Анатолий 412 Опубліковано: 1 квітня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 1 квітня 2014 замечательный газоход получается ! Спасибо, стараюсь Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
mosalek Опубліковано: 1 квітня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 1 квітня 2014 программирование кнопки http://top-autogas.com.ua/pereklyuchateli-dlya-e-2/pereklyuchateli-dlya-inzhektornyh-avto/perekluchatel-vida-topliva-benzin---gaz-tamona-quotin-3quot-187-02.html Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Анатолий 412 Опубліковано: 1 квітня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 1 квітня 2014 программирование кнопки http://top-autogas.com.ua/pereklyuchateli-dlya-e-2/pereklyuchateli-dlya-inzhektornyh-avto/perekluchatel-vida-topliva-benzin---gaz-tamona-quotin-3quot-187-02.html А я ничего подобного не нашёл Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
NEPTUN Опубліковано: 1 квітня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 1 квітня 2014 Принцип регулировки подачи газа знаешь? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Анатолий 412 Опубліковано: 1 квітня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 1 квітня 2014 Чего то на станции объясняли, но информация никогда лишней не бывает. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 1 квітня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 1 квітня 2014 Никогда не регулировал газ, но могу обьяснить"на пальцах" : чем больше откручиваеть тем лучше валит, а чем больше закручиваешь тем медленне тошнишь. Принцип принципиально прост в своем принципе. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
NEPTUN Опубліковано: 2 квітня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 2 квітня 2014 Чайка! так,то оно так! но есть нюансы! И так видим тройник,с которого расходяться на первую и вторую камеру шланги.Перекрываем полность подачу газа на вторую камеру(закручивая винт на тройнике).На первой камере мотор должен раскручиваться до 3500об\мин.при ходе педали газа 2\3,если мотор не крутиться,отворачиваем винт подачи газа поболее,добиваемся,3500об\мин.Далее открываем второй винт подачи на вторую камеру.Пробуем раскрутить мотор до 5500-6000об\мин.Регулировка подачи закончена.Теперь начинаем контролировать расход газа,и в соответствии с запросами хозяина по расходу крутим эти винты. Можно накрутить очень экономно,но при этом "задушить" мотор.Так что без фанатизма. Воопчем "крути- верти,не давай ебти" Анатолий желаю успехов! 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Анатолий 412 Опубліковано: 2 квітня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 2 квітня 2014 Спасибо, будем тренироваться. Вот только верну свой карб на законное место и тогда уж будем крутить-вертеть, нае...ать хотеть Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
NEPTUN Опубліковано: 2 квітня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 2 квітня 2014 Принцип принципиально прост в своем принципе. Чайка рулит !!! красивая фраза получилась Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
M Power Опубліковано: 2 квітня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 2 квітня 2014 Моя кнопка тоже с 3-мя положениями, 1-е - бензин, 2-е - газ, 3-е - хз, если после газа включить - тоже газ, если с бензина, минуя второе положение, лампочка горит оранжевым, если газнуть до 2000 об. включается газ и лампочка горит зелёным. То есть промежуточного режима для выработки бензина с поплавковой камеры нет. среднее положение чтобы дожечь бензин перед переходом на газ, как только начала чихать, включать газ. Я так вроде езди на рабочей брике. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Анатолий 412 Опубліковано: 2 квітня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 2 квітня 2014 среднее положение чтобы дожечь бензин перед переходом на газ, как только начала чихать, включать газ. Я так вроде езди на рабочей брике. Вот как раз эта функция в кнопке и отсутствовала, в среднем положении сразу включался газ и в камеру сгорания шло сразу два вида топлива. По этому кнопку и купил новую. Она правда без указателя уровня газа в баллоне, но то такэ, все говорят, что всё равно она погоду на Марсе показывает. Сейчас залил 20л газа, посмотрим на сколько его хватит. Цена конечно порадовала - 134 грн./20л, на эти деньги бензина залить получилось бы только 10л. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
NEPTUN Опубліковано: 2 квітня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 2 квітня 2014 Катайся! пробуй как тяга,следи за расходом.Тоже хочу себе ГБО,но финансы...- поют романсы! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Анатолий 412 Опубліковано: 2 квітня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 2 квітня 2014 Тоже хочу себе ГБО,но финансы...- поют романсы! Та же фигня, денег тоже нет, но... В Крым хотелось поехать, теперь уж не судьба наверное. Если в Одессе всё сложится - значит махнём туда. А в следующем году была задумка поехать в Москву на ДИМ, но тоже, в свете последних событий как то стрёмновато с украинскими номерами пересекать границу, но ещё год впереди - посмотрим. 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
