Гость alexandukr

Лонжероны

52 сообщения в этой теме

Подскажите, насколько взаимозаменяемы лонжероны москвичей 407-408-412. У моего 407 назрела необходимость их замены

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
new_sad.gif Имхо это лечиться,но на пару лет... Так что скоро Мосику ппц будет
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха писал(а):
:( Имхо это лечиться,но на пару лет... Так что скоро Мосику ппц будет

о-О, интересно. А антикор пробовал положить, говорят помогает...
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
S@K писал(а):

о-О, интересно. А антикор пробовал положить, говорят помогает...
А шо його пробовать. Сало як сало new_lol.gif
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата:
А шо його пробовать. Сало як сало


Пацталом... new_lol.gifnew_lol.gifnew_lol.gif
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Флудим да, ну-ну.

Ну ладно Igorek, но док, тыж модератор - негоже...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто начал?

408-412 по-идее один в один, а вот 407 почти наверняка нет... А что, совсем труха?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

S@K, вообщето я двумя руками за антикоррозионную обработку лонжеронов, так что без обид. А на 407 выход только заниматся художественным латанием лонжеронов, выштамповой по кусочкам и т.д. Другой вариант щас по-моему не светит.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лонжероны на 407м и 408м разные. Впринципе одинаковые лонжероны только на кузовах 408(с1968г), 412, 2140.

Так что наверное прийдётся что нибудь мудрить. Или как вариант гнуть из самому из квадратного профиля.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подскажите о замене переднего ланжырона 2140SL

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ваня? что с лонжироном, если погнил-лопнул можно залатань по месту, если ударяный можно вытянуть, менять его это пол машины разбирать нужно на пару дней работы

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

возле балки пополам незнаю как правильно заделать.А лопнул думаю от того что тянули трактором 5км по сугробам.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ваня писал(а):
возле балки пополам незнаю как правильно заделать.А лопнул думаю от того что тянули трактором 5км по сугробам.


ничего страшно, менять не нужно, разберешь что б доступ был, диагонать мужицким молотком выровняй и заваривай хорошенько + полосу из двойки метала как бы усилить вокруг уже повареного места
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у моего товарища на копейке балка оторвалась так он ее как то уголком на болты прикрутил и ездит больше двух лет, посмотри может и у тебя получится так отремонтировать если варить нехочешь

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На тАЗах балка не несет такой нагрузки, там пружины в лонжероны упираются, а у нас на балке всё висит. Поэтому никаких болтов, проварить попытаться можно, но как показывает практика - хватает на год максимум.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Кировограде спрашивал 1500 и то под заказ.дишевле срезать на разборке.Немогу нигде найти опрокидыватели Буду сам химичить.может кто нибуть чтото посоветует.хоть какието наброски

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1500 это за штуку? ai.gif

ваня - поюзай поиск, я целую лекцию давал как сварганить вечные лонжероны самому за недорого...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если лонжи совсем в труху, то ИМХО, - варить 408 подмоторную раму и ставить 403/08/12 передний мост и мутить симбиоз родных 402 щитков с 403, чтобы сохранить тормозную систему без изменений.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1500один.лекцию про вечные ланжероны ненашол.наверное удалили

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я год назад покупал пару новых передних лонжеронов за 1600 грн, в Черкассах. За совковые хотели 2000 и через неделю только.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если несложно узнай сколько сейчас.думаю если чтото делать то лутчше поменять на новие и сразу два

В том году менял задние конешно там попроще всего100гр.шт

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сложно, т.к. я не живу в Черкассах, мне туда 250 км ехать bk.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А можно поставить задний лонжерон от 412 на ИЖ2715 (пирожок)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А можно поставить задний лонжерон от 412 на ИЖ2715 (пирожок)

Машина сделана на платформе 412 москвича!Конечно да!
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А можно поставить задний лонжерон от 412 на ИЖ2715 (пирожок)

Если не ошибаюсь, то у "пирожка" лонжерон вдоль всего кузова, а у 412 отдельно спереди, отдельно сзади.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас