labetth Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Народ подскажите как и какойорядок замены лобового ?? Хочу старое поменять опыта замены на масе еще нет... Жду подробного описания кто менял Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Zazik Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Дима, у тя на уплотнителе стоит хром или нет? меняется очень просто:нужна веревка хорошая,4 руки и сноровка.ну у меня еще есть специально сделанные батей крючки,чтобы углы заводить. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
hitman47 Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Zazik писал(а): Дима, у тя на уплотнителе стоит хром или нет? помню лобовое поменяли быстро, но с хромом провозились с часа 2стекло ставили на герметик Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
labetth Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Почему и спросил. У меня хром стоит как его снять ?? Поставить там не проблема, это понятно но вот как хром снять и поставить не понятно Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
hitman47 Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 labetth писал(а): Почему и спросил. У меня хром стоит как его снять ??Поставить там не проблема, это понятно но вот как хром снять и поставить не понятно если чесно уже не помню, ставил то не я, а знакомые, у меня стекло словило камень, так вот со снятием проблем небыло, но помню что ставили хром при этом тонну матов произнесли Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
konevas Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 labetth писал(а): Почему и спросил. У меня хром стоит как его снять ??Поставить там не проблема, это понятно но вот как хром снять и поставить не понятно Чтоб Хром снять нужно разогнуть замки, они есть внизу и вверху (металлические такие скобы), но после снятия по-моему не реально поставить назад и нужно покупать уплотнитель лобового под шнур, без канавки под хром. Себе менял стекло после покраски кузова (было треснутое по середине и назад его не поставить) геморное это дело, и покупал новое стекло и под него новый уплотнитель (старый все равно дубовый и рассохся, потрескался). И старый не поставишь так чтоб не текло в салон с улицыПС: А с хромом было прикольнее, сзади остался хром Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
GreenMile Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Вообще-то сначала хром вдевается в уплотнитель, а потом уже запихивается в машину, а не наоборот. Проблема при жтом то, что он по углам вылезать начинает, для этого надо или лишняя пара рук или скотч... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Simplissimus Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 едешь на СТО на ВОлінской и меняешь за 150 гр. (может уже дороже). Я вінуждена біла попрощаться с хромом, теперь черній уплотнитель. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
labetth Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Я хочу хром сохранить Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
GreenMile Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 150? вот жадные. На перова стекло меняют за 70 грн. Не знаю сколько захотят за москвичевский геморрой с хромом, но на фиат заменили лобовуху за 30 минут, правда они еще и торпеду откручивали, т.к. нельзя было вставить. При чем уплотнитель использовали старый, тот что и стоял, толкьо стекло заменили. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
motorist Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Разве шо шурупами прикрутить хром или напалмом приклеить Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Kondit Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Не надо ля-ля, есть приспособа типа хитроизогнутаяпохожанаоткривашку отвёртка, поищу фото Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Ndrey Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Кстати кажись у меня есть. На прошлой неделе нашел в инструментах. Вложение: Оправка_лобовое.jpg [ 33.87 Кб | Просмотров: 44 ] Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Александр 1 Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Это приспасоба для устоновки уплотнителя в стекле , а для хрома другая х.ень завтра попробую скинуть чертеж Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
labetth Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 жду чертеж Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Rasp Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 нашел в одной из книг Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SSK Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Сегодня менял уплотнитель лобового, провтыкал и отрезал уплотнителя немножко больше (одел уплотнитель на стекло а потом отрезал так, что концы упирались друг в друга, т.е с запасом около 2 мм), теперь щель между концами уплотнителя около 3-4 мм. Вопрос: чем заделать щель? Силикон автомобильный (в магазине взял - продавец говорил, что специально для заделки щелей при установке стекол на авто) "Шпарко" канает? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
МишаняTKM Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 нормально. - Еще один из аргументов использования старого уплотнителя. У меня с новым сначала не было дырки, а потом вилимо сел и стало тупо течь на заднюю полку дыру было видно на просвет. Залил кремнеорганическим герметиком, всё в норме, - не течет. Думаю и силикон покатит, только чтоб морозоустойчивым был. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SSK Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 МишаняTKM писал(а): нормально. - Еще один из аргументов использования старого уплотнителя.У меня с новым сначала не было дырки, а потом вилимо сел и стало тупо течь на заднюю полку дыру было видно на просвет.Залил кремнеорганическим герметиком, всё в норме, - не течет. Думаю и силикон покатит, только чтоб морозоустойчивым был. Да у меня потопы постоянно были во время дождя - родной уплотнитель потрескался (после снятия выяснилось), а также отошел от стекла, куда попала грязь, в общем он нифига нормально не прилегал к стеклу (машина стояла 15 лет не эксплуатировалась, вот резина и пошла под откос).Не помниш шо за герметик (фамилия)? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
МишаняTKM Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Клей Эластосил 11-01 или Казанский герметик-прокладка, что ИМХО почти одно и тоже. Главное чтоб не просрочен был. Я его в инсулиновый шприц с иглой 1,2 закачал, и потом заполнил зазор-щель и разравнял изнутри и снаружи. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SSK Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 МишаняTKM писал(а): Клей Эластосил 11-01 или Казанский герметик-прокладка, что ИМХО почти одно и тоже.Главное чтоб не просрочен был. Спасибо, но учитывая, что у нас не Рассея, наверняка придется искать аналоги. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
МишаняTKM Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 тогда уж ищи темных тонов, а то исходно эти герметики белые, я меня получился темно красным. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SSK Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Где-то валялся и белый и красный герметики, только где они? Да, кстати, я еще не завтулил резиновый шнур-замок. Спец-отвертки нет. Где-то читал (не могу найти ), что можно при помощи трубки как-то запихнуть шнур, а вот принцып работы не понятен, знает кто о таком (отверткой могу попробовать, да не удобно в районе торпеды)? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SSK Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Ребята, извиняюсь за офф, но срочно завтра нужно ехать, а резиновый шнур-замок не установлен в уплотнитель. Вопрос: можно ли ехать так, без замка, стекло не убежит? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
МишаняTKM Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 при резком торможении может и выпасть. Силиконом промаж паз, пинцетом(зажимом) или просто подходящей деревяшкой разводи паз и отверткой втыкай шнур если приспособы нет. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз