Перейти до вмісту

ГБО. За и против.


Recommended Posts

Так или иначе, бензин испаряясь охлаждает КС. Поэтому, на газу условия работы двига жеще. И зачем оно нужно на обкатке?

А сгоревшее масло еще как является абразивом. Именно поэтому кольца на 2Т ходят по паре тыщ.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вообще, просто во время обкатки больший нагрев поршня и колец (кольца бывает "тужатся" немного под износ на набивание зеркала) может привести к печальным последствиям.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Dr. Livesey писал(а):
Это почему?

потому что нагрузка на ЦПГ меньше,полное отсутствие детонации в связи высокого октанового числа,отсутствие нагара на поршнях и свечах и т.д как следствие увеличение ресурса!
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Интересно, почему на газу без "капельницы" новые моторы умирают через 20-30 тысяч? Наверное потому что им не сказали, у них должен наоборот, увеличиться ресурс.

Не тешь себя, ты глыбако ошибаешься.

-детонация это итак не проблема

-нагар на поршнях вроде на ресурс не влияет

-почему нагрузка на ЦПГ меньше? Потому что максимальная мощность меньше? А зачем мне это? Для того чтоб заехать на Богдана наверх мне на вонючку придется нажать больше и на ЦПГ нагрузка останется такой же, если б я на бензе поднимался.

Единственным, самым главным и самым сильным преимуществом газа есть его цена.

  • Downvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Dr. Livesey писал(а):
Интересно, почему на газу без "капельницы" новые моторы умирают через 20-30 тысяч? Наверное потому что им не сказали, у них должен наоборот, увеличиться ресурс.

Не тешь себя, ты глыбако ошибаешься.

-детонация это итак не проблема
-нагар на поршнях вроде на ресурс не влияет
-почему нагрузка на ЦПГ меньше? Потому что максимальная мощность меньше? А зачем мне это? Для того чтоб заехать на Богдана наверх мне на вонючку придется нажать больше и на ЦПГ нагрузка останется такой же, если б я на бензе поднимался.

Единственным, самым главным и самым сильным преимуществом газа есть его цена.

не ну если у тебя лишние деньги,то не вопрос!вопросов больше не имею!
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Nikolai писал(а):
Dr. Livesey писал(а):
Лично мне не рентабельно ставить ГБО.

почему?

а патаму что газ отстой, я за метанол токо, а метан и пропанкак не рути, жрет что на 5 тышах оборотах что на 1200 оборотах одинаково. а на бензе есть економия. када по трасе едиш. и множество плюсов.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

SERGEYVFS писал(а):
Nikolai писал(а):
Dr. Livesey писал(а):
Лично мне не рентабельно ставить ГБО.

почему?

а патаму что газ отстой, я за метанол токо, а метан и пропанкак не рути, жрет что на 5 тышах оборотах что на 1200 оборотах одинаково. а на бензе есть економия. када по трасе едиш. и множество плюсов.
ты редуктор газовый видел разобранный?причиной одинокового расхода при разных оборотах м.б. неправильная регулировка!жаль у нас на форуме мало газированных машин,вот на тавро форуме там такие баталии по поволу газа творятся...
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Цитата:
Вначале нужно поставить, а потом говорить.



"Ничто так не обучает, как собственный опыт..."

Нее, мы пойдем другим путем. Лично мне достаточно подумать, чтобы отказаться:

-Цена ГБО
-Цена регистрации в МРЕО (сюда входит цена вазелина, валерианки и 20 л. бензина на поездки).
-Больший расход

С такими раскладами я его лет 5 отбивать буду, если учесть что по трассе у меня расход итак меньше 6 л.
Поэтому поездю я пока так.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Saylir писал(а):
Nikolai
кинь ссылку пожалуйста

Набираем в гугле и находим. bm.gifbm.gifbm.gif
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

SERGEYVFS писал(а):
а че так много , газель с тапкой в пол есть с разходом бенза в 11 л, после маих рук


Вопрос в расходе газа, а не бензина. У меня бензина ест литров 8-9 по городу.

Газель бортовая в работе по городу ест порядка 20 литров газа и больше.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Цитата:
Вначале нужно поставить, а потом говорить.



"Ничто так не обучает, как собственный опыт..."

Нее, мы пойдем другим путем. Лично мне достаточно подумать, чтобы отказаться:

-Цена ГБО
-Цена регистрации в МРЕО (сюда входит цена вазелина, валерианки и 20 л. бензина на поездки).
-Больший расход

С такими раскладами я его лет 5 отбивать буду, если учесть что по трассе у меня расход итак меньше 6 л. А останется ч/з пять лет эта машина подо мной?... Надеюсь нет, пересяду на что-то получше.

Поэтому поездю я пока так.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я всегда думаю, когда заправляюсь, а вернее до заправки и сколько я на эти деньги проеду.

Если мало ест бензина, то и газа на 10-15% больше этого расхода.

Цену ГБО и регистрации отбил за полгода. Ставил сам. Расходы не большие. Немного хлопотно с регистрацией, точнее с суммой.

На предмет опыта - так важнее всего делать выводы по-поводу результата, а основе этих выводов - про прямоту рук.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я жизни не учу, но реагирую на замечание, что у кого-то редуктор не работал нормально и газа давал в двигатель одинаково что на холостом, что на оборотах при движении.

А вообще пишу не для того, чтобы обидеть или задеть, а только с мыслью о достоверном освещении процессов, в которых принимал участие и имею эмпирические наработки.

Если как-то не так выразился, прошу меня извинить. ab.gifab.gifab.gif

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Автору за создание темы - спасибо, лично я этого не знал. Целесообразность установки ГБО давайте обсуждать в отдельной теме, потому-что не все знают всех тонкостей т.к. газ есть метан и пропан, установки есть разные ЕВРО-0,ЕВРО-2,Евро-4, на грузовых и легковых авто установки естественно разные, редукторы бывают электрические и вакуумные. У меня есть опыт езды на пропане, уже более 50тыс. Я пока не знаю ни одного человека который поставил ГБО, а через некоторое время снял и сказал нафиг оно мне надо.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

mosalek писал(а):
Автору за создание темы - спасибо, лично я этого не знал. Целесообразность установки ГБО давайте обсуждать в отдельной теме, потому-что не все знают всех тонкостей т.к. газ есть метан и пропан, установки есть разные ЕВРО-0,ЕВРО-2,Евро-4, на грузовых и легковых авто установки естественно разные, редукторы бывают электрические и вакуумные. У меня есть опыт езды на пропане, уже более 50тыс. Я пока не знаю ни одного человека который поставил ГБО, а через некоторое время снял и сказал нафиг оно мне надо.


Всячески поддерживаю. bf.gif
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...