muzicboy Опубліковано: 11 листопада 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 11 листопада 2012 Под тяжестью песка резина сильнее, чем рессоры, просела))) Это ж кРосава) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
muzicboy Опубліковано: 11 листопада 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 11 листопада 2012 3 мая 2012. Ну что ж. Москвич на ходу. Но впереди ещё тест-драйв за пределы гаражей, на скорости проверить мост. Но обо всем по порядку. 1 мая #121 поставили на колеса Москвидон, но не успев его собрать, опять начали разбирать. Разбирали морду лица. Через 2 дня, 3 мая, Мы с моим братом пошли, якобы собирать корму Москвича, но не тут-то было. Выгнал с гаража Москвич, пригруженый песком, и перед собой увидел красивую посадку с незадраной жопой) Песок — решает! Сняли верхний багажник, так как он тоже требует реставрации. Блин, а как без него круто, а. До того момента я не видел его без багажника. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
muzicboy Опубліковано: 11 листопада 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 11 листопада 2012 Так как я решил ставить бампер задний без клыков, хотя и покупал новые, то нужно и с переднего снять, соответственно. Этим и занялись. Один клык открутился, второй болгаркой нафиг срезал. В районе клыков бампер оказался подмятый. Сняли и его Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
muzicboy Опубліковано: 11 листопада 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 11 листопада 2012 Далее устроили банный день с пеной и сиськами Нужно было отмыть эту вековую пыль. Ну, собссно, мой брат) Всегда рад прийти в гараж. Сняли так же решетку, что б помыть нормально. После мойки сразу вступает в силу ВОДИТЕЛЬСКАЯ ПРИМЕТА - "Помыл машину - к дождю!". Через 10 минут после мойки пошел ливень... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
muzicboy Опубліковано: 11 листопада 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 11 листопада 2012 Потом я решил поменять правое стеклышко подфарника, стеклышко габарита. Рылся как-то в гараже и нашел несколько штук б/у разного состояния. Одно было почти идеальным, а мое потускнело. Но болты отказались откручиватся и пришлось снять подфарник полностью. Заодно и хром отмою. Ударной отверткой удалось открутить. Поменяли стеклышко, просиликонили, так как резинки пропускали влагу, начали собирать. И здесь как всегда лажа. На тебе, треснуло стеклышко поворотника. Ну не пипец, блин? Ладно. Куплю — поменяю. Переднему фартуху, так же как и заднему #83, тоже нужен косметический ремонт. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Nek Опубліковано: 11 листопада 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 11 листопада 2012 А чего вентилятор за радиатором не поставишь через датчик t, забудешь что такое перегрев + шум заметно снизится. Жалюзи тут лишними будут. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Nek Опубліковано: 11 листопада 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 11 листопада 2012 Да герметик бери только Витя Рейнс он для этих целей просто не заменим, Арба это анализы. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
muzicboy Опубліковано: 11 листопада 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 11 листопада 2012 А чего вентилятор за радиатором не поставишь через датчик t, забудешь что такое перегрев + шум заметно снизится. Жалюзи тут лишними будут. Здесь было проще установить) Да и не трудно мне поглядывать на датчик t, и в случае необходимости включать. Может и переделаем как-то. А жалюзи спасают в холода. Да герметик бери только Витя Рейнс он для этих целей просто не заменим, Арба это анализы. Я не помню уже какой был. По моему простой самый, прозрачный силикон. В общем провереный и недорогой. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
muzicboy Опубліковано: 11 листопада 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 11 листопада 2012 5 мая 2012. Разобрав 3 числа морду лица Москвича #128 поняли, что фартуху требуется косметический ремонт. Но на выходные решили собрать салон и выехать на "большую дорогу", так сказать обкатать, посмотреть что мост "запоет" на скорости. Косметический ремонт отложили. Ещё не давал покоя какой-то звук сзади справа. Катавшись по кооперативу был замечен типа стук. Грешили на подвеску, может типа без аммортов, так что-то стучит. Но понимали, что маловероятно. В общем — салон. Достали снятые сидухи. Я принялся их отмывать, хоть они и будут под чехлами. Чехлы тоже выстирали. Были б сидения в отл состоянии чехлы б не напяливал. Диван вообще в отличном состоянии. Сполоснул немного) Кресло штурмана немного подгулявшее. А кресло драйвера мало того что грязное, так оно ещё порваное, ещё и не в цвет. Родное давно на какашку изошло, как рассказывал отец, а заменили, чем было. Поэтому и чехлы стояли. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Nek Опубліковано: 11 листопада 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 11 листопада 2012 Когда "мясорубку" снимешь и поставишь "карлсона" "замерзания" не будет у меня так сделано. Сегодня ездил в рубашке - очень жарко было, а t в течение года была = 82 градуса зима не исключение. Ну не пожалеешь. Дешевый силикон беды сделает. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
muzicboy Опубліковано: 11 листопада 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 11 листопада 2012 Когда "мясорубку" снимешь и поставишь "карлсона" "замерзания" не будет у меня так сделано. Сегодня ездил в рубашке - очень жарко было, а t в течение года была = 82 градуса зима не исключение. Ну не пожалеешь. Дешевый силикон беды сделает. Мне не холодно, Москвич на трассе подмерзает без жалюзей Силикон провереный, говорю ж. так что все норм Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
muzicboy Опубліковано: 11 листопада 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 11 листопада 2012 Продолжаем подготовку к сборке салона. Достал с антресоли давно снятые подголовники, решил инсталировать. Помыл коврики. На заднем "болячка", где эти шуки для ремней. Позже суперклеем порешал это! Даже и не думал, что он на такое способен Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
muzicboy Опубліковано: 14 листопада 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 14 листопада 2012 И так, продолжаем подготовку к сборке салона. Так же попытался привести в порядок накладку на тоннель. Поздирал весь этот скотч, где нужно проклеил суперклеем. Промышленым феном повыравнивал пластик. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
muzicboy Опубліковано: 14 листопада 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 14 листопада 2012 Так же была снята задняя полка, деинсталированы МАЯКовские динамики. Они немного повидали жизни. На замену им новые МАЯКовские динамики!) подсуетили за 40 грн Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
muzicboy Опубліковано: 14 листопада 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 14 листопада 2012 17 мая 2012. В прошлый раз Мы подготовились к сборке салона. Потолочек простирнули. Ну а вот и сам процесс сборки. Затянули в чехлы сидушки, одели "пластиковые" подголовники. Пока нет 2-х передних сидух красного цвета в норм состоянии поездим так. Если найдутся, хочу катать без чехлов с красным салоном) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
muzicboy Опубліковано: 14 листопада 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 14 листопада 2012 Далее заменили старые динамики на новые, собрали полку и прикрутили спинку. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
muzicboy Опубліковано: 14 листопада 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 14 листопада 2012 Далее выбирали внутренние пороги. Когда-то при покупке запчастей нам в подарок достались эти самые пороги. Конечно не лучшего качества, но все же. И водительский там был целый, а наш сломался. В общем на водительскую сторону 2 донорских выбрали, а на штурманскую — родные, предварительно оттерев их от краски и мастики. 1. Донорские 2. Для установки в авто. Выбрал из лучшего 3. Цветмет) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
quentin Опубліковано: 14 листопада 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 14 листопада 2012 а с чего установлен вентилятор? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
muzicboy Опубліковано: 15 листопада 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 15 листопада 2012 а с чего установлен вентилятор? Жигоклассика Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
muzicboy Опубліковано: 15 листопада 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 15 листопада 2012 Сборка салона продолжается. Потом установили кожух тоннеля, постелили ковры и прикрутили порожки. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
jew_zp.ua Опубліковано: 15 листопада 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 15 листопада 2012 Акуратный салон получился, вот только родные резиновые коврики и кожух центрального тонеля/КПП "от рождения" полхо стыкуются и пыль/грязь под коврики проникает очень легко, да и внешний вид эти щели не улучшают... Не задумывался над использованием кавролина или чего-то похожего? получается и дополнительная вибро-шумо изоляция и очень достойный внешний вид.... Очень функциональные и органично вписавшиеся в интерьер салона карманы на передних дверях а вот размещение магнитолы вместо дефлекторов вентиляции салона, на мой взгляд, довольно спорное.... чем тебе не подошло штатное место на торпедо? стоит ли ради сохранения контуров уже имеющегося отверстия под приёмник пилить панель и отказываться от дополнительной возможности вентиляции? По моему, штатное место для магнитолы - более удачный вариант. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
muzicboy Опубліковано: 15 листопада 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 15 листопада 2012 Спасибо. Сейчас есть в наличии накладка на тоннель в лучшем состоянии, но пока в гараже лежит. Про кавролин не знаю. Мне кажется будет ещё больше грязи собирать. Да и бывает вода затекает. Не хочу чтоб она влагу держал. А так я коврики выкинул, пропылесосил и красота) А щели эти это да, не айс. Если ещё присмотрется на фото, то видно, что у меня куска тоннеля нет, там где педаль газа) Протерлось) Карманы хорошые, самому нравятся. Куплены были в СССР в автомагазине. А магнитолу это ещё отец ставил давно. Может ему не нравилось штатное место, или не хотел переносить переключатель дворников. Да и для вентиляции окна есть) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
muzicboy Опубліковано: 15 листопада 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 15 листопада 2012 Далее, и так сказать почти завершающее, вкинули "ковшы") Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
muzicboy Опубліковано: 15 листопада 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 15 листопада 2012 5 мая 2012. В общем собрали салон 5 мая #134 и решили выехать на "большую дорогу", так сказать обкатать, посмотреть что мост "запоет" на скорости, поменяли ж полуося, редуктор (работы над мостом задним #86). Не давал покоя какой-то звук сзади справа. Катавшись по кооперативу был замечен типа стук. Грешили на подвеску, может типа без аммортов, так что-то стучит. Но понимали, что маловероятно. Вот и решили выехать. Номера цеплять некуда, просто в багажник вкинули и так поехали. Только выехали за кооператив, набрав немного скорости услышали неприятный звук, он и не стук, типа хруст какой-то. И все с той же стороны — справа сзади. Прехались до "монетки". Чем быстрей ехал, тем громче звук был. Назад вообще на третьей ехал, дальше было страшно) Сразу было понятно, что такой звук может идти, только от подшипника. Следующим этапом будет очередное вытягивание полуосей) Не переключайтесь PS Кстати неплохо Москвич присел, жопа уже не задрана Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
muzicboy Опубліковано: 15 листопада 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 15 листопада 2012 5 мая 2012. Сделав контрольный выезд за пределы гаражей, мы опечалены звуком с правой задней стороны. Грешим на подшипник. Больше ничего там такой звук издавать не может просто. По идее, ставя эти полуося с донорского моста, мы шли на риск. Не зря ведь его сняли с какой-то машины когда-то. Ну что ж, нужно разбирать. Как говорится "Наша песня хороша, начинай сначала!" В тот же день и начали разбираться. Решили вскрыть посмотреть, что там. Как и предполагалось — это подшипник. Ох и нифигово он гулял! По видео, конечно, не очень видно. Как мы не заметили/не проверили, когда ставили? В общем "Шо маємо, то маємо!" Донорскую полуось, с подгулявшим подшипником, на ремонт. На ее место, на время, поставили нашу старую, с выработкой которая. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз