Перейти до вмісту

Снятие ГБЦ


RMaks

Recommended Posts

Сам процесс вопросов не вызывает

Вопрос во времени затраченом на ее снятие.

Условия:

Прикручена за день до этого, машина не заводилась

Инструмент хороший

Количество людей - 1 штук

Знание матчасти - на 8 (по пятибальной шкале), те что, в какую сторону, каким ключем откручивать знаю очень хорошо.

Причина появления вопроса:

Вчера начал заканчивать собирать двигатель. Потекла прокладка ГБЦ.

Очень злой был. И много разных не хороших слов вслух сказал.

Потом отобрал в одну кучку все нужные ключи, покурил, успокоилсяся и включил секундомер.

Результат меня сильно удивил.

Есть обоснованные подозрения, что это мировой рекорд, для закрытых помещений

Собсно вопрос - у кого сколько времени это занимает?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну, завсисит от того, когда последний раз это делал и что учитывать в это время. Например, сливание тосола, снаятие шланга с тройника, карба, бензонасоса, откручивание штанов, все ли открутилось с первого раза. Думаю, что если не собирать ОЖ в канистры, и штаны от коллектора откручиваются без проблем, то за пол часа не особо спеша можно снять. Если "рука набита", подозреваю, что время можно сокраитить минут до 10-15 :)

например, я когда сайленты менял в подвеску, на левую сторону ушло часа 3, а правая по накатанной за 15-20 минут.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну, завсисит от того, когда последний раз это делал

Условия:

Прикручена за день до этого, машина не заводилась

и что учитывать в это время.

Минимум действий, необходимых для замены прокладки ГБЦ

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

20 минут снятие, 25 установка))

это если учитывать слив/залив ОЖ и полностью собранный мотор

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

воздухан не был прикручен и клапаанная крышка

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Условия:

Прикручена за день до этого, машина не заводилась

Инструмент хороший

Количество людей - 1 штук

офигенные условия :)

я гдет за час-полтора сдёргивал, без ямы и под ремонт (тобеж откручивал коллектор от ГБЦ) снимал карб и т.д.

' timestamp='1332406705' post='219653']

20 минут снятие, 25 установка))

это если учитывать слив/залив ОЖ и полностью собранный мотор

и наверно пневматический гайковёрт :)

вот с установкой ваще хрен чо понятно. там минут 15-20 только голову желательно обтягивать.

воздухан не был прикручен и клапаанная крышка

ахахахаха))))) щас окажется что ещё и натяжителm цепb был незатянут и пара-тройка помощников детали раскладывали и ключи подавали)))))))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Время неумолимо сокращается до параметра необходимого для передергивания... затвора 8-)))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ахахахаха))))) щас окажется что ещё и натяжителm цепb был незатянут и пара-тройка помощников детали раскладывали и ключи подавали)))))))

Не. Все остальное - на месте было.

И помошникоф - не было.

И муза не приходила помогать. Хотя и обещала.

Минусов вспомнил - лампочки в гараже только на стенах, и совсем не айс. Энергосберегающие. Толку от них ...

А переноски совсем не было.

Но серьезным минусом это нельзя считать.

Тк смотреть на родной машине особо не надо

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

УРА!!!

Я придумаал новый вид спорта.

Может заявку подать, в олимпийский комитет?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

После прочитанного наступил азарт и рука потянулась к головке... ( ГБЦ )

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

и рука потянулась к головке...

:D :D :D:))

Кста, скажи, в схеме охлаждения справа в блоке, после входа водяного канала, в стенке внизу отверстие 7,5

Для него еще снаружи бобышка с заглушкой сделана

Оно зачем?

Блок 412й, поздний

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

первый раз в жизни снимал ГБЦ сам без помощи, вышло у меня 1.5 часа со сливами прочими делами, подберая ключи походу дела разыскивая нужные тазики)) больше всего заняло у меня времени именно слив) краник никак не хотел открыватся

по накатаной дороге при условии что всё есть под рукой и знаеш где всё лежит, да и двигатель свежий думаю в 20мин можно уложится

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

:D :D :D:))

Кста, скажи, в схеме охлаждения справа в блоке, после входа водяного канала, в стенке внизу отверстие 7,5

Для него еще снаружи бобышка с заглушкой сделана

Оно зачем?

Блок 412й, поздний

Это для того чтобы все таки жидкость подавалась и в низ первого цилиндра. Наверно инженеры таки предполагали - что вертикально - дифузионного принципа охлаждения цилиндров будет мало.

Я кстати - когда дорабатываю поздние блоки - это отв. делаю немного больше и с противоположной стороны первого цилиндра делаю еще одно ( выходящее в напорную часть помпы ) - и получается почти продольно вертикальное движение ОЖ.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ну со временем в 10-15 минут соглашусь если уже все откручено, то стянуть ГБЦ со шпилек как раз самое, то по времени. ну там и все 20 минут возни.

а если все окручивать, сливать ОЖ, тут ближе к 60 минутам а то более, меньше там точно не уложиться.

у себя тоже ГБЦ снимал, время не засекал, хотя так же как РМакс снимал по той же причине, замена прокладки, штаны от коллектора не откручиваю, а сам коллектор от ГБЦ, карб и впускной тоже остается на ГБЦ. все работы выполнял сверху. снимать и придерживать лучше с помощником, ну это мои личные, т.к. в тот период тяжелое нельзя было поднимать.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Это для того чтобы все таки жидкость подавалась и в низ первого цилиндра. Наверно инженеры таки предполагали - что вертикально - дифузионного принципа охлаждения цилиндров будет мало.

А мне показалось - для слива ОЖ.

Если ее заткнуть, то весь водяной канал с водой остается

Даже если на блоке два крантика

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Дык у нас же вроде сзади с уголка или пробки сливается - там и нижняя точка с учетом наклона двигателя.

Я всегда там сливал...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У поздних с верхним термосом там шланг на печку.

А слив - слева, на том угольнике, что на радиатор идет.

Но даже если оба этих слива открыть - при заткнутой маленькой дырдочке, водяной канал полный остается.

В мороз такой аккуратненький кубик льда получится - треснет стопудово )

Леон, эт ранний блок, я про поздний говорил

Присмотрелся.

И там она есть.

Нижний ряд отверстий крышки.

Посредине, между первым и вторым отверстием справа.

Торчит болт.

Это отлив под сверление и заглушка.

Бобышка и сверление специально сделаны, чтобы просверлить ту дырдочку, которая 7,5

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

нашел в сети (без разрешения Converter)

вот на желтом я вижу приливы возле пробок это ты про них речь ведешь?

33573_2.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Так вот на желтом и смотрят на нас эти две пробки ( одна закрученая ).

А на старом толстостенном стрелкой один слив показан, а возле второй стрелки слева вроде как не сверлованая бобышка - там у меня отв. с резьбой.

Та я там ставлю штуцер отбора ОЖ на подогрев газового редуктора, и через него же сливаю ОЖ ( стягивая шланг ).

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Отметил кружочком.

Внутри блока стенка канала, и в ней как раз напротив этой бобышки - отверстие Ф7,5

Блин, какой вчера соблазн был еще раз время засечь....

Течет прокладка.

Там где совсем не должна бы (((

В трех местах, под первой-второй и третьей нижними шпильками выпускного коллектора.

Причин, кроме как хреновая прокладка придумать не могу ((

post-10370-0-14789400-1332475893_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...