Перейти до вмісту

Замена лобового на классике подскажите


labetth

Recommended Posts

Народ подскажите как и какойорядок замены лобового ?? Хочу старое поменять опыта замены на масе еще нет... Жду подробного описания кто менял

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Дима, у тя на уплотнителе стоит хром или нет?

меняется очень просто:нужна веревка хорошая,4 руки и сноровка.ну у меня еще есть специально сделанные батей крючки,чтобы углы заводить.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Zazik писал(а):
Дима, у тя на уплотнителе стоит хром или нет?

помню лобовое поменяли быстро, но с хромом провозились с часа 2
стекло ставили на герметик
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Почему и спросил. У меня хром стоит как его снять ??

Поставить там не проблема, это понятно но вот как хром снять и поставить не понятно

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

labetth писал(а):
Почему и спросил. У меня хром стоит как его снять ??
Поставить там не проблема, это понятно но вот как хром снять и поставить не понятно

если чесно уже не помню, ставил то не я, а знакомые, у меня стекло словило камень, так вот со снятием проблем небыло, но помню что ставили хром при этом тонну матов произнесли
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

labetth писал(а):
Почему и спросил. У меня хром стоит как его снять ??
Поставить там не проблема, это понятно но вот как хром снять и поставить не понятно



Чтоб Хром снять нужно разогнуть замки, они есть внизу и вверху (металлические такие скобы), но после снятия по-моему не реально поставить назад и нужно покупать уплотнитель лобового под шнур, без канавки под хром. Себе менял стекло после покраски кузова (было треснутое по середине и назад его не поставить) геморное это дело, и покупал новое стекло и под него новый уплотнитель (старый все равно дубовый и рассохся, потрескался). И старый не поставишь так чтоб не текло в салон с улицы

ПС: А с хромом было прикольнее, сзади остался хром
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вообще-то сначала хром вдевается в уплотнитель, а потом уже запихивается в машину, а не наоборот. Проблема при жтом то, что он по углам вылезать начинает, для этого надо или лишняя пара рук или скотч...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

едешь на СТО на ВОлінской и меняешь за 150 гр. (может уже дороже). Я вінуждена біла попрощаться с хромом, теперь черній уплотнитель.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

150? вот жадные. На перова стекло меняют за 70 грн. Не знаю сколько захотят за москвичевский геморрой с хромом, но на фиат заменили лобовуху за 30 минут, правда они еще и торпеду откручивали, т.к. нельзя было вставить. При чем уплотнитель использовали старый, тот что и стоял, толкьо стекло заменили.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Не надо ля-ля, есть приспособа типа хитроизогнутаяпохожанаоткривашку отвёртка, поищу фото

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Кстати кажись у меня есть. На прошлой неделе нашел в инструментах.

Вложение:
file.php?id=16555&t=1&sid=740f0d748bb9a5297139d24cb81c013f

Оправка_лобовое.jpg [ 33.87 Кб | Просмотров: 44 ]

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Это приспасоба для устоновки уплотнителя в стекле , а для хрома другая х.ень завтра попробую

скинуть чертеж

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сегодня менял уплотнитель лобового, провтыкал и отрезал уплотнителя немножко больше (одел уплотнитель на стекло а потом отрезал так, что концы упирались друг в друга, т.е с запасом около 2 мм), теперь щель между концами уплотнителя около 3-4 мм. aq.gif

Вопрос: чем заделать щель? Силикон автомобильный (в магазине взял - продавец говорил, что специально для заделки щелей при установке стекол на авто) "Шпарко" канает?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

нормально. - Еще один из аргументов использования старого уплотнителя.

У меня с новым сначала не было дырки, а потом вилимо сел и стало тупо течь на заднюю полку дыру было видно на просвет.

Залил кремнеорганическим герметиком, всё в норме, - не течет. Думаю и силикон покатит, только чтоб морозоустойчивым был.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

МишаняTKM писал(а):
нормально. - Еще один из аргументов использования старого уплотнителя.
У меня с новым сначала не было дырки, а потом вилимо сел и стало тупо течь на заднюю полку дыру было видно на просвет.
Залил кремнеорганическим герметиком, всё в норме, - не течет. Думаю и силикон покатит, только чтоб морозоустойчивым был.

Да у меня потопы постоянно были во время дождя - родной уплотнитель потрескался (после снятия выяснилось), а также отошел от стекла, куда попала грязь, в общем он нифига нормально не прилегал к стеклу (машина стояла 15 лет не эксплуатировалась, вот резина и пошла под откос).
Не помниш шо за герметик (фамилия)?
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Клей Эластосил 11-01 или Казанский герметик-прокладка, что ИМХО почти одно и тоже.

Главное чтоб не просрочен был.

Я его в инсулиновый шприц с иглой 1,2 закачал, и потом заполнил зазор-щель и разравнял изнутри и снаружи.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

МишаняTKM писал(а):
Клей Эластосил 11-01 или Казанский герметик-прокладка, что ИМХО почти одно и тоже.
Главное чтоб не просрочен был.

Спасибо, но учитывая, что у нас не Рассея, наверняка придется искать аналоги.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

тогда уж ищи темных тонов, а то исходно эти герметики белые, я меня получился темно красным.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Где-то валялся и белый и красный герметики, только где они?

Да, кстати, я еще не завтулил резиновый шнур-замок. Спец-отвертки нет. Где-то читал (не могу найти aq.gif ), что можно при помощи трубки как-то запихнуть шнур, а вот принцып работы не понятен, знает кто о таком (отверткой могу попробовать, да не удобно в районе торпеды)?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ребята, извиняюсь за офф, но срочно завтра нужно ехать, а резиновый шнур-замок не установлен в уплотнитель. Вопрос: можно ли ехать так, без замка, стекло не убежит?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

при резком торможении может и выпасть.

Силиконом промаж паз, пинцетом(зажимом) или просто подходящей деревяшкой разводи паз и отверткой втыкай шнур если приспособы нет.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...