Перейти до вмісту

Большой расход


Recommended Posts

Знаю тема избита, и разжевана, но попробую поднять данную тему еще 1 раз:

Что имеем:

Иж-412ИЭ 88 г.в.

Двигатель УЗАМ412ДЭ, чуть больше 1000км после капитального ремонта, компрессия 10кг/см2 во всех цилиндрах, масло Grom-ex полусинтетика 10W40.

Микропроцессорное зажигание (толком не настроено, замер расхода на нем не делался)/трамблер настроен по стробоскопу, но вроде бы Р147-А, который насчитанный под форсированный двигатель.

Бензин - 80й, 92й или их смесь.

Карбюратор - ДААЗ 2140-20, настроен карбюраторщиком, черный нагар на свечах отсутствует.

Бензонасос - отрегулирован правильно, давление замерено прибором, отвечает норме, когда сливал старое масло оно было сильно жидким, есть подозрение что бензин может уходить в масло, по запаху определить полностью не смог, но запах вроде бы был, карбюраторщик говорил что такое могло быть из за того что до регулировки карбюратор сильно переливал, определить повышение уровня масла возможности нет из за течи масла из под переходника маслофильтра.

КПП - сток.

Редуктор заднего моста - сток 4.22

резина - стандартная, давление в норме.

Выхлоп - полностью исправен, резонатор заменен в 2011, глушитель месяц назад.

Багажники спойлеры и прочие элементы увеличивающие сопротивляемость воздуху отсутствуют.

Загрузка авто - в багажнике запаска и ящик с стандартным инструментом, пассажиры как правило отсутствуют.

Жопомер/диагностика ходовки/прочее - провалов нет, авто не давится, накат есть но на ровных участках или небольших уклонах могло бы быть и немного получше в плане наката, также жопомер говорит что аммортизаторы подгулявшие, на СТО была проверена ходовка, были найдены неисправности: шаровые, рулевая тяга(немного болтается), подшипники передних ступиц - шумят оба, левый дает сопротивление вращению при одинаковом усилие проворачивания левый останавливается в 2 раза быстрее правого, правый крутится свободно, задок подсевший нужно перебирать и бухтовать рессоры. Развал схождение в норме.

Итог: расход 13-15л на 100км.

МПСЗ я настрою, подшипники ступиц поменяю

Собственно вопросы:

1. Даст ли какой то эффект в плане экономности замена исправного (тестирование по жопомеру и цвету свечей) карбюратора ДААЗ 2140-20 на солекс, и какой солекс даст наибольший эффект по экономичности(если даст)?

2. Какие еще могут быть причины такой прожорливости?

3. Как найти это слабое звено?

4. Как кроме запаха определить что с бензонасоса уходит бензин в масло? имеет ли смысл ставить електробензонасос вместо штатного?

5. Этот вопрос вы можете придумать сами, но тогда вам же и прийдется на него ответить :)

Вопрос считаю заданным правильно, но мог что то упустить, если что задавайте дополнительные вопросы.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

как мерял?

залил бенз в пустой бак, и пока не закончится, выкатывал летом но не за 1 раз, часто на не прогретом двигателе, получалось около 15л, когда проверял на трассе получился расход 13.8, 50км с 2я пассажирами, 50км с 2я пассажирами и грузом до 100кг.

Да и еще масла в КПП и мосте 80W90 Grom-ex минералка.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Жиклеры стандартные в карбе?Часто на подсосе ездиш?

Какие жиклеры не знаю, но на 99% уверен что стандартные, человек который делал не любит эксперементы на чужих авто и делел по книге/справочнику.

на подсосе практически не ездию, вот например сегодня на подсосе проехал меньше 300метров дальше убрал.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я в одно время был владельцем подобного авто на дефорс моторе ср.расход летом был 8л/100. Советую начать с устранения проблем ходовой тормозов добиться наката колеса - стандарт? потом подганять карб и свечи и подачу топлива . Ты пишешь про МПСЗ и тут же про трамблер? Удачи и завершения задуманного

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

с нашим плоским баком вообще сложно определить точный расход.

Я делаю так,прогретый мотор,в бутылку 1л бензина,через шланг как удобно к карбюратору,едешь пока мотор не заглохнет.Это и будет точный расход,так даже советует делать карбюраторщик,людям с подобными вопросами.

Так же большое значение имеет величина пробегов,за одну поездку на 100 км,расход будет гораздо меньшим,чем на десять по 10 км.Запуск мотора на холодную,прогрев на подсосе - все это увеличивает расход (особенно в холодное время года).

