Dr. Livesey Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Так или иначе, бензин испаряясь охлаждает КС. Поэтому, на газу условия работы двига жеще. И зачем оно нужно на обкатке? А сгоревшее масло еще как является абразивом. Именно поэтому кольца на 2Т ходят по паре тыщ. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість Nikolai Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 ты говоришь за обкатку или вообще? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Dr. Livesey Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Вообще, просто во время обкатки больший нагрев поршня и колец (кольца бывает "тужатся" немного под износ на набивание зеркала) может привести к печальным последствиям. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість Nikolai Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 про обкатку х.з. спорить не буду,а вот если вообще о жесткой работе двс на газу,то это просто разговор ниочём... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Dr. Livesey Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Это почему? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість Nikolai Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Dr. Livesey писал(а): Это почему? потому что нагрузка на ЦПГ меньше,полное отсутствие детонации в связи высокого октанового числа,отсутствие нагара на поршнях и свечах и т.д как следствие увеличение ресурса! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Dr. Livesey Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Интересно, почему на газу без "капельницы" новые моторы умирают через 20-30 тысяч? Наверное потому что им не сказали, у них должен наоборот, увеличиться ресурс. Не тешь себя, ты глыбако ошибаешься. -детонация это итак не проблема -нагар на поршнях вроде на ресурс не влияет -почему нагрузка на ЦПГ меньше? Потому что максимальная мощность меньше? А зачем мне это? Для того чтоб заехать на Богдана наверх мне на вонючку придется нажать больше и на ЦПГ нагрузка останется такой же, если б я на бензе поднимался. Единственным, самым главным и самым сильным преимуществом газа есть его цена. 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість Nikolai Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Dr. Livesey писал(а): Интересно, почему на газу без "капельницы" новые моторы умирают через 20-30 тысяч? Наверное потому что им не сказали, у них должен наоборот, увеличиться ресурс. Не тешь себя, ты глыбако ошибаешься. -детонация это итак не проблема-нагар на поршнях вроде на ресурс не влияет-почему нагрузка на ЦПГ меньше? Потому что максимальная мощность меньше? А зачем мне это? Для того чтоб заехать на Богдана наверх мне на вонючку придется нажать больше и на ЦПГ нагрузка останется такой же, если б я на бензе поднимался.Единственным, самым главным и самым сильным преимуществом газа есть его цена. не ну если у тебя лишние деньги,то не вопрос!вопросов больше не имею! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Dr. Livesey Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Лично мне не рентабельно ставить ГБО. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість Nikolai Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Dr. Livesey писал(а): Лично мне не рентабельно ставить ГБО. почему? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SERGEYVFS Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Nikolai писал(а): Dr. Livesey писал(а): Лично мне не рентабельно ставить ГБО. почему? а патаму что газ отстой, я за метанол токо, а метан и пропанкак не рути, жрет что на 5 тышах оборотах что на 1200 оборотах одинаково. а на бензе есть економия. када по трасе едиш. и множество плюсов. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість Nikolai Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 SERGEYVFS писал(а): Nikolai писал(а): Dr. Livesey писал(а): Лично мне не рентабельно ставить ГБО. почему? а патаму что газ отстой, я за метанол токо, а метан и пропанкак не рути, жрет что на 5 тышах оборотах что на 1200 оборотах одинаково. а на бензе есть економия. када по трасе едиш. и множество плюсов.ты редуктор газовый видел разобранный?причиной одинокового расхода при разных оборотах м.б. неправильная регулировка!жаль у нас на форуме мало газированных машин,вот на тавро форуме там такие баталии по поволу газа творятся... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість Saylir Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Nikolai кинь ссылку пожалуйста Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
romstr Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Цитата: Вначале нужно поставить, а потом говорить. "Ничто так не обучает, как собственный опыт..."Нее, мы пойдем другим путем. Лично мне достаточно подумать, чтобы отказаться:-Цена ГБО-Цена регистрации в МРЕО (сюда входит цена вазелина, валерианки и 20 л. бензина на поездки).-Больший расходС такими раскладами я его лет 5 отбивать буду, если учесть что по трассе у меня расход итак меньше 6 л.Поэтому поездю я пока так. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
romstr Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Saylir писал(а): Nikolaiкинь ссылку пожалуйста Набираем в гугле и находим. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SERGEYVFS Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 а че так много , газель с тапкой в пол есть с разходом бенза в 11 л, после маих рук Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
romstr Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 SERGEYVFS писал(а): а че так много , газель с тапкой в пол есть с разходом бенза в 11 л, после маих рук Вопрос в расходе газа, а не бензина. У меня бензина ест литров 8-9 по городу.Газель бортовая в работе по городу ест порядка 20 литров газа и больше. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Dr. Livesey Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Цитата: Вначале нужно поставить, а потом говорить. "Ничто так не обучает, как собственный опыт..."Нее, мы пойдем другим путем. Лично мне достаточно подумать, чтобы отказаться:-Цена ГБО-Цена регистрации в МРЕО (сюда входит цена вазелина, валерианки и 20 л. бензина на поездки).-Больший расходС такими раскладами я его лет 5 отбивать буду, если учесть что по трассе у меня расход итак меньше 6 л. А останется ч/з пять лет эта машина подо мной?... Надеюсь нет, пересяду на что-то получше.Поэтому поездю я пока так. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
romstr Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Я всегда думаю, когда заправляюсь, а вернее до заправки и сколько я на эти деньги проеду. Если мало ест бензина, то и газа на 10-15% больше этого расхода. Цену ГБО и регистрации отбил за полгода. Ставил сам. Расходы не большие. Немного хлопотно с регистрацией, точнее с суммой. На предмет опыта - так важнее всего делать выводы по-поводу результата, а основе этих выводов - про прямоту рук. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Dr. Livesey Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Пряморукий вы наш... Вам не кажется неприличным учить жизни только появившись на форуме, да собственно и вообще? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
romstr Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Я жизни не учу, но реагирую на замечание, что у кого-то редуктор не работал нормально и газа давал в двигатель одинаково что на холостом, что на оборотах при движении. А вообще пишу не для того, чтобы обидеть или задеть, а только с мыслью о достоверном освещении процессов, в которых принимал участие и имею эмпирические наработки. Если как-то не так выразился, прошу меня извинить. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість Nikolai Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 http://tavria.org.ua/forum/viewforum.ph ... 8e2587a5c9 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
mosalek Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Автору за создание темы - спасибо, лично я этого не знал. Целесообразность установки ГБО давайте обсуждать в отдельной теме, потому-что не все знают всех тонкостей т.к. газ есть метан и пропан, установки есть разные ЕВРО-0,ЕВРО-2,Евро-4, на грузовых и легковых авто установки естественно разные, редукторы бывают электрические и вакуумные. У меня есть опыт езды на пропане, уже более 50тыс. Я пока не знаю ни одного человека который поставил ГБО, а через некоторое время снял и сказал нафиг оно мне надо. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
romstr Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 mosalek писал(а): Автору за создание темы - спасибо, лично я этого не знал. Целесообразность установки ГБО давайте обсуждать в отдельной теме, потому-что не все знают всех тонкостей т.к. газ есть метан и пропан, установки есть разные ЕВРО-0,ЕВРО-2,Евро-4, на грузовых и легковых авто установки естественно разные, редукторы бывают электрические и вакуумные. У меня есть опыт езды на пропане, уже более 50тыс. Я пока не знаю ни одного человека который поставил ГБО, а через некоторое время снял и сказал нафиг оно мне надо. Всячески поддерживаю. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Dr. Livesey Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Сделал. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз