Перейти до вмісту

Белый Пони (408ИЭ 1973г)


romchig

Recommended Posts

Берётся на олх любой даазик на органы за 20-30 гривен и собирается самый профеншуный карб, из двух совкокарбов. Предельно дешево и безгеморно. :) Перебрать - час, установить - 2 минуты.

Идеальный пуск от -25 до +40, расход 10 по городу потолок, пенсионерить - до 8 будет. 

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 1,3k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Думаю есть из чего собрать озончик.

Только в последнее время что то перестал его "уважать"

Солекс тема. А чтоб просто надёжно и хардкорно - вебер.

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Может и зря, ведь причин для неуважения особо нету, второй год в лютейшую стужу ни разу не подводили :) ХХ железобетонный от 550 об-мин, расход супер. :) (а на 05 совко-озоне выхлоп чистейшим кислородом почему-то) :))

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ХХ железобетонный от 550 об-мин

 

Еще и на минеральном масле наверное... А ничего что литература около 850 об/мин рекомендует ставить ХХ? :) Это ж не десятилитровый дизель и не ГАЗ М-20.

 

Нафиг эти ОЗОНы. "Живой" солекс по всем эксплуатационным характеристикам лучше и настраивается довольно легко. Только бенз еще должен быть нормальным и без грязи - но это к самому карбюратору уже не очень относится... )

  • Upvote 3
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Так при чём тут мануалы, я в курсе. :) Я же не езжу на 550 об/мин. Я о том, что диапазон регулировки довольно широкий, и ХХ стабильный во всём диапазоне. А выбирать карб, конечно же, хозяину :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

хороший "Вебер" сейчас наверное не найдешь, а так да был у меня такой - я его вычистил и настроил, вот там был и ХХ и динамика. 

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

парни, есть мнение, что вторая камера, после моих "порпихонов" на горячую не закрывается, а на холодную тупо льет?              я понимаю, что вангование и ДААЗ2140 ждет, но вдруг.      карб мне понравился, хоть и китай.       просто хочу знать куда копать.

ЗЫ на этом карбе случайно, после настройки сорвал в букс заднюю ось и мотор работал ровно как V8

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Так это лишь мнение или очевидность? Подклинило? Макс, пригоняй в пятницу-посмотрим)

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да скорее всего нужно серьёзно руки приложить к карбику и к другим системам. По ходу застоялся моськи то. Так бывает. Ну и по всему у нового хозяина есть желание ковырять, так делайте его парни. Удачи.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Так это лишь мнение или очевидность? Подклинило? Макс, пригоняй в пятницу-посмотрим)

пока мнение, но оно становится очевидным :(            сегодня протянул на холодную верхнюю крышку карба (от 1/3 до 1,2 оборота винта вышло), снял привод второй камеры, завел.       ну на засранных свечах с прошлого раза завелся с полтыка, но троил и телепал. прогазовал, вроде полегче на подсосе ему тоска.      прогрел.      выповнялся мотор, прогазовал все гуд. одел привод  от мембраны. все гуд. газуем, телепает, держим за шток, все гуд.     слается мне что именно вторая камера мне мозг выносит.

 

 

Да скорее всего нужно серьёзно руки приложить к карбику и к другим системам. По ходу застоялся моськи то. Так бывает. Ну и по всему у нового хозяина есть желание ковырять, так делайте его парни. Удачи.

да так и есть, тем и занимаюсь с помощью Валеры и Антонов, но сил и времени не хватает :(

 

ЗЫ денек сегодня пипец :(         я или "рассеянный с улицы бассейной"  или мікало, или карму погнул :(

попросил Рому ака rj_tommy взять сегодня с собой поплавки от солекса и он их взял, так я умудрился в обед забыть телефон в гараже на крыше у "белого", у4ехать к Антонам на мицике менять радиатор (опознать на встречу к Роме на 15 мин) радиатор я одел и залил ОЖ я только в 16:45 (благо телефон Ромы был записан на бумажке и я успел отзвониться и отменить встречу), так еще Тошик уехаол с черной горы с единственным комплектом ключей от мицика  :blink:   короче веселился весь день

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А на снятом карбе после нескольких манипуляций с приводом дроссельной заслонки, на просвет - заслонка 2 камеры полностью перекрывает большой дифузор?

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А на снятом карбе после нескольких манипуляций с приводом дроссельной заслонки, на просвет - заслонка 2 камеры полностью перекрывает большой дифузор?

еще не снимал, а второй который приезал в посулке с гуляющими осями заслонок, клинит вторая камера и погнуты уши (его оотереть уже не выйдет, максимум отстучать, оттереть, сделать верхнюю скобу)

я думаю мех привод поставить на вторую камеру. и возможно цепляет "концевик", что контролит вторую камеру.

 

ЗЫ просто сдается мне что на нем ездили только на первой камере в Бердянске :(

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

На каком-то из своих карбов обнаруживал после покупки, что регулировочный упор-ограничитель на 2 камере мешает до конца закрываться :)

Карб на винты количества-качества охотно реаигрует?

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

На каком-то из своих карбов обнаруживал после покупки, что регулировочный упор-ограничитель на 2 камере мешает до конца закрываться :)

Карб на винты количества-качества охотно реаигрует?

да, на винты все норм, настроили на горячую так, что случайно сорвал в бук на асфальте на 2 передаче

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я думаю мех привод поставить на вторую камеру. и возможно цепляет "концевик", что контролит вторую камеру.

 

ЗЫ просто сдается мне что на нем ездили только на первой камере в Бердянске :(

 

Ото лучше мехпривод.

Да, в основном на первой. Вторая очень редко. Потому контролька и стоит.

Так шо, двум карбам дрова?

 

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ото лучше мехпривод.

Да, в основном на первой. Вторая очень редко. Потому контролька и стоит.

Так шо, двум карбам дрова?

 

вскрытие покажет.  накрайняк из 2-х один соберем :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ну потихоньку готовим авто :)

 

наигрался с карбом ДААЗ 2140  :phil:  пару каналов было забито так, что пришлось пробивать иглой  :00: , мыл в ВИНСе, бензине, притерли плоскостя, соскаблили многовековой нагар,  убраны все заусенцы.           короче ждет окончательной продувки, прокладок и сборки. с доработкой открытия второй камеры на мех. привод.

 

АТ тоже доработан напильником  :phil:  отключена вторая камера, подтянут.    Заметил, что козявить его начинает, только когда вынимаешь "подсос". Но козявит люто, льет и отрубает пару цилиндров (заливает бедных), а если греть машину педалью газа, то все гуд  :blink: .

 

Ну и из ночного :) аккуму торба  :wacko:          после зарядки в 2 суток, сел за неделю :(        ну и доломал спинку водительского сиденья  :cat:

 

 

ЗЫ только приехал с гаража.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Тю, ну то мелочи)))  Главное-потом результат будет отличный)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

зря притерали поверхности карба, нужно было с нагревом ровнять на прессе.

хотя для карбов типа Озон (Вебер) там тело есть, так что пилите Шура (с).

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

зря притерали поверхности карба, нужно было с нагревом ровнять на прессе.

хотя для карбов типа Озон (Вебер) там тело есть, так что пилите Шура (с).

так сначала нагрели и ровняли в тисках, потом "проявили" на нулевке и ровной поверхности, потом еще малость отстучали "уши" и только потом уже терли. Иначе тела не осталось бы совсем :(     там его мало. но мы выравнивали ему все поверхности, они все были винтом :(

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ну потихоньку готовим авто :)

 

наигрался с карбом ДААЗ 2140  :phil:  пару каналов было забито так, что пришлось пробивать иглой  :00: , мыл в ВИНСе, бензине, притерли плоскостя, соскаблили многовековой нагар,  убраны все заусенцы.           короче ждет окончательной продувки, прокладок и сборки. с доработкой открытия второй камеры на мех. привод.

 

АТ тоже доработан напильником  :phil:  отключена вторая камера, подтянут.    Заметил, что козявить его начинает, только когда вынимаешь "подсос". Но козявит люто, льет и отрубает пару цилиндров (заливает бедных), а если греть машину педалью газа, то все гуд  :blink: .

 

Ну и из ночного :) аккуму торба  :wacko:          после зарядки в 2 суток, сел за неделю :(        ну и доломал спинку водительского сиденья  :cat:

 

 

ЗЫ только приехал с гаража.

если новый акум купиш-договоримся за этот? нужен хоть на первое время

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Нихерасе :blink:

Чего АКБ сдох то...

Сульфатацию ухватил? Или сплотностью что то не то?

Он же ш до зимы и после держал огого

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

если новый акум купиш-договоримся за этот? нужен хоть на первое время

я пока не готов купить новый  :blush:   а если и поменяю, то хотел его оставить в гараже для хоз нужд

Нихерасе :blink:

Чего АКБ сдох то...

Сульфатацию ухватил? Или сплотностью что то не то?

Он же ш до зимы и после держал огого

да Х.З. для начала проверю плотность, а там видно будет. у меня мутлуха умерла за 2 мес простоя, пока на мицике мотор капиталил, правда влил в нее еще по 40 кубиков электролита (не было ареометра), чтоб добить и после этого еще 3 года на нем гонял. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну да, чтоб АКБ работал, нужно чтоб машина ездила почаще. В идеале - каждый день.

А у меня не то чтоб ездить, заводилась раз в месяц.

+ полтора года под капотом этот АКБ

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.
×
×
  • Створити...