fen Опубліковано: 2 квітня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 2 квітня 2014 В последний месяц был в России 2 раза на авто, ничего стремного Меньше смотрите телик. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Анатолий 412 Опубліковано: 5 квітня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 5 квітня 2014 Всем снова доброго времени суток! Сегодня с утра была окончательно завершена установка ГБО, поставил свой карбюратор с новыми прокладками, по-подбирал все "сопли", установил новую кнопку переключения режимов. По итогу - всё работает, нареканий нет, проблему с глохнущей машиной при включении нейтралки тоже решил, подсмотрел в инете, но сначала не поверил, что проблема кроется именно в этом. Поставил свой карб, всё подключил, поехал проверять. На ХХ всё нормально, работает как часы, чуть проехался, включаю нейтраль (машина катиться) и... двигатель глохнет. Завожу снова - работает как часы. Поднимаю капот, снимаю нах свой "усовершенствованный" заборник воздуха (напомню, кто не в курсе, пластиковая труба от воздушного фильтра к решётке радиатора, для забора холодного воздуха), завожу, еду и... машина не глохнет! Пробовал в различных режимах, и в натяг, и с раскручиванием до красной зоны - при включении нейтралки, машина глохнуть перестала. Вот так то. Вернул на место штатную гофру, только чуть по другому её завернул. Там, где она крепилась раньше, стоит редуктор. А проблема оказывается была в напоре входящего воздуха, на конце трубы была воронка, направленная по ходу движения и этим самым напором воздуха как то сбивался впускаемый в коллектор газ. Вычитал в инете, что переделывали забор воздуха, если с завода было сделано типа как у меня и проблема с глохнущей машиной исчезала. Теперь осталось собрать обшивку багажника, поставить подкрылок, переобуться и купить справку о установке ГБО на машину для ГАИ и переоформить. Будем собирать деньги... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 5 квітня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 5 квітня 2014 Вот и хорошо, ровных дорог. 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Анатолий 412 Опубліковано: 5 квітня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 5 квітня 2014 Спасибо! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 5 квітня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 5 квітня 2014 Я видел люди на газу ездят с подключенным подогревом воздуха от жаровни даже летом, ну не все, видел такое. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
lexx2next Опубліковано: 6 квітня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 6 квітня 2014 Я видел люди на газу ездят с подключенным подогревом воздуха от жаровни даже летом, ну не все, видел такое. У меня также - от жаровни к тройнику зима -лето , гофра на постоянку в режиме подогрева. На газу нормально. Если перевести на лето , то на газу машина давится , на бензине рысачит в обоих положениях. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 6 квітня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 6 квітня 2014 У меня в смесителе воздуха от жаровни и холодного установлен термостат ВАЗ08 он одинаковый как наш только с термоэлементом который регулирует температуру воздуха на спуске 25°С. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Анатолий 412 Опубліковано: 6 квітня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 6 квітня 2014 У меня в смесителе воздуха от жаровни и холодного установлен термостат ВАЗ08 он одинаковый как наш только с термоэлементом который регулирует температуру воздуха на спуске 25°С. Тока ценниГ на него 250 грн., и то - до покращання было Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
NEPTUN Опубліковано: 6 квітня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 6 квітня 2014 Газовому редуктору пофиг, абы циркуляция через редуктор была горячяя для испарения газа.А забор воздуха-индивидуальная позиция для каждого мотора. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Анатолий 412 Опубліковано: 8 квітня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 8 квітня 2014 Так-с... Подведём итоги... Последняя заправка газа в пустой баллон в количестве 20л. Одометр был сброшен на "0". На сегодняшний день на одометре 206 км. Газ пока не закончился... Понимаю, что радоваться рано и выводы о расходе можно будет сделать после 2-3-х заправок, но... В общем я пока результатом доволен! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
tommy412 Опубліковано: 8 квітня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 8 квітня 2014 Так-с... а теперь все дружно займёмся моим ГБО Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Анатолий 412 Опубліковано: 8 квітня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 8 квітня 2014 Так-с... а теперь все дружно займёмся моим ГБО Ваще не вопрос! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз