Перейти до вмісту

Красная Бестия rebuild (Киёв)


muzicboy

Recommended Posts

С дисковыми, в общем, протестирую.

 

Вот это правильно! У меня с дисковыми тормозами колдуна и сигнального не стояло и работало всё превосходно.

 

И да, насрать что там на переднем приводе - мы про классику говорим. Может у 41-го оно работает как-то по другому, там собственно и супорта другие.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 796
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

Если стояли все барабанные тормоза то колдун там изначально конструкцией не предусмотрен, 

У отца спрошу был или нет, он с магазина знает этот Москвич.

По моему он был, но позже его выкинули, то ли из-за того что зад перестал тормозить, то ли из-за того что тек, как самка в брачный период. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если смотреть по каталогу з/ч, то стоял, причем свой для барабанных и  свой для дисков. Я думаю это связано с диаметром трубок. 

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 1 місяць потому...

За время, уже вроде 3-летнего простоя без движения по дорогам, двигатель Бестии трудился на моем втором Москвиче поджопник 2140, который взял на себя роль автомобиля на каждый день (хоть каждый день я не езжу). Зеленый был куплен с застучавшим двигателем, а, в связи со срочной потребностью в колесах, двигатель был установлен с Бестии. Так вот он и ездил эти 2,5 года в Зеленом.
 
12a9aeas-960.jpg
 
Еще на Бестии двигатель начал сифонить маслом с-под головы в районе передней крышки двига. Течь на время устранялась слоем герметика снаружи, но этого хватало не надолго и операцию приходилось повторять иногда. Со временем еще начало течь, предположительно с-под головы в задней части или же с-под клапанки, ибо на стенке под замком капота были жирные следы. И добавила еще течи прокладка поддона и пробка слива масла. 
 
Из-за вот такого обильного желания масла покинуть двигатель, лил я туда минералку на разлив и не особо парился. А в голове крутились мысли, что после извлечения сердца Бестии с Зеленого и перед его установкой на родное место придется попарится и заменить все прокладки.
 
Но также к маслу добавилась течь тосола. Перед поездками есть такая хорошая привычка проверять наличие технических жидкостей. Так вот, периодически обнаруживалась недостача тосола в радиаторе, незначительная, но приходилось иногда подливать. Под машиной следов тосола не появлялось, только текущее масло. Осмотр блока и патрубков тоже не дал результатов - все сухо. Было подозрение, что может прокладку пробило и в масло идет тосол, но масло было чистое, на маслозаливной и внутри под клапанкой эмульсии не было видно.
 
e599aeas-960.jpg
Отчет экологам)))))
 
Не хотелось тянуть с заменой прокладок аж до извлечения двигателя, поэтому через год после эксплуатации Зеленого было выкроено немного времени для устранения нескольких точек течи масла -  замена прокладки головки блока цилиндров . Возможно, также устранения течи тосола или хотя бы обнаружения места течи. Но прокладка оказалась не пробитая (это гуд), значит тосол где-то подтекает (это не гуд). 
 
При снятии головы сразу стала понятна течь масла в передней части двигателя: когда менялась поршневая на двигателе, мастер порвал прокладку и это место подмазал герметиком. Поначалу это помогло, но вскоре оттуда начало убегать масло. Вот такое бывает, когда не можешь проконтролировать действия мастера. В общем прокладку удачно мы заменили, заодно и промыл блок вокруг гильз - там было немножко остатков отложений тосола. В итоге - минус две точки течи (одна в передней части двига, вторая в задней), остался поддон и пробка слива масла.
 
1a05aeas-960.jpg
Замена прокладки. Состояние головки[/size]

933031cs-960.jpg
Герметиком подмазано в месте где была порвана прокладка при установке
 
5205aeas-960.jpg
Отложения тосола
 

Со временем также было обнаружено место течи тосола - это крышка водяной рубашки, которая находится под выпускным коллектором. Из-за балки и температуры выпускного тосол часто не дотекал до асфальта и поэтому не было видно следов протечки. При перемещении двигателя в красный нужно и там заменить прокладку, да и планку, главное, чтоб выкрутились винты. 
Так двигатель и продолжил свою эксплуатацию до перемещения на законное место.
 
d859aeas-960.jpgСердце Бестии в Зеленом
  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а мастер ламастер часом не специально ее так оборвал?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В общем, у Красного под капотом практически все было готово для установки двигателя (подкапотка покрашена; рулевое установлено; тормоза, ваккумник и трубки проложены, проводка и релюхи тож установлены на место), только вот двигатель-то на Зеленом.. 
 
Сначала заменили двигатель на Зеленом заменили двигатель на Зеленом, чтоб он все так же оставался на ходу. Был установлен давно купленный мной стоковый УЗАМ-412, который был нами в гараже доукомплектован навесным.
 
a265aeas-960.jpg

Новое сердце Зеленого
 
После извлечения родного двигателя Бестии с Зеленого, он, в первую очередь, был очищен снаружи от налипшего масла и грязи. Оказалась таки оборвана правая подушка двигателя (была такая мысль, так как двиг иногда сильно трусило и выпускным било об болт маятника) - перед установкой в Красный заменили обе на новые. Видно также место течи тосола с-под крышки водяной рубашки.
 
2b65aeas-960.jpg
 
b365aeas-960.jpg
 
Далее было слито масло, фильтр был забит густым говном. Так как текла прокладка поддона, то ее нужно было заменить, что и было сделано. Увидев состояние маслофильтра был в предкушении ужасной картины состояния поддона и масло приемника, но эти ожидания не подтвердились - поддон и маслоприемник были в намного лучшем состоянии, чем маслофильтр. Вздохнули с облегчением. Все было отмыто, установлена новая прокладка и установлен поддон.
 
Далее решили разобраться с крышкой водяной рубашки. Стремало то, что она была прикручена не болтами, а винтами под прямую отвертку! Ведь винты идут насквозь в блок и контактируют с охлаждающей жидкостью и это могло усугубить ситуацию по откручиванию крышки. Не знаю почему так, может быть так было изначально, а позже перешли на болты, ведь на родном блоке Зеленого эта планка прикручена болтами.
В общем, опасения не подтвердились - все винты были удачно откручены, высверливать не пришлось. На блоке, на привалочной плоскости наблюдались небольшие раковины от коррозии. Шлифовать было негде, пришлось для большего самоуспокоения установить прокладку потолще, хорошо, что есть выбор в магазине. Ну и прикручена планка уже была болтами, чтоб в будущем облегчить обслуживание.
 
Так как на выпускном коллекторе одна из шпилек прикручивания приемной трубы ("штанов") была оборвана и стоял сквозной болт, то для дальнейшего удобства обслуживания нашел в закромах другой выпускной, со всеми целыми шпильками и родные аутентичные латунные гайки (или какие они там) для прикручивания "штанов", они не прикипают так как стальные.
 
Была заменена та хрень, где стоит датчик температуры ОЖ (у 412 там термостат), так как на родном один из выходов был сильно поеден тосолами за свою долгую эксплуатацию. Установлены новые патрубки, новый термостат латунный, советский.
 
Диск и корзину сцепления установили те, которые стояли до разбора Красного.
 
598daeas-960.jpg
 
2b8daeas-960.jpg
 
cd8daeas-960.jpg
 
2d8daeas-960.jpg
 
f0cdaeas-960.jpg  

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Крышка рубашки охлаждения как и поддон прикручивалась винтами с завода. Может были и с болтами, хз. По поводу болтов не питай сильных надежд на легкость откручивания, если закисает, то шляпка скручивается. И история продолжается).

Если не знаешь гайки медные или латунные, тоговори просто - желтые )), всепоймут.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Крышка рубашки охлаждения как и поддон прикручивалась винтами с завода. Может были и с болтами, хз. По поводу болтов не питай сильных надежд на легкость откручивания, если закисает, то шляпка скручивается. И история продолжается).

Если не знаешь гайки медные или латунные, тоговори просто - желтые )), всепоймут.

 

Да, с завода на красном были винты. А вот на родном двиге зеленого и купленном уже на болтах. Я подумал, что может на более поздних были болты. А может кто уже перекрутил. 

Да, если конкретно закиснет, то и болт не поможет. Просто изначально  болт удобней, чем отвертка для такого места.

а мастер ламастер часом не специально ее так оборвал?

думаю нет, просто не было замены наврен. или такая прокладка была. Он же не себе делал. Тем более на напрямую с ним контактировали, а через людей. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

И вот он долгожданный момент!!!

 

6aadaeas-960.jpg

 

a4adaeas-960.jpg

 

42adaeas-960.jpg

 

9acdaeas-960.jpg

 

8aadaeas-960.jpg

 

После установки залили минералку Маннол. Из минусов - снова потекла маслосливная пробка. Придется слить масло и заменить ее на другую или подложить медную/латунную шайбочку. + поменяю стакан маслофильтра, а то уже после установки нашел в гараже совершенно новый, а на родном не откручивается болтик для слива масла со стакана. Как бы не критично, но если есть новое, то хочется установить.

 

Клапанку поставил шершавую, родную гладкую хочу отполировать со временем. 

 

Из-за того, что масло текло в стольких местах, я просто подливал новенькое до нужного уровня, но из-за редких выездов 1-2 раза в неделю на Зеленом я совсем забыл о замене этого масла. В итоге я наездил что-то около 17-18 тыс. км за пару лет без замены, что повлекло за собой небольшой нагар на ГБЦ. Но думаю это не страшно, видели и пострашнее картину и машины продолжали ездить.

 

fa1daeas-960.jpg

 

Теперь нужно доукомплектовывать двигатель карбом, бензанасосом, трамблером.. Так же надо выбрать какой радиатор ставить. Ведь есть еще донорский. Но это уже совсем другая история.
  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я бы не советовал ездить на минералке. Вроди по железу всё с душой делаешь, а масло заливаешь говняное. :) А движок дефорс что-ли?

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я на минералке ежжу, просто нада не "гомно в канистрах" покупать а минералку и всё будет хорошо

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Всю жизнь ездили на минералке и ниче. 
Изначально был дефорс, это ж "колхозник"

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

чтоб через время облез и был еще хуже?) нее) пусть так будет) Не для музея ж))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 8 місяців потому...

Сегодня Бестия участвует в выборах)) https://www.drive2.ru/election/
 

После вкидывания двигателя, была продолжена дальнейшая сборка подкапотного.
 
Радиатор был установлен с донора, потому что у того, который стоял, уже начали сыпаться соты. А у этого внешне хороший вид, промыли его, подпаяли одно место и попробуем не даст ли он течи.
 
8a767a6s-960.jpg
 
На некоторых фото можете заметить сосуд под главным тормозным цилиндром. Да, установили мы абсолютно новый главный тормозной, но через время он начал давать течь между бачком и цилиндром. Снимали бачок, резинки, вроде в норме, а на бачке есть неровности от литья в местах прилегания к резинкам. По максимуму все выровнял мелкой наждачкой, но течь не остановилась. Снова снимаем. Нашли 4 старых бачка и начали думать, мож резинки поменять, или бачок. В итоге после изучения пришли к выводу, что пластмассовые трубочки, которые вставляются в резинки на новодельном цилиндре меньшего диаметра и должным образом не распирают резинки для уплотнения! Взяли трубки от старого бачка, установили, и течь прекратилась! Вот вам и новый главный тормозной! Делают херню, но выхода не было - либо новодел, либо старый с ржавчиной внутри. Пока все путем.
 
f6ae7a6s-960.jpg
 
Карб вернули родной - ДААЗ 2101. Только нужно будет поменять крепления кастрюли воздухофильтра, а то за время эксплуатации осталась только одна шпилька, ну и + регулировка.
 
По возможности в системе зажигания ставили все новое: катушку, крышку трамплера, контакты, провода...
 
c9ae7a6s-960.jpg
Шпильки на карбе уже заменены.
 
85ae7a6s-960.jpg
 
43f67a6s-960.jpg
 
Самое сложное, это все собрать обратно, как было. То проводок не можем найти, то еще какую-то ерунду, хотя все складывали и записывали. И это отбирает много времени))
  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Достал коробку с подвала, решил отчистить ее от говна, которое нацеплялось из-за течей с двигателя и между коробкой и картером сцепления. Заменили лопнувшую пружинку. Далее установка коробки заглохла на стадии "нет резинок в траверсу", где к лонжеронам крепится. А так не хотелось ставить старые, хоть и отобрал лучшие. В Запорожье, на детализп, таких резинок не было, нашел только в Харькове за 15грн/комплект (4шт), но туда никто не ездит, а переплачивать за доставку Новой почты жаба давила)) в итоге выбрался на Перова, но там мне за одну резинку 10-15грн задвинули. Побродив, нашел за 5грн/резинка и купил пару комплектов. С новыми резинками еле прикрутили траверсу, так как болту там практически негде гулять, но все таки мы ее побороли.

c6e7a6s-960.jpg

b26e7a6s-960.jpg

 Сохранить в Альбом
 

В гараже была найдена новая трансмиссионка Mobil 80W-90. Решил залить ее взамен говёному ТАДу-17 непонятного качества. Также был найден трушный Castrol from USA в редуктор (когда то заливался в Ford Explorer '96), жаль, что мало. При установке кардана заметил, что прокладка между редуктором и мостом подтекает, нужно будет или подтянуть или со временем заменить, а потом уже о масле думать))

593e7a6s-960.jpg

e53e7a6s-960.jpg

 Сохранить в Альбом
 

Ну и нетерпелось сделать пуск двигателя, посмотреть потечет где-то вода или нет, запустится ли вообще, а то разбирали машину в декабре 2012года, а готовность к пуску в начале 16-го. Двигатель то этот трудился на Зеленом определенное время, к нему вопоросов не было, но может что не так подсоединили или забыли))).
Залили водички, бензина, снял АКБ с Зеленого и ключ на старт!) Пуск был успешным. Как обычно образовалась пробка, выгнали ее. Подтянули один патрубок, а то начинало капать) Холостые плавают, карб требует регулировки. да и одна прокладка пропускает немного бенза, подтяжка не помогла, скорее заменить нужно будет.

Дальнейшие планы:
— прокачать тормоза, сцепление;
— отрегулировать кулису, карб;
— собирать салон;
— пригрузить немного морду, подтянуть подвеску и ехать на развал-схождение;
— собирать морду;
— ну и куча мелочей, которые всплывают по ходу сборки))

Медленно, но уверенно соберем и запустим в эксплуатацию)))

3d3e7a6s-960.jpg

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Красный еще с весны передвигается своим ходом, правда только по гаражам и продолжается мееееедленная сборка и регулировка всего, что только можно.

 

37d842es-960.jpg

 

После запуска двигателя пошли работы по подготовке к самостоятельному передвижению этой красной недвижимости. Были, в очередной раз, прокачаны тормоза, а также сцепление, немного подрегулированы тяги коробки. Снова переставляем с Зеленого АКБ и ключ на старт - тестдрайвить. На удивление, холостой ход был ровным, пока регулировка карба не нужна. Крышка воздухана временно стоит пазняя АЗЛКовская.

 

95b842es-960.jpg

 

Сделав кружок по гаражам, проверил тормозилки - тормозит нормально. Но на юз шло только заднее левое и немного правое. Передним новым колодкам и дискам нужно немного притерется, да и дополнительная прокачка не помешает. Ну с этим разберемся. Подтеков тормозухи с нового главного, который нас беспокоили, не обнаружено.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...