Перейти до вмісту

Красная Бестия rebuild (Киёв)


muzicboy

Recommended Posts

И начали эспериментировать. Так как новый подшипник одевается на полуось, а потом на него стопорное кольцо, предварительно разогретое до температуры приблизительно 300 град по Цельсию, то нужно искать какуе-то горелку, что бы достичь степень нагрева (начитался на форуме). По "чистой случайности" у соседа через гараж была обнаружена газовая горелка, которую сразу взяли для экспериментов.

48cf04168feebda1-large.jpg

48cf0416a1488561-large.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 796
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

Решили мы снять это стопорное/упорное кольцо так же нагрев его. Сразу признаюсь — идея глупая, нагревается не только кольцо, но и полуось, и снятие таким способом затруднительно. У нас не получилось, у других получалось.

48cf041770cb5b23-large.jpg

Вспышка перебила ЭФФЭКт огня)

48cf04178429ad7e-large.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

9 мая 2012.

Через пару настала пора замены подшипников полуосей. До выходных были закуплены подшипники на Перова и стопорные кольца. А и выжимной прозапас) И на 9 Мая мы рванули в гараж

48cf06fb4a767c1d-large.jpg

48cf06fb9a09bc86-large.jpg

Днями раньше Мы экспериментировали со снятием старого подшипника и кольца при помощи нагрева. У нас не получилось) Но некоторые ребята писали, что получилось снять таким способом. Дальше мы не мучались и сделали так как многие — болгарку в руки и пошел) Разрезали насколько можно кольцо и наружную обойму подшипника, а дальше зубилом.

48cf06fbb4850b93-large.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну вот, полуось освободили от лишних элементов. Теперь можно и подшипник новый одевать. Но перед установкой решили проверить сколько в нем смазки. Результат виден на фото ниже.

48cf06fc35c6a453-large.jpg

Дефицит, видимо, в Рашке Литола. Ну ничего, своего добавим)

48cf06fc4226ebe0-large.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Запаковали потом подшипник, "насадили" на полуось и начали примерять кольцо. Посмотрели насколько сильно его "насаживать" прийдется. И принялись нагревать газовой горелкой. Попутно подготовили инструмент для впресовывания кольца на место.

48cf06fe0e9fdda1-large.jpg

48cf06fe56d37ad1-large.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Грели долго и нудно, до "посинения" кольца. Но результат был полный fail.

48cf06feb4417d92-large.jpg

Кольцо "насадилось" на пару миллиметров и все. Трубу "квадрат" расплескали и сламали 2 кувалды 0_о

Что за херня? Ладно литола не напихали в подшипник, но выточили б в размер втулку. Вообще отец рассказывал, что когда они с дедушкой меняли подшипники, то нагретое кольцо само падало вплотную к подшипнику. А здесь 2 кувалды сломали.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Полазив по гаражу, нашли втулку, наверное запас ещё из СССР. Решили попробовать процедуру с ней. Срезали неодетую втулку. Нагрели найденую, кинули на полуось и . . . оно само упало вплотную к подшипнику! Такое мы ожидали при первом разе.

Вот что значит запчасти СССР: все в размер, все чОтко, чувакі :new_russian:

48cf07020f036dec-large.jpg

1. Только одетая

48cf07027ab9b252-large.jpg

2. Уже остывшая

Ну что ж. Поверхностную коррозию наждачкой убрали с кольца и для уверенности прихватили точкой сварки кольцо к полуоси. Результатом довольны. Вкинули обратно эту полуось на место, нашу старую в дальний угол гаража поставили :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

После этого перешли на вторую полуось. Ну и что, что только справа подшипник гудел как ненормальный? Раз делать, так делать по-человечески.

48cf0702e8ede781-large.jpg

48cf070310fef0fe-large.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вытянув эту полуось мы убедились в хорошем состоянии подшипника. Разве что, вытерли с него смазку а-ля литол с нигролом и забили литольчиком чистым. И поставили назад

48cf0703a2673ffa-large.jpg

Теперь получается один подшипник в запасе и кольцо стопорное. Решили, сразу пока есть горелка, поменять подшипник на запасной полуоси, которая каталась в багажнике =) Про нее я позже историю напишу.

Померяв запасную полуось штангеном, пришли к выводу, что она на доли милиметров меньше донорских. Решили новое кольцо "насадить". Грел я долго это кольцо, оно аж краснеть начало, но результата не дало. Она так же села на пару миллиметров и потом не взад не вперед. Срезали болгаркой нахрен, оставили только подшипник. Потом как-то "насадим" кольцо это.

Часто Вам попадались детали, которые нихрена не подходят, хотя должны?

Я в шоке! гауно одно делают. . .

В общем, мост сделан! Это хороший результат!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну и как обещал, история про запасную полуось с багажника.

Дорога к бабушке в деревню, лежит через леса и поля. Автомобили там крайне редко бывают, пик на выходные приходится и то не всегда. Автобусы раз в неделю ходят. И ехал как-то дедушка с села и видит стоит на обочине Москвич и дядька голосует. Дедушка остановился помочь (сейчас ожидать помощи на дороге от других водителей это из раздела фантастики, но такие люди ещё есть). Там накрылся подшипник полуоси и мужык спросил подшипник может есть. Дед объяснил, что в полевых условиях-то не поменяешь, греть нечем, срезать втулку старую нужно. Ну зубилом можно за несколько часов сбить, а новую как напресовать? И каково было удивление мужыка, когда дедушка сказал, что есть полуось в сборе. Глаза у него круглее некуда были :00: . Дед отдал полуось, договорившись о ее возврате, переписав паспортные данные и дав свой адресс.

На следующее утро, в часов 8 утра, звонок в дверь. За порогом мужык с полуосью на плече и бутылем самогонки :beer:

Понятное дело, что от поломок на дороге никто не застрахован. Поэтому, ВЗАИМОПОМОЩИ Вам на дорогах, товарищи автомобилисты ;)

P.S Полуось так и катается в багажнике, за запаской :pardon:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Работы над мордой лица Москвича началась 3 мая после мойки от "пыли веков" #128. Сняли решетку, бампер.

48cf0b9b76af34c2-large.jpg

А вот, вспомнил. Сняли решетку потому, что клаксон перестал дудеть. Без него вообще никак не могу, маршруточники и мудаки всякие задолбали :aggressive: Вот ездили на Adriatic'e 412 в деревню #111 так там клаксон не работал, так неудобно что капец. Маршруточник начал щимится во второй ряд, а мне уже деватся некуда, я на уровне с ним еду, а он меня жмет мудак. На ст.м Черниговская, может кто из киевлян знает этот тупой участок. Справа маршрутка, слева бордюр и забор прям возле бордюра :00: . Думаю все, п****ц, или о маршрутку буду чесать бок или о забор. . . Но, Слава Богу, обошлось.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Так вот и на Сорокете перестал дудеть клаксон. Раньше там 2 стояло, а потом при установке карлсона (пару лет назад), один пришлось убрать, большой был, карлсону мешал. Нашел в гараже тот большой, Kuang Ding, и поставил его (китаец похоже), не знаю откуда взялся. Тыкал, тыкал, но все такие впихнул :)

А карлсон жиговский, установлен по надобности. В жару по Киеву без него никак, постоянные пробки. Включение тумблером. Дует на радиатор. В пробках, конечно, спасение, от печки ноги горят)

48cf0b9d5b0db704-large.jpg

48cf0b9cbd1ca915-large.jpg

Звук, конечно у него своеобразный, папа говорит на "Победовский" похоже. Но мне понравился, не такой как у всех :new_russian: . Видео прилагается.

А вообще вот такой клаксон хочу :D

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Продолжаем работы с мордой лица Моси. Из полезного уже сделано: сняли бампер, разобрались с правым поворотником, установлен клаксон. А предстоят работы по покраске фаруха и губы, что под бампером, подмарафетить надо)

48cf0c6897bfab47-large.jpg

Были проблемные места со вздувшийся краской, губа чуть погнута.

48cf0c6b66850ee3-large.jpg

Целый день ходили тучи и пугали нас дождем. То в гараж, то с гаража, то снова в гараж.

48cf0c6b8528650a-large.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну и вот результат наших трудов, так сказать.

48cf0c6ba0a72a14-large.jpg

48cf0c6bbd8afd88-large.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Не успев закончить с мордой лица Москвича, Мы принялись за корму. Хотя морду осталось только собрать :phil: . Решили установить давно купленые торсионы багажника, а то задолбала крышка багажника падать :aggressive:

48cf0deb17165d76-large.jpg

Поездив немного на Adriatic'е 412, на котором стоят торсионы багажника, понял что медлить нельзя :) Нужно установить себе на 21406.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Так как пружины не держали там стоял такой девайс, дедушка ещё приделал. Эффект палки, только у нее свое место, никогда не потеряется и не занимает место :new_russian: все же удобней, чем головой держать :D Но это не торсионы

48cf0deb7f8b803c-large.jpg

Ранее торсионы были покрашены в цвет кузова, или приближенный к нему Но как сказал тёзка Вадим (он же @Walter), это было сделано зря. Он устанавливал торсионы багажника на своем Кентавре и имел уже опыт с этим, и со мной поделился.

48cf0debd7843b3c-large.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сняли крышку багажника, потом старые петли. Одна пружина держала, вторая нет - пружина соскочила.

48cf0dedcafc783a-large.jpg

48cf0dee09b8dc93-large.jpg

Почему зря покрасил? Потому, что при установке на 2140, торсионы требуют небольшой доработки . . . напильником . . .

Крышка выпирает, и нужно расточить отверстия креплений.

48cf0dee1cf5dbaa-large.jpg

Змінено користувачем muzicboy
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У нас не получилось только те крепления, которые к крышке багажника, пришлось растачивать и те, что к корпусу крепятся

48cf0deea1a5d030-large.jpg

48cf0deeaf913c2a-large.jpg

А петли 2140 уходят в дальний угол гаража

48cf0e2d91b61cb3-large.jpg

48cf0e2d9dc0b2b6-large.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вот фото для сравнения не очень удачные, но суть передают "до" и "после"

48cf0def4b38b795-large.jpg

48cf0def3be83d32-large.jpg

Результатом работы мы с отцом довольны.

48cf0df04300f51a-large.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Наша сегодняшняя тема — брызговики.

В наше время в основном это тюнинговая деталь, часто используется для рекламы производителя транспортного средства, автосервиса, или логистической компании. Но не стоит забывать, что это деталь, предотвращающая вылетание брызг, снега и мелкой щебёнки из-под колес.

И, на мой взгляд, класический Москвич, с родными 4.5-дюймовыми дисками и узкой резины не смотрится без этого девайса, как-то незакончено выглядит, пусто.

Раньше на Мосе стояли брызговики с надписью АЗЛК, но зимой 2009, один ушел от нас :cray:

48cf0e3e41634628-large.jpg

Может кто-то нашел его, забрал бы :blush:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Запасного АЗЛК-брызговика не было :( . Но порывшись в гараже были найдены 2 брызговика с надписью Москвич (покойный дедушка ещё где-то достал). Их и установили. Так и ездили до этого планового ремонта.

48cf0e36a2dd9282-large.jpg

Но Москвич потихоньку преображается и по такому случаю были решено дополнить вид новыми брызговиками. Выбор был очевиден. Брызговики SPARCO как раз одна из тех деталей, которая придаёт боевой вид автомобилю.

У этой фирмы большое количество брызговиков разных цветов, что не может не радовать. Но опредилится с цветом очень сложно. На форумах пишут, что каждый цвет добавляет определенное количество лошадиных сил. Хоть и красные это + 7 л.с, но как по мне они будут сливатся с цветом авто и потеряют свою уникальность. Поэтому я выбрал ЖЕЛТЫЙ цвет. Он неплохо сочитается с основным красным цветом и не теряется в нем. Плевать, что всего + 3 л.с! Все-таки сама надпись тоже дает + 10 л.с., пишут на форумах. Поэтому все отлично, мы не в проиграше.

48cf0e34b57c7ad8-large.jpg

И вот всего за 64 грн. ПРЕКРАСНЕЙШИЙ комплект у меня на руках. Вот они, вооот ОНИ, брызговики моей мечты! :new_russian:

Их и будем устанавливать.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да-а-а, все таки красные брызговики дают больше прирост лошадей. :):new_russian: .У меня так прямо "самалет " стал с красными брызговиками. Шутка конечно, но не сливаются с основным цветом а добавляют общий фон. Это как бы мое мнение, хозяин барин.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

лучше бы черные взял на крайняк

хоть убей, ну не идут оно на класику

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ладно. Пошутили и хватит :D Устанавливать будем с надписью "Москвич".

PS Но если у кого-то завалялся с надписью "АЗЛК" 1 или 2 шт. б/у, принял бы в дар или незадорого б забрал.

И решил я привести их в порядок. На них была куча какого-то гауна. Очиститель/чернитель для шин не брал. Колеса как новые, а брызговики остаются серыми со слоем гауна. Потом зачистил, подготовил к покраске крепления и дай-ка думаю Уайт Спиритом или Растворителем попробую тернуть брызговики. И вуаля! Они как новые)

48cf0e3983207282-large.jpg

48cf0e3991260d9f-large.jpg

Крепления снял, разобрал, почистил, покрунтовал, покрасил.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Результатом доволен :) Это не АЗЛК-брызговики, но все равно

48cf0e3ba63dba7c-large.jpg

48cf0e3bb0c912f3-large.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...