Следовательно система охлаждения должна быть исправна(термостат,помпа),чтоб прогрев происходил быстро.

Потом по ходовой,розвал-схождение,давление в колесах,подшипники.Автомобиль должен иметь хороший накат.Это легко проверить.

Конечно же двигатель,карбюратор,должны быть исправными и настроенными.

Вообщем нюансов очень много,но суть одна: для экономичной езды должен быть исправным не только мотор,а полностью автомобиль!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1. Даст ли какой то эффект в плане экономности замена исправного (тестирование по жопомеру и цвету свечей) карбюратора ДААЗ 2140-20 на солекс, и какой солекс даст наибольший эффект по экономичности(если даст)?

Нет.При условии что дааз2140озон исправен и работает как положено.

Солекс будет динамичнее,за счет механического открытия обеих заслонок.У Озона же вторая камера с вакуумным приводом,вследствии больше экономия.Также ЕПХХ,но он есть на обеих типах карбюраторов.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 1 місяць потому...

Итак сегодня сделал замер, на прогретом авто, проехал по городу к окружной и назад, фактически можно считать это замер смешаного цикла, так как большую часть пусти проехал на 4й с скоростью около 80 км/ч, остальное городской режим.

Результат - 10-11л/100км, что считаю достаточно много.

Когда последний раз делал замер на трамблере то получалось 13-15л..

Как можно уменьшить расход? жду советов.

Мои мысли и предположения:

1. Бензонасос гонит бензин в масло, сегодня обнаружились масляные подтеки под бензонасосом, соответственно - бензин в масло, уровень на месте из за угара и подтека масла из под бензонасоса (угар масла есть в любом случае, хотя у меня дым характерный для поедателей масла отсутствует, из под бензонасоса гонит именно масло, не бензин. уверен на 100%).

2. Богатая смесь, вывод сделан из за черного нагара над выхлопной.

3. цвет свечей - с краев присутствует черный нагар как при богатой смеси, центральный электрод коричневый, боковой электрод, имеет градиентную окраску от черного нагара сбоку, до светло коричневого в центре.

4. Запах выхлопа - жареный бензин.

5. Утром завожусь и еду без подсоса, не чихает (на КЗ чихала), если завестись дать двигателю поработать 1-2 минуты, после чего, потянуть подсос на половину едит хуже чем без подсоса, обычно хватает подтянуть подсос на 5-10мм, что бы авто ехало как прогретое на холодную.

Заехал к карбюраторщику, у которого настраивал карбюратор, он посмотрел на это все дело, и сказал - бензин говно, все присадки не сгорают и осаживаются в выхлопной и на свечах.

Микропроцессорное зажигание - настроено, авто работает отлично.

Бензин - 92 или 95, 80й больше не заливаю из за говеного качества, хоть двигатель и дефорсирован.

ходовка приведена в норму, правда на амортизаторах не успел начать ездить как они состарились и перестали работать :aggressive:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

договорился с карбюраторщиком о диагностике с газоанализатором, блекджеком, и т.п.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 8 місяців потому...

Нид хелп, уважаемые. :help: Может кто слышал/сталкивался?

Проблема следующая: есть 40-ой москвич, двигатель 412, компресия 10

Предыдущая история: не известна :(

Заводится с пол тыка. Хорошо работает пару минут и начинает мычать, по звуку работать как на двух цилиндрах, дымить. За эти 2-3 минуты употребляет около 1 литра топлива :cray: Карбюратор вазовский пятерочный. В таком состоянии заводится, если заглушить, но без изменений, через время пробую все ок, но не на долго.

Карбюратор пробывал крутить... снял нормальный рабочий с пирожка - без изменений! Свечи менял :D

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

у меня похожая проблема, происходит все переодически, когда раз в неделю, когда каждый день, карбюраторщик от меня уже прячется, как обычно когда приежаю к нему проблема не проявляется, при прявлении проблемы надо заглушить мотор и постоять минуты две, дальше либо все путем липо снова такая бяка, карб тоже пятерошный, ну и расход лупит иногда будь здоров. поменял уже все даже мотор с коробкой =)) окромя карба, что это может быть ?

спонтанное зависание поплавка?

или какиэто приколы иглы ?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Нид хелп, уважаемые. :help: Может кто слышал/сталкивался?

