muzicboy Опубліковано: 2 листопада 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 2 листопада 2012 14 апреля 2012 После покрытия грунтом днища прошло несколько дней и я принялся за обработку днища мастикой. Наверное, когда авто стоит на боку это делать легче и приятней, нежели с ямы, когда за шиворот может накапать) Но все же процедура нужная, авто не на ходу, нужно обработать с ямы. После полной обработки поддомкратников грунтом во все полости последовала полная обработка мастикой Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
muzicboy Опубліковано: 2 листопада 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 2 листопада 2012 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
muzicboy Опубліковано: 3 листопада 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 3 листопада 2012 31 марта 2012. Забыл я Вам рассказать о корме Москвича. Началось все с задних фонарей, которые я привел в лучший вид #35, далее купил бампер б\у #43, но намного лучше состояние чем родной. Так вот решили мы снять родной-старый бампер. Так как купленый шел без подсветки номера, нужно было со старого в новый имплантировать) Бампер снялся без проблем, а вот подсветка, как папа и говорил не поддастся отвертке. Клыки в ужасном состоянии: там шпилька криво приварена… там вообше насквозь через клык прикручено. Но ничего, новые есть. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
muzicboy Опубліковано: 3 листопада 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 3 листопада 2012 Подсветка не поддавалась отвертке. Сразу прошарились по полкам в гараже, так как с запасов там где-то есть один плафон и на всяк случай можно найти его. И этот девайс нашелся! Надпись на нем внушающая качество — "Сделано в СССР"! Далее мы принялись высверливать плафоны со старого бампера, отвертка не порешала — шляпки слизаны, все заржавело. Высверлили, разобрали. Одна хром шляпка на плафоне потускнела чего-то. Одно стеклышко внизу чуть раскришилось. Проверили лампочки — горят. А потом я посмотрел на маркировку\дату изготовления и там значилось IV 83! То есть лампочки такого же года выпуска как и МОСКВИЧ — апрель 1983! Я в шоке! Далее попробовал полирнуть шляпку эту тусклую дрелью с войлочной насадкой. ВУАЛЯ — помогает. Но можно будет ещё полирнуть. Далее все эти плафони собрали добротно и положили на полку в ожидании установки нового б/у бампера) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
muzicboy Опубліковано: 3 листопада 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 3 листопада 2012 И не вело метал при сплошном шве? Та вроди не вело. Да и там не имело значения если и повело чуть-чуть. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
vovanchik-78 Опубліковано: 3 листопада 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 3 листопада 2012 Классный отчёт А где круг войлочный брал? Хочу тож полирнуть бампера Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
muzicboy Опубліковано: 3 листопада 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 3 листопада 2012 Классный отчёт А где круг войлочный брал? Хочу тож полирнуть бампера Спасибо. Та в гараже был. Отец где-то взял или дедушка ещё. Точнее не круг там, а цилиндр войлочный на дрель. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
muzicboy Опубліковано: 3 листопада 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 3 листопада 2012 30 апреля 2012. В общем после снятия бампера, высверливания подсветки номера, был проведен осмотр поверхности заднего фартуха, креплений бампера и всей этой срани, что под бампером находится. И в результате было проведено ряд робот зачистка/обработка/грунтовка/покраска. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
muzicboy Опубліковано: 3 листопада 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 3 листопада 2012 14 апреля 2012. Разговор опять о рессорах. Отбухтовав 3 апреля рессоры ( #55 и #57 ) мы поняли, что перестарались, и ОЧЕНЬ СИЛЬНО ПЕРЕСТАРАЛИСЬ. Рессоры были настолько выгнуты, что нужны были супер-пупер длинные серьги, чтоб их одеть. Но и жопа была б так задрана, что при резком торможении можно было б перевернутся =) В общем высота А была такая — на снятых рессорах с Москвича — 17.5 см (нам показалось мало) — когда их отбухтовали — 31 см ! (перебор) И было решено выровнять немножко их. Разбор рессор не напрягал, болты-гайки не приржавевшые, всё отлично откручивается, недавно ж собрали их. В результате переборки и "разбухтовки" рессоры высота А у нас составила 26 см. Величина А: верхней — 26 см, нижней — 31см На этом мы решили и остановится. На, как оказалось позже, при установке моста и этого оказалось много. Об этом я буду писать позже, когда разберемся с мостом, и попробуем его поставить Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
vovanchik-78 Опубліковано: 3 листопада 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 3 листопада 2012 Та в гараже был. Отец где-то взял или дедушка ещё. Ясно будем искать на рынке у дедушек. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
muzicboy Опубліковано: 3 листопада 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 3 листопада 2012 Ну вот мы сделали рессоры #84 и следующей задачей стал мост. Вытянули мы его на свежий воздух, а то запылился он немного в гараже за зиму) и начали с бубном ходить вокруг него) Что нам не нравилось в нашем мосту: — не устраивал большой люфт в мосту — на правом опорном диске отломана трубка, откуда трос на ручник выходит Объем работ или решение было таким: — замена наших деталей (редуктора и опорного диска) на другие с б/у моста (если подойдут), который достался от родственников (у них он тоже долго лежал) когда-то давно и лежал в гараже, ждал звездного часа. И он похоже дождался. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
muzicboy Опубліковано: 3 листопада 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 3 листопада 2012 Сразу сравнили люфт нашего моста (на фото сверху) и донора (снизу, соответственно). На нашем свободный ход оказался 2.5 см, в то время как у донора — 1.2 см. Было решено разбирать и смотреть внутренности, сравнивать с нашими. Он, зараза, тяжеловат, начали разбирать в подвале) Левая полуось снялась на ура, а вот с правой пришлось повозится, но мы ее побороли! Сравнив полуоси (на фото выше) пришли к выводу, что они идентичны (слева — запасная в наш мост, справа — с донора). И правый опорный диск, тоже нормальный. Вытащили донора на улицу. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
