибо

было у меня такое.просто оборонные технологии времен СССР не выдерживают. Ижевский автозавод разработал свои реле поворотов,которые имеют обозначение ИЖ-ПРП. так вот,с не рабочей аварийкой ездить то можно,но вот с нерабочими поворотами сложнее.а сдохнут они в очень не подходящий момент.

поэтому рекомендую купить обычное ВАЗовское реле поворотов на 3или 4 контакта.просто на рынке сказать что нужно реле поворотов от 2105.и купить к нему фишку.

схему подключения точно не скажу,нужно ехать в гараж и смотреть,но подключается в течении 20минут все. а родныен две коробочки,что стоят справа над ногами пассажира просто выкидываешь. и реле тебе будет щелкать(если найдешь еще реле на катушках) и лампочка при желании будет моргать.

Смотри предохранители.

предохранители в ИЖе не при делах.там просто отдельно идет реле поворотов и реле аварийки,но они связаны между :book: :book: :book: собой.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

На ИЖах идет тупая разводка через предохранители.

Еще проще ставить РС-950.

Схема подключения очень простая.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

схему подключения точно не скажу,

вроде ж вот тута есть схема - Установка аварийки на МОСКВИЧ

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Плюс РС-950 в том, что у него есть отдельные контакты для подключения фонарей прицепа, чего в ВАЗовских реле нету.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня такая штука тоже была. Пропала аварийка. И кнопку менял, и контакты зачищал, а оказалось - клемма выпала из кнопки и в глубине торпеды затерялась. Дооолго, помню, с фонариком искал )))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...