Проблема следующая: есть 40-ой москвич, двигатель 412, компресия 10

Предыдущая история: не известна :(

Заводится с пол тыка. Хорошо работает пару минут и начинает мычать, по звуку работать как на двух цилиндрах, дымить. За эти 2-3 минуты употребляет около 1 литра топлива :cray: Карбюратор вазовский пятерочный. В таком состоянии заводится, если заглушить, но без изменений, через время пробую все ок, но не на долго.

Карбюратор пробывал крутить... снял нормальный рабочий с пирожка - без изменений! Свечи менял :D

Если на 2х разных карбах один результат, причем хотя бы один заведомо рабочий - проверить давление бензонасоса, 99% что давление дает дикое.

у меня похожая проблема, происходит все переодически, когда раз в неделю, когда каждый день, карбюраторщик от меня уже прячется, как обычно когда приежаю к нему проблема не проявляется, при прявлении проблемы надо заглушить мотор и постоять минуты две, дальше либо все путем липо снова такая бяка, карб тоже пятерошный, ну и расход лупит иногда будь здоров. поменял уже все даже мотор с коробкой =)) окромя карба, что это может быть ?

спонтанное зависание поплавка?

или какиэто приколы иглы ?

скорее всего поплавок подклинивает.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

докатайся хотяб до 3000км, мож двиг ещё толком не причухался.

а вообще нуна глядеть карб, грузики в трамблёре (мож оно тебе жужугание не по книжной кривой регулирует), хотя смешанный цикл 10ка, вроде не так и плохо.

у мну город 11-12 и выше.

зы. могут ещё на заправке бензин недоливать ;)

ззы. из фантастики, спидометр по килломеровым столбам проверь, ато мож ты больше одного км проезжаешь.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Микропроцессорное зажигание (толком не настроено, замер расхода на нем не делался)/трамблер настроен по стробоскопу, но вроде бы Р147-А, который насчитанный под форсированный двигатель.

Микропроцессорное зажигание - настроено, авто работает отлично.

А что это за МПСЗ с трамблером Р-147А, как оно реализовано? Вместо датчика положения распредвала? Или две системы раздельны?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А что это за МПСЗ с трамблером Р-147А, как оно реализовано? Вместо датчика положения распредвала? Или две системы раздельны?

Это 2 разные СЗ, просто когда МПСЗ не было отстроено ездил на трамблере, а на МПСЗ переключался когда подстраивал, когда МПСЗ было полностью настроено трамблер отключил на совсем, но не снимал.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Это 2 разные СЗ, просто когда МПСЗ не было отстроено ездил на трамблере, а на МПСЗ переключался когда подстраивал, когда МПСЗ было полностью настроено трамблер отключил на совсем, но не снимал.

А во сколько обошлось МПСЗ?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Определение проблемы отложено до выходных :(

- бензин просто залит в бутылку...

- по пробегу определить не смогу т.к. 2-3 мин и литра бенза как не бывало

ЗЫ для тех кто в теме: мотор купленый у Veldreg :bye: чувствует себя отлично и подобными проблемами не болеет :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А во сколько обошлось МПСЗ?

от 1000 до 1500 грн, точно не помню

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

от 1000 до 1500 грн, точно не помню

А какой ЭБУ? Я себе хочу на Январе сделать, но дорого получается, где то за 2000. Но самая большая проблема это проводку где взять.

И говорят, что где то литр экономии получается. Наверное, преувеличено.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

есть неплохой украинский продукт http://maya-auto.com цена по максимуму 1500 грн, проводку естественно самому лепить.

Насчет экономии да экономит если не менять стиль вождения, но это редко получается =) в основном мпсз добавляет момент во всем диапазоне оборотов за счет правильного опережения.

также есть штатное мпсз для 41 непомню как зовется цена гдето полного комплекта около тыщи.

есть еще росийский mpsz.ru но немного отсталый проект.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

также есть штатное мпсз для 41 непомню как зовется цена гдето полного комплекта около тыщи.

есть еще росийский mpsz.ru но немного отсталый проект.

МС4001 смысла покупать нет!

А какой ЭБУ? Я себе хочу на Январе сделать, но дорого получается, где то за 2000. Но самая большая проблема это проводку где взять.

И говорят, что где то литр экономии получается. Наверное, преувеличено.

secu3.

На январе имеет смысл только если делать полный инжектор делать

проводка частично покупается частично самому нужно делать.

экономия это дело очень плавающее тяжело что либо сказать.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...