Перейти до вмісту

Ошибки при форсировании моторов ( прогар поршней, обрыв шатунов ит. д. )


Recommended Posts

Уважаемые коллеги.

Предлагаю в данной теме выкладывать документальные свидетельства ( фото, описания )

тяжелых проблем с двигателем, возникших в результате неправильного ремонта или неграмотного форсирования двигателей.

Это могут быть и фото прогоревших поршней, клапанов, загиб клапанов, обрыв шатунов, пробой прокладки ГБЦ, пробой блока, заклиненый распредвал и т. д.

Также будет полезной инфа о неудачных конфигурациях моторов или установленных дэвайсах.

( много кто делал моторы 2.15 - но никто толком не дал инфы об их эксплуатации ).

Желательно только сухие и полезные факты и описания ( теоретического флуда - страшилок, умозаключений, и мудрых предположений и так полно в темах ).

Очень полезной будет инфа об удачных решениях.

Удачи всем!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

очень интересует проблемы возникающие при "неправильных" бронзовых направляющих, наволакивание бронзы на ножку клапана и т.д.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Мои моторы пока в работе - поэтому инфы и статистики нет.

Направляйки я делал с бронзы БрБ, и в одном моторе мне на ВМС втулочки вставляли в наши направляйки. Клапаны МБ - с хром ножкой.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

использовал направляющие с брб срезаные заподлицо совместно с нашими родными клапанами - деньги на ветер . Ресурс 10тыщ. бронза ходит нормально с хромом. И срезаные направляющие не ходят, по крайней мере у меня

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

особо писать нечего обычный мотор конфиг КВ 1.5, поршневая 82мм и пилена ГБЦ -1мм, по направляйкам в стандартные расточили и вставлена ремонтная втулка из бронзы К-лайн технология после ремонта пробег почти 8 т км, стандартные клапана (произ-во Луганск) все работает расход масла в норме. Масло полусинь 10-в-40 7 т.км и переход на синтетику 5-в-40 1 т.км.

второй мотор с объемом 1700 в ремонте. все будет стандартное. по ГБЦ пока нет клапанов впускных.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

весной собрали двигатель 1,5. голову спилили на 2,2 мм, степень сжатия примерно 14, очень проблемно было натянуть цепь, пришлось переделывать натяжитель, распредвал сместился на пол зуба. Когда в первый раз запускали распредвал закрутили на пол зуба в опережение и при запуске поршни стучали по клапанам (и это не смотря на проточки в поршне под клапан) , закрутили в запаздывание и всё стало нормально. Ездит на 95 бензе но зажигание настраивал очень долго. В целом двигатель получился огонь. Прошлый мотор степенью сжатия 11 ездил 20тыс пока не застучал шатун, зажигание было настроено как попало - всё время детонация при тапке в пол, так когда разобрали поршневая была в идеале, так что боятся форсировать за счет степени не нужно.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

весной собрали двигатель 1,5. голову спилили на 2,2 мм, степень сжатия примерно 14, очень проблемно было натянуть цепь, пришлось переделывать натяжитель, распредвал сместился на пол зуба. Когда в первый раз запускали распредвал закрутили на пол зуба в опережение и при запуске поршни стучали по клапанам (и это не смотря на проточки в поршне под клапан) , закрутили в запаздывание и всё стало нормально. Ездит на 95 бензе но зажигание настраивал очень долго. В целом двигатель получился огонь. Прошлый мотор степенью сжатия 11 ездил 20тыс пока не застучал шатун, зажигание было настроено как попало - всё время детонация при тапке в пол, так когда разобрали поршневая была в идеале, так что боятся форсировать за счет степени не нужно.

Наверное все таки компрессиия 14...

Все таки немного многовато - у меня при такой моторы немного грелись...

И еще...

В моем 1.8 с пиленой на 2.5 головой ( поршни под 76 ) - и с цековками. Тоже припервом пуске слегка касались поршней клапаны - так я сразу голову снял - и впускные клапанцы оказались мизер подогнуты ( только на притирку )..

Так что см. осторожно.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 1 місяць потому...

посты за последние 2 дня удалил, они были ниразу не по теме, прошу не неарушать.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 роки потому...

за время простоя темы может у кого-то появилась инфа?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В 2006'ом году переделывал свой 1.5 на 1.8. Поршня 1.8 под 92'ый бензин покупались недорогие на авторынке и неизвестного происхождения, а уже под них растачивались стандартные 1.5 гильзы. Вал после сборки движка вращался легко.

 

Машина завелась нормально, но по мере прогрева начали падать обороты, прогретый движок не мог набрать обороты даже при полном газе. После остановки движка коленвал проворачивался только монтировкой с удлинителем.

 

Вскрытие показало деформацию всех четырёх поршней -- металл "поплыл", поршня потеряли форму, перестали быть круглыми в поперечном сечении, произошло наволакивание металла поршня на гильзы, поршневые кольца замылило аллюминием в канавках.

 

По итогу были куплены новые, уже дорогие поршня "Дружба" 1.8(92) и ещё один к-т гильз 1.5 б/у и заново прошлифованы под поршня.  С тех пор движок прошёл уже больше 30 тыс.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

По итогу были куплены новые, уже дорогие поршня "Дружба" 1.8(95) и ещё один к-т гильз 1.5 б/у и заново прошлифованы под поршня.  С тех пор движок прошёл уже больше 30 тыс.

вроде как дружба ограничивалась поршнями 1.5 и 1.7. причём 1.5 были под мотор 331.10, с выемкой и скосом.

или поэтому "дружба" в скобочках? :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

вроде как дружба ограничивалась поршнями 1.5 и 1.7. причём 1.5 были под мотор 331.10, с выемкой и скосом.

или поэтому "дружба" в скобочках? :)

 

На коробке было написано "Druzhba", поршня были 1.8 под 92ой бензин.  Покупал сам моторист, который делал мотор.  Ходят до сих пор.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

Я писал непосредственно на завод письмо с целью покупки поршней 1.8 и ответ был, что выпускали 1.5 и 1.7, на тот период в производстве их не было (два года назад). Протачивал поршня 1.7 под 1.8 - пока езжу, пробег в районе 40 тыс., движек не берегу, т.к. по полям в объезд блок постов медленно не поездишь - пока держится.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...