SANYCH Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Игорек а от чего часики давно хочу себе такие Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
jeka Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Красота! А ты как поступил со шпильками стартера? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Igorek Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Спасибо всем за теплые слова jeka, что ты имел ввиду про шпильки стартера? Когда ставил фиато кпп, то шпильки выкручивал, конечно. Если ты это хотел узнать. И подрезал кожух над старером, чтоб легче входило. Санычь, часики с электродуховки Samsung Я тебе расказывал, где я работаю, была возможность заиметь. Если надо, свисти, мож со временем еще появится. Сначала хотел взять с микроволновки, но там нужна частота 50Гц. А у меня еще одна радость - Том мне отбалансировал маховик и кардан - совсем другая машина. Так что вывод- маховик после облегчения балансировать НУЖНО. Если хотите ездить на машине а не на тракторе Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
jeka Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Igorek писал(а): jeka, что ты имел ввиду про шпильки стартера? Когда ставил фиато кпп, то шпильки выкручивал, конечно. Если ты это хотел узнать. И подрезал кожух над старером, чтоб легче входило. Да я щас ставлю фиато кпп.Думаю как правельней зделать, чтоб было проще коробку всунуть.спасибо, значт буду и шпильки выкручивать и кожух подрезать. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Igorek Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Кстати, у меня и верхней шпильки в двигателе нету. Я еще когда движок делал, по совету отца срезал ее заподлицо и остаток закернил на всякий случай. Она особой погоды не делает а ее отсутствие намнооого упрощает установку кожуха на место! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
jeka Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 А чего именно срезал и закернил? Почему не выкрутил? А еще говорят стартер может спокойно висеть на 1 гайке! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Balon4ik Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 jeka писал(а): А чего именно срезал и закернил? Почему не выкрутил?А еще говорят стартер может спокойно висеть на 1 гайке! держаться может еще как у мя на 40вом так и держался на 1 гайке..... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
jeka Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Balon4ik писал(а): jeka писал(а): А чего именно срезал и закернил? Почему не выкрутил?А еще говорят стартер может спокойно висеть на 1 гайке! держаться может еще как у мя на 40вом так и держался на 1 гайке..... Вот только интересно на какой? на верхней? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
motorist Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 jeka писал(а): Balon4ik писал(а): jeka писал(а): А чего именно срезал и закернил? Почему не выкрутил?А еще говорят стартер может спокойно висеть на 1 гайке! держаться может еще как у мя на 40вом так и держался на 1 гайке..... Вот только интересно на какой? на верхней? А потом будуть бегать, откуда скрежет/выбрация. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Igorek Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Шпилька там вродебы выходит в водяную рубашку двигателя, поэтому выкручивать не стал а просто обрезал. Стартер на одной шпильке - это уже явный перебор. Так и до дверей на шпингалетах не далеко Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Balon4ik Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 jeka писал(а): Balon4ik писал(а): jeka писал(а): А чего именно срезал и закернил? Почему не выкрутил?А еще говорят стартер может спокойно висеть на 1 гайке! держаться может еще как у мя на 40вом так и держался на 1 гайке..... Вот только интересно на какой? на верхней? У меня был на нижней,а той что от блока небыло.... ток шпилькаА то что перебор согласен,но на 1 тсавил не я.и не заглядывал туды а как увидел то и с заменой стартера поставил 2 гайку Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
jeka Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Странно, вроди бы как раз нижняяч тяжелее закручивается чем верхняя значит оставлю на 2 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Igorek Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Да это не семерочные, а пятерочные алюминиевые бампера. Причем оба задние. Я к семерочным почему-то отношусь не очень. А эти с резиновыми накладками уже пару раз меня выручали Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
B@rs Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 малаца!скорее новый движок на место бы))) как коробочка ведет себя? ты у нас брал на авторынке или где? 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Igorek Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Брал у нас по обьявлениям, мужик продает типа перебранные с гарантией. Когда поставил, оказалось, что выбивает пятую. После вскрытия оказалось, что сколоты зубья шестерни пятой передачи. Заменил он блок шестерен. Один хер выбивает, но не так сильно. Вобщем плюнул я на таких спецов, разобрал, нашел причину, сделал, - теперь нормально. Я ему, сцуко, теперь антирекламу на весь город сделаю. Если не умеет, нехер братся. Так что если будешь брать, бери неперебранную, в которую "спецы" еще нос не всунули Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
