Перейти до вмісту

Красная Бестия rebuild (Киёв)


muzicboy

Recommended Posts

А далее покрываем грунтом. Так как я малоопытен в этом, в армии разок красил компрессором прицепы-цистерны, доверил дело товарищу Вадиму. Плюс себе зимние он тоже красил сам, опыт имеется и я видел результат.

960.jpg

960.jpg

960.jpg

Загрунтовали и пошли домой, х*ли сидеть, пусть сохнут.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 796
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

Через немного пришли покрыть диски красочкой. Подумывал о двухцветном варианте, центр в красный.

960.jpg

По дороге в гараж заехали с Вадимом в Эпицентр. Купили банку "Зебры" серебристой (Эмаль алкидная ПФ-116), красная в гараже была.

Грунт подсох уже, жара такая была. Они даже в грунте отлично смотрятся, в сравнении с тем, что было до этого. :new_russian:

960.jpg

Ну и принялись красить серебряночкой. С двух сторон — внутренней и внешней. Центр в красный это после высыхания естественно.

960.jpg

960.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вышло отлично, спасибо товарищу за компрессор и работу! Мне нравится :lucky:

960.jpg

960.jpg

И фото для сравнения. Результат виден :new_russian:

960.jpg

Кстати Волынку ИВ-167 обменяю например на М-145

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

С дисками молодец!!! А без резины чего не красил? Загрузи фото Москвича в Фотошоп и с цветами дисков поиграйся, двух трех цветные.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

С дисками молодец!!! А без резины чего не красил? Загрузи фото Москвича в Фотошоп и с цветами дисков поиграйся, двух трех цветные.

Спасибо :hi:

Диски красил ещё в июле, но дело до покраски в 2 цвета не дошло до сих пор. Может когда-то позже покрашу.

А в фш игрался, но только с красным цветом, другие цвета чего-то не хочу.

"Как я вижу зимние диски" или "Какими хочу видеть". Вот такие варианты я рассматриваю, больше склоняюсь ко второму. Они будут без хром колпаков, хром стаканы на ступицы одену и хром гайки.

Ну что скажете, товарищи Москвичеводы?? Какой вариант лучше?

Вариант №1 — Какие сейчас

960.jpg

Вариант №2 — Вот так я хочу

960.jpg

Вариант №3 — Но возможен и такой вариант ещё. Тоже нравится)

960.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ты знаешь 3 вариант чем то очень симпатичен лично мне, но в нем чего то имхо не хватает (изюминки какой то), а 2 это классика. Хром на зиму не одевай я в прошлом году за это 4 колпаками заплатил. Да диски покрасил просто на 5+ на заводе их так не красили :hi:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ты знаешь 3 вариант чем то очень симпатичен лично мне, но в нем чего то имхо не хватает (изюминки какой то), а 2 это классика. Хром на зиму не одевай я в прошлом году за это 4 колпаками заплатил. Да диски покрасил просто на 5+ на заводе их так не красили :hi:

Спасиб) Вот мне третий тож чем-то нравится.. Мож с одной стороны второй вариант, а с другой - третий? :D

Не, я хром колпаки и фальшы на полку уже сложил. Одеты стаканчики на ступицы, ну а хром болты всегда стоят.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Что ни лето — то поездки :)

Пока сохнет краска на зимних дисках, дружбан или просто тёзка попросил о помощи в перевозке дивана на дачу. Это не составило никакого труда. И на 6 июля мы запланировали сделать 100 километровый пробег в Черниговскую область.

Для начала нужно было взять прицеп на родине Адриатики 412, а это ещё + к километражу.

960.jpg

960.jpg

В село добрались без приключений. 3 дня потусили и назад :yu::russian:

По пути назад узнал, что прицеп гнать назад на родину не надо, на следующий день поедем к себе на дачу. Так же ещё по Киеву нужно вечерком проехатся по отцовским делам. А ещё по пути назад узнал, что при торможении начало вести вправо, левое преднее колесо перестало тормозить. :pardon:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Приехав в Киев в гараж, увидел, что левое переднее колесо всё в тормозухе. Ох ты Ё! :00: Сгрешили на манжет. Поездку по Киеву перенесли на час позже. И начали разбирать.

960.jpg

В общем поменяли манжет на проблемном цилиндрике, проверили, что тормоза гуд и поехали на Радужный. Позже была замечена течь жидкости снова и не тормозящее левое колесо. Порешав дела на Радужном, двинули в гараж и начали решать Москвичевские дела. Проблема в одном цилиндрике. Решили разобрать все вечером, чтоб на утро на Перова на автобазар, собрать и на дачу к себе. С гаража ушли около полуночи.

960.jpg

960.jpg

Утром купили один тормозной цилиндрик за 75 грн, ещё один новый в гараже был и сразу два поменяли. Собрали, тормоза прокачали и готовимся к ещё одной дальней поездке и снова в Черниговскую область. За выходные накатали километров 300.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Разобравшись с тормозами, с утра 10 июля, начали готовится ещё к одному 100-километровому пробегу, только уже в сторону нашей дачи, на недельку отдохнуть.

Пригрузили немножко АЗЛК и в путь. Передавали дожди, поэтому прицеп накрыли целофаном, не удобно когда нет накрытия на прицепе. Так же одели багажник уже покрашеный и закинули на него канистру с бензом, как на раллийных техничках :D:new_russian: Правда дорожка не в тему была :))

960.jpg

960.jpg

Прибыли без приключений, тьху-тьху-тьху. Приключения начались через пару дней, когда поехали на Киевское водохранилище отдохнуть. До этого шли дожди и там по пути образовалась лужица. Я потихоньку ее начал преодолевать, но вентилятором цепонуло воду и ее набросало на трамблер… Дальше тишина, лес за окном, лужа :beach: . Глубокая лужа. Смотрю под ноги, вроди в салон не затекает. Выглянул наружу — вода по порог, точнее даже порог в воде. Выйти можно :D Выходим, открываем капот, протираем провода, запускаем двиг и пытаемся выехать. Процесс выезда ниже на видео

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да, водой немного закидало подкапотку ツ

Ну ничего, АЗЛК 21406 в своей стихие, сельское бездорожье это для него раз плюнуть :)

Рсмотр после преодоления брода

960.jpg

960.jpg

Добрались до пляжика и дали немного остыть малышу

960.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Назад проехали без проблем. Одна проблема — немного запачкались.

960.jpg

960.jpg

960.jpg

960.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

И так, продолжается наш не/дельный отпуск, продолжаем месить грязь)

Отец захотел на рыбалку, съездили. Я не рыбак, я так, покататся ツ По дороге необъездную грязюку нашел, но выбрался

960.jpg

960.jpg

960.jpg

960.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Июльский отпуск продолжался и было время сделать ТО и небольшой тунинх :phil: прицепчику от Адриатики 412, он так же как и 412 застаивался часто.

960.jpg

Началось все с замены покрышки. На прицепе было 2 покрышки М-145 очень б/у и одна из них ещё бракованая - разлезлась.

960.jpg

960.jpg

Нашли в гараже старую М-145 с Красной Бестии полулысую на замену.

960.jpg

Кстати, бракованая это уже производства Украины, другое ещё времен СССР и ходит! Хотя эта бракованая резина тоже нормально держалась. Мы на ней всегда ездили и грузили прицеп по максимуму. Заменили так как нашли по-лучше колесо, а так бы и ездили дальше на бракованом :D

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Далее было решено сменить рессорки. На прицепе было всего по 5 листов на каждой рессоре и грузоподъемность из-за этого никакая. Плюс ко всему, когда пустой прицеп, он так на кочках прыгает за счет мягкости рессор. А у нас как раз валялись ещё с зимы купленные 3 рессоры за 7 грн! Две 8-листовые и одна 6-листовая. И процесс пошел. Перекинули прицеп и начали разбор.

960.jpg

960.jpg

960.jpg

960.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Снятые 5-листовые

960.jpg

Разобрали 8-листовые и подбухтовали немножко их. Это мы уже умеем :D . Оставили 7 листов и собрали.

960.jpg

960.jpg

960.jpg

Далее все элементы были зачищены, преобразователем вскрыты и покрашены.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

После разбора все элементы были зачищены, вскрыты преобразователем и покрашены в черный. Так же в планах задуть прицеп в серый и мы сразу покрасили дно прицепа, чтобы потом не переворачивать его.

И пошла сборка, новые втулочки, рессорки :)

960.jpg

960.jpg

960.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

И вот такой он получился

960.jpg

Из серии "До и После"

960.jpg

960.jpg

Результатом довольны. На 7-листовых рессорах пустой прицеп перестал прыгать на узабах + увеличилась грузоподъемность (главное чтоб дышло не отломалось :D )

Осталось по приезду в Киев задуть в серый его. Но не суждено было. По приезду в Киев прицеп нужно было срочно возвращать, поэтому покраска отложена на время.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

О, точно, забыл сказать :secret: аммортов небыло, ну и не будет. По хардкору :russian: Там некуда крепит их. Там бы поперек прицера ещё трубу квадратную вварить, и тогда мона амморты ставить. Но это такое. Прицеп не наш, а родственников.

Без них он офигенно прыгал на старых рессорах 5-листовых когда пустой. А с этими 8-листовыми полет нормальный. Веса прицепа не хватае, чтоб прогинать рессоры на ухабах :D

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

960.jpg

960.jpg

960.jpg

И на этом наш недельный июльский отпуск в колхозе закончился :russian: - по грязи накатались, прицеп сделали, отдохнули

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...