muzicboy Опубліковано: 4 листопада 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 4 листопада 2012 Вытянули донорский мост и начали подготавливать к разборке наш, родимый, мост. Был зачищен от грязи/масла/краски и покрыт преобразователем ржавчины. Разборку моста начали с правой полуоси, а она, как и на донорском мосте, не давалась нам. Перешли к левой — та на ура снялась. А правая мёртво стояла. И так, и сяк, и выпресовывали, выбить — так опорный диск мешает, мертво стоит и все. Возились долго. И здесь меня осенила мысль. Говорю отцу: Я: — Этот опорный диск же на замену все-равно идет. Отец: — Да. Я: — Так болгаркой нахрен разрезаем его, и выбиваем полуось! Помогла идея) С помощью танцев с бубном, кувалды и какой-то матери и полуось вышла) Позже я увидел в инете нехитрую приспособу для вытягивания полуосей сделанная со старой полуоси. На досуге можно будет сделать. Дело за малым) снят редуктора. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
muzicboy Опубліковано: 4 листопада 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 4 листопада 2012 Наш редуктор плескался в ТАД-17И, главная передача с передаточным числом 4,22 (число зубьев шестерни 9, а колеса 38). На дне была обнаружено чуть-чуть металлической стружки. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
muzicboy Опубліковано: 4 листопада 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 4 листопада 2012 Редуктор донора "плескался" в нигроле, передаточное число так же 4,22 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
muzicboy Опубліковано: 4 листопада 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 4 листопада 2012 18 апреля 2012. Прошлая эпопея с задним мостом закончилась на стадии "ура, разобран!" Следующим этапом стала "малярка" При разборе моста мы сразу его почистили/зачистили/обезжирили и искупали в преобразователе ржавчины. Далее он был облит грунтом Body. Далее процедуре зачистки подверглись опорные диски. Та же процедура ждала и стремянок с этими, как их, подрессорниками, не знаю как они правильно называются. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
muzicboy Опубліковано: 4 листопада 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 4 листопада 2012 После снятия моста из уцелевших стремянок осталась только одна. Но в подарок достались б/у стремянки с "подрессорниками" от товарища malosol, у которого ещё зимой покупали рессоры, рулевое, задние амморты. Среди подрессорников выбрали самые хорошие, ровные и болкарочкой почистили их вместе со стремянками от ржи. На стремянках прогнал плашкой резьбу, чтоб потом *опу не рвать и гайки не менять. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
muzicboy Опубліковано: 4 листопада 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 4 листопада 2012 Далее нашел груши/отбойники (кому как угодно), кстати подарок товарища malosol. Напомню: при снятии моста было обнаружено треснувшее ухо на одном отбойнике. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
muzicboy Опубліковано: 4 листопада 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 4 листопада 2012 Так же были приведены в порядок почти новые =) аммортизаторы Родные (слева), купленные (справа) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
muzicboy Опубліковано: 4 листопада 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 4 листопада 2012 Далее, все ранее погрунтовано, после высыхания, было облито краской Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
muzicboy Опубліковано: 4 листопада 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 4 листопада 2012 21 апреля 2012 Уже пройдено 2 этапа с задним мостом, это разборка и малярка. Следующим этапом стала сборка. Сначала были выбраны детали для сборки, среди родных и донорских. Редуктор решили поставить донорский. Искупали его в бензине, отмыли нигрольчик. Далее подходит время к установке полуосей, и здесь обнаруживается такое Кому не понятно по фото — офигенный износ зубъев. И не странно, Москвич столько на себе таскал. В то время — донорская полуось. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
muzicboy Опубліковано: 4 листопада 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 4 листопада 2012 Понятно, что решение ставить родные полуоси отпало, ставим донорские. На них, как и на родных один подшипник закрытый, другой открытый. Но то такое. Так же мы меняли один опорный диск (писалось ранее), и нужно было снять тормозной цилиндрик и переставить на другой. Но не суждено этому быть. Пришлось покупать новый. Аналогичный Fenox. Сборку было решено делать на подвешеном чулке. Нашли в гараже серьги подлинней стоящих ранее. Одна тонкая пластина была заменена более толстой. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
muzicboy Опубліковано: 4 листопада 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 4 листопада 2012 Далее, "с помощью лома и какой-то матери" впёрли чулок моста с рессорами на их привычное место. И тут капец! После бухтовки рессор #55 была перебухтовка #84, то есть выравнивали их немного, потому что б не влезли, и они всё равно с натягом влезли! И это учитывая то, что серьги длинее поставили. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
muzicboy Опубліковано: 4 листопада 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 4 листопада 2012 Ладно. Кинули редуктор, полуося. Уже ж раз поставили решили и колеса прикинуть. И это fail. Высота подпорки такая как он стоял без моста Банка с-под грунта (2.8 кг) на колесе. Места хватает. Можно колеса R19-20 ставить) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість malosol Опубліковано: 4 листопада 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 4 листопада 2012 ну дак а че, делайте его полноприводным и будет жип... когдато была и у меня так задрана жопа на 40-ке. так для того чтоб прикрутить амортизаторы , надо было кинуть в багажник 100кг цемента. в итоге через время крепления амортов в раене стыковки с кузовов просто вырвало Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз