Перейти до вмісту

АЗЛК-21412 "Вишня"


Анатолий 412

Recommended Posts

  • Відповіді 2,6k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Вчерашний день был посвящён машине.

Наконец-то начал устанавливать ГБО. Сделал не много, на то были причины, но хоть дело сдвинулось с мёртвой точки - и то хорошо.

 

Итак, первым делом был установлен редуктор.

Последнее время шерстил интернет, изучал все подводные камни установки ГБО на автомобиль. После осмотра подкапотного пространства, решил остановиться именно на этом месте для его установки. Так он и не мешает, и добраться можно спокойно. Сразу же поставил в него новый фильтр и сделал врезку в СО - вход ОЖ с патрубка печки на выходе с ГБЦ, выход - после краника перекрытия печки. Выглядит это так (фото с врезками не делал):

 

post-12884-0-71722700-1394520826_thumb.jpg  post-12884-0-80006300-1394520823_thumb.jpg

 

Следующим этапом была установка ВЗУ (выносное заправочное устройство). Резать и без того крохкий бампер абсолютно не хотелось, вешать его под машиной на растерзание грязи, воде и взглядам вандалов - тоже, потому прикупил маленькое ВЗУ под переходник и спрятал его под лючок бензобака. Стоит оно конечно не дёшево, 160 грн., но разница с обычным в 50 грн., и не портит внешний вид машины.

С установкой пришлось помучится, в идеале для этого нужна фреза по металлу, но её у меня не было, потому пришлось просверлить отверстие самым большим сверлом, которое может захватить патрон дрели, а это 10мм, а потом дорабатывать напильничком. Но, как оказалось, напильнички куда то "ушли" :), пришлось мучиться сверлом. Вот что получилось:

 

post-12884-0-50215000-1394520801_thumb.jpg  post-12884-0-44161600-1394520804_thumb.jpg

 

Вид изнутри:

 

post-12884-0-37791800-1394520820_thumb.jpg

 

Ну, а так уже  в законченном варианте:

 

post-12884-0-58877400-1394520810_thumb.jpg  post-12884-0-51657800-1394520807_thumb.jpg  post-12884-0-48912400-1394520816_thumb.jpg

 

Заправочную трубку к баллону подключил. Баллон будет находится в корзине запаски, дополнительно закреплённый двумя шпильками с большими шайбами к полу багажника. Что бы его закрепить пришлось купить шпильку длиной 1м, отрезать две по 25 см. Так же взял самоконтрящиеся гайки и гровера, что бы уж наверняка. Баллон ещё не закреплял, так как нужно подключить подачу газа к редуктору. Вчера не успел, так как не понравилось как выглядит опресовка под штуцер, отрезал её зная, что в комплекте с заправочным клапаном есть новая, но она оказалась под другой диаметр трубки. Куплю на рынке - потом буду доделывать. Тем более, что в моём гараже яма только на половину длины машины и проложить трубку подачи газа пипец как не удобно. Поеду это делать в другой гараж с нормальной ямой. Крепёж для трубки тоже купил.

В принципе осталось проложить магистраль газа, подключить к редуктору и баллону, закрепить баллон и подключить шланги с редуктора к карбюратору. Наш одноклубник Саня mosalek, любезно предоставил свой старый карб с уже готовыми врезками для газа. Поставлю пока его, проверю всё, а потом уже буду сверлить свой. А ну и установить кнопку переключения газ/бензин и подключить проводку, с которой ещё предстоит разобраться что куда.

Пока всё.

Продолжение следует...

post-12884-0-70434800-1394520813_thumb.jpg

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Про крепление редуктора (извини буду сравнивать как у меня сделано).

У моего Дракона такое же закрепление,

8720_.jpg

но в твоем варианте как-то низко навесил, есть вероятность при полном ходе стойки его тягой рулевой может достать. Ты проверь, чтобы беды не наделал.

Про выведение заправочного штуцера под крышку - зачет!  Для ВЗУ у нас в бампере уже отверстие было, пришлось его запаивать, но вывел ВЗУ рядом, чуть ниже бампера, ничего ему там не мешает.

8714_.jpg

Теперь про газовые трубки - у тебя используются медные. Будь готов к тому что они корродируют от нашего газа, выход поставить стальную от метановых систем или пластиковую, я к сожалению этого не сделал в свое время. Короткую заправочную можно оставить, а основную лучше поменять.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

фото редуктора ГБО в корпусе без фильтра
полно стружки - что это в газе и как она попадает в бак и дальше в систему.
с таким скоро грядет разбор редуктора и смена ремкомплекта

Прикрепленные изображения
  • ________1337.jpeg
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

По поводу хода подвески да, как то не подумал :( Спасибо большое за наводку - проверю!

Редуктор в принципе стоит так же, как и у Вас, болтом крепления вставлен в одно из квадратных отверстий на брызговике. Ориентировался на то, что бы редуктор не был выше расширительного бачка.

Трубку от баллона до редуктора пока оставлю ту, что есть. Да, она медная (или какая то жёлтого цвета :) ), сейчас пока денег на новую нет. Вообще хотел пластиковую поставить, но цена в 60-70 грн./м + фитинги по 50 грн. отпугнули.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Без разницы выше или ниже... это бред старых дедушек...   :mail:

у Нас же система охлаждения закрытого типа ....  

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Система закрытого типа, но проблема с образованием воздушных пробок присутствует.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

между прочим я х3... когда только купил машинку, пока узнав о вентиляторе с кнопки закипел 2 раза, и заново заливал тосол и прокачивал, занимало по 2 минуты каждый раз на обочинине , сам!!! как мне говорили трудности и т.д. я не знаю о чем говорили, и не откручивал шланги как советовали с коллектора, просто залил, в бачок дунул, долил, включил на ХХ и давай мять оба больших шланга  и все... 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

у нас так и было всегда, да вот в прошлом году как-то не сложилось три дня гонял пробку :(, на четвертый день закончил. :) т.е. добились консенсуса :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

нужно сделать список черно-белых заправок и все будет ок, это из личного опыта.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Толик, мог позвонить? У бати фрезы есть же...

Спасибо Серёг, но во-первых я не знал, что есть, а во-вторых - мы же лёгких путей не ищем  :goodd:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Всем доброго дня!!!  :cap:

Вопрос к газоходам :)

Витает мысль в голове по поводу вариантов установки баллона ГБО.

Напомню, что баллон у меня ТОР, для внутренней установки, то есть мультиклапан находится внутри "бублика". Установить я его хочу в корзину запаски, дополнительно закрепив болтами в штатные крепления, но!

Если я его поставлю так, как он должен стоять - не будет доступа к мультиклапану (резать пол багажника категорически не хочу), с нишей для запаски тоже не сложилось. Теперь в чём суть идеи:

Возможно ли перевернуть баллон вверх ногами?

Понятное дело, что заборная трубка, поплавок и ограничитель заправки будут "смотреть" в противоположную сторону. Тут, по моему мнению, есть два варианта:

1) Перегнуть трубки и поплавок на 180 грд.;

2) Развернуть на 180 грд. сам мультиклапан (по-моему болты его крепления имеют симметричное расположение, как на мех.бензонасосе);

Тогда получится, что доступ к мультиклапану будет снизу машины (меня это устроит), баллон будет закреплён не 25-ти сантиметровыми шпильками, а нормальной длины болтами.

Кто что скажет?

Очень жду Ваших высказываний по этому поводу!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Толик  по поводу поплавка не морочь мысли в голове.Стрелка колличества газа-условность,она не указывает колличество газа в литрах,она просто показывает приблезительное наполнение газа в процентах.Эта стрелка так,для успокоения души.Взглянул-о показывает,ну и хорошо.А остаток тебе все равно нужно засекать по пройденному километражу,естественно зная расход.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну про поплавок я согласен, он там скорее для фетиша :), больше волнует вопрос о перевороте баллона, станет ли мультик на 180 грд., или всё же лучше перегнуть заборную трубку...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а нельзя этот баллон просто обменять на тот который тебе нужен?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а нельзя этот баллон просто обменять на тот который тебе нужен?

Честно говоря этим вопросом не задавался. В принципе меня и этот устроит, если всё получится так, как я хотел. А обмен - скорее всего с доплатой, а денег сейчас как то не густо :(

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

просто такой как у тебя пользуется большей популярностью. лично я их чаще встречаю на машинах

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Открути запорное устройство.и просмотри напрвление трубки,Ты когда его в руках будешь держать,то поймешь что нужно сделать.Балон новый,или крашеный? 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Баллон б/у, краска по ходу ещё родная. 

 

post-12884-0-98918300-1394797767_thumb.jpg post-12884-0-16527700-1394797772_thumb.jpg post-12884-0-63274300-1394797776_thumb.jpg

 

С обратной стороны баллона присутствует ржавчина, надо будет зачистить и краской взбрызнуть.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Открути запорное устройство.и просмотри напрвление трубки,Ты когда его в руках будешь держать,то поймешь что нужно сделать.

Та то всё понятно, просто может кто то уже делал и подскажет получится или нет.

Если нет - я его и разбирать не буду, лишний раз что бы герметичность не нарушать.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

С переворотом может и не получится. Само отверстие мультиклапана находится выше от дна, а не по середине. Поплавок кроме стрелки еще должен блокировать подачу газа при наполнении больше 80% объема баллона. И забор газа идет внутри по трубке, вот она может не дать перевернуть клапан.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вот, это уже конкретика, спасибо!

То есть скорее всего вариант перегнуть трубки более реален?

Но, в любом случае, надо будет снять мультик и уже на месте определиться.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...