B@rs Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 ха спасиб!) а как в коробку лази как с игольчастыми подшипниками там или их там нет?? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Igorek Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Я лазил только в заднюю часть, поэтому точно не скажу. вродебы на первичном валу есть игольчатый подшипник. А вообще, если вникнуть - коробка проще в обслуживании чем москвичевская. Имхо Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.mon Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Igorek писал(а): Так что если будешь брать, бери неперебранную, в которую "спецы" еще нос не всунули С тобой полностью согласен про спецов. Был случай еще лет шесть назад у отца. Поехали они с сотрудником на авторынок покупать коробку на 412. Походили, посмотрели и его сотруднику пригляделась коробочка после капиталки, чистенькая такая, вылизаная, но отец его отговаривал её брать. тот не послушал и взял её, а папик рядом сморит, лежит коробка видать тока снятая с машины, в пыли, нигроле и гавне всяком. Попробовал первичный вал на люфт, нормально не люфтит и тоже купил. в итоге коробка перебранная спецами, которую купил сотрудник, посыпалась на следующий день , а наша без переборки и замены чего либо ходит до сих пор без всяких проблем. короче вывод один, ели хочешь нормальную коробку то надо делать капиталку самому!!!! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.mon Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Совсем заговорился и не сказал что у тя действительно классный аппарат!!! мне очень понравился. все очень аккуратно сделано. А сколько времени тебе понадобилось чтоб довести его до ума и что это за "Дракон" которым ты варил? Это просто так сварочный полуавтомат называется? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Igorek Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 D.mon, спасибо. Делал его около двух лет, но еси бы были деньги в нужном количестве, все было бы гораздо быстрее. Дракон, как ты и сказал, это обычный полуавтомат. З.Ы. Начал сдыхать аккумулятор. Мутловский, пять лет ему уже. Щас присмотрел аккумулятор FORSE днепропетровский. Прельщает охрененный пусковой ток (600А) и три года гарантии. Никто такой не юзал? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.mon Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 ФОРС(желтый корпус) производит ВЕСТА-Днепр, на ДМЗ. Я был на том производстве и видел весь технологический процесс от А до Я. Если я не ошибаюсь то у этой батареи пластины литые, что не есть очень хорошо. Лучше брать кальциевый с тянутой пластиной. У него улучшенные пусковые характеристики и лучше ведет себя на морозе. У меня отец работает на этом заводе и пять лет назад взял кальциевый, корпус у него такой голубенький, бегает до сих пор без всяческих приколов. Аккумулятором очень довольны, крутит двиг очень живенько даже на морозе. вообще для любого аккумулятора главное - давать правильный заряд и не делать глубокий розряд, тогда будет долго ходить. Себе тоже планирую брать кальциевый с тянутой пластиной Выбор остается за тобой Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Igorek Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Спасибо за инфу! Нарыл в нете, что пластины там делаются по "панчинговой" технологии (запатентованной Вестой). Шо воно таке - я х.з. Но пишут красиво! Вот пока в раздумьях между Форсе и Мутлу. Мутлу дороже. А вообще, ИМХо, они ходят все приблизительно одинаково, если электрика в порядке. По отзывам среди Мутлу тоже брак попадается Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.mon Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Как писал выше отец связан по работе с заводами изготовителями ст. батарей и как-то езди в командировку в Курск на завод "Исток". Собирали там этот завод в 2003 году. Как приехал купил у нас на базаре ИСТОКовский аккумулятор. Поначалалу всё было хорошо, потом как-то подъехал к магазину, заглушил двигатель. Через 5 мин пробую заводить, а он колено провернул на пол оборота и загнулся... сразу подумал что со стартером траблы или КЗ где-то. далее матюки и толкание машины на пекучем солнце. Вскрытие показало что обрыв внутренней цепи из-за плохой сварки пластин между банками((( Это он отходил меньше года. Потом отец купил вестовский и до сих пор крутит хорошо. тьфу-тьфу-тьфу!!! Так что брак бывает везде и от этого никак не избавиться. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Igorek Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Только что поехал купил FORSE. 65А, 630А пусковой ток. Желтенький, под цвет машины 430грн. Мутлу с похожими хар-ми стоит около 600 Крутит весело! Так что будем юзать... Кто подскажет, после покупки его подзарядить надо или поставил и радуйся? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.mon Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Я свой поставил и не заряжал. так что можно не заморачиваться. Хотя если поставишь на зарядку хуже не будет однозначно. 65А это всё хорошо, а какой зарядный ток дает реле-регулятор твой? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз