Перейти до вмісту

Белый Пони (408ИЭ 1973г)


romchig

Recommended Posts

у меня мутлуха на галанте 9 лет отгоняла, правда каждый день, но с перерывом в 2 мес на капремонт мотора умерла

 

ну чуток покатаем, проверим плотность, а там если что в безперебойку в гараже включу

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 1,3k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

сумрачный китайский гений в виде карба АТ побежден :)  работают обе камеры и подсос + установленна трубка вентиляции (30 мин мороки и полетел) правда обеднил вторую камеру, нужно будет вернуть жиклеры обратно.

ДААЗ 2140 сегодня получил мех привод второй камеры и новый ссыкун ускорителяи находится в стадии финальной сборки и настройки

 

теперь о впечатлениях от езды всю неделю на белом:

1) мотор и зажигание огонь !!!     вот меньше 80 ехать даже на одной камере не получалось.   скорость и обороты набирает легко и непринужденно.      

2) привык к тормозам,   необходимость вакуумника под сомнением (правда на галанте сегодня вечером чуть за руль не укусил :) )

3) машина очень нравится, все кто ее видят, тоже впечатлены :) 

4) здорово впечатлил свет.   ровный и отрегулированный луч как на линзе. непривычный желтый свет, но его вполне хватает (от колбовых ламп я такого не ожидал)

 

 

появились мысли капиталить мотор на "зеленом", т.к. вчера ночью привез ему 2 корпуса до поворота с черной горы :) и на "зеленом" за рулем был Антон :)))

 

 

теперь о грядущих планах по "белому" :

1) отремонтировать водительское сиденье

2) вкрячить магнитофон, т.к неделя тишины заставляла прислушиваться к авто и понял, что что-то гудит (или мост или коробка, но не громче чем у всех, за "зеленом" гудит сильнее), похоже клачает крестовина и шумит выхлоп (где-то сечет и похоже оторвалась одна резина и подстукивает тихонько)

3) рахобраться с аккумом или провести ревизию стартера и генератора   при включенном свете не хватает напруги и идет на ХХ идет сильный недозаряд

 

 

ЗЫ ну и спасибо еще раз Ромчику и его папе за такой аппарат :) всю неделю получал удовольствие от езды.      есть мелочи с которыми нужно еще разобраться, чтоб получше узнать автомобиль, но в целом очень ним доволен   :friends:

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

То не крестовина. То стукает банка или труба глушака об болт рессорной серьги.

Мне всё в облом было спилить немного болт тот. Или перевернуть.

Мафон привезу меньше чем через месяц. Ну если надо - то и раньше могу отправить.

 

 


2) привык к тормозам,   необходимость вакуумника под сомнением (правда на галанте сегодня вечером чуть за руль не укусил :) )

Те же "ситуёвина" была у мну с ланосом

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Свет меня не так впечатлил, как на родных фарах. Вроде б тоже фер, и вродеб те же стёкла, те же колбы. Да вот только отражатели там другие.

Внешне одинаковые, но покрытие прям зеркальное с небольшим синеватым оттенком, и около лампы был небольшой лепесток с разметкой. Свет был и не жёлтый и ещё не белый, приятный. Не слепил, но в то же время весьма яркий. Освещал полностью. Всё было видно.

Где то находил старую рекламу машин этого периода, там значилось - головной свет "евролуч".

Но до 2006г родные фары, особенно отражатели пропали без возможности восстановления. Сейчас те отражатели используются в качестве освещения ящика для выращивания выводковой птицы.

post-10367-0-67419400-1429816304_thumb.jpg

post-10367-0-15595900-1429816308_thumb.jpg

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Свет меня не так впечатлил, как на родных фарах. Вроде б тоже фер, и вродеб те же стёкла, те же колбы. Да вот только отражатели там другие.

Внешне одинаковые, но покрытие прям зеркальное с небольшим синеватым оттенком, и около лампы был небольшой лепесток с разметкой. Свет был и не жёлтый и ещё не белый, приятный. Не слепил, но в то же время весьма яркий. Освещал полностью. Всё было видно.

Где то находил старую рекламу машин этого периода, там значилось - головной свет "евролуч".

Но до 2006г родные фары, особенно отражатели пропали без возможности восстановления. Сейчас те отражатели используются в качестве освещения ящика для выращивания выводковой птицы.

луч и отражатели сейчас стоят БОМБА!!!!           мысли о ксеноне и галогенах послал НАХ. такой лучик и пятно у меня были только на линзе.                    хотя и хотелось бы поярче, но ночью только я на нем езжу и этого света хватает полностью.          просто у меня было или предвзятое или критичное впечатление о колбах.

 

То не крестовина. То стукает банка или труба глушака об болт рессорной серьги.

Мне всё в облом было спилить немного болт тот. Или перевернуть.

Мафон привезу меньше чем через месяц. Ну если надо - то и раньше могу отправить.

 

 

Те же "ситуёвина" была у мну с ланосом

да 2-3 нажатия на тормоз и я вспомнил, тем более в пол никогда не торможу.         но перестроился за неделю по полной программе :))

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Там конечно отражатель и лампа и стекло много роли играют, но самое главное, правильные провода приходят и хорошие контакты минимум потерь напряжения вот и светят так как нужно.

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да, в сенсе провода вдвое-втрое тоньше.

Но ведь и лампы галоген с вдвое меньшим потреблением. И совсем другие фары.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

домучал "белого" 

 
поменял резиновый шланг с хомутами, а то старый снялся со штуцерами из карба, да и дубовый он уже был. Установил карб ДААЗ 2140 с мехприводом второй камеры, поменял ВВ провода, настроил карб и зажигание, поменял аккум на 77-й с "зеленого", заварил сиденье (кстати до меня его уже варили и такое ощущение, что электро дуговой сваркой) вварены усилители, подтянул ремень генератора.     короче с пользой для себя и белого провел день     
 
замена аккума ничего не дала, есть мнение, что морочат голову провода от аккума. может переломились, окислились в клемниках или еще чего.

post-20452-0-18486000-1429972902_thumb.jpg

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Макс, привет! Ну ты монстр! И самое приятное, что наконец-то у тебя появилось желание самому заниматься мосями!!!!

 

На счет фото! ТО очень смутил шланг топливный, есть предположение, что перекрывать будел сечение, да и изгиб сильно крут, пожет треснуть со временем.

Чуть длинее кусок поставь.

 

post-22422-0-92230500-1429977346_thumb.jpg

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Макс, привет! Ну ты монстр! И самое приятное, что наконец-то у тебя появилось желание самому заниматься мосями!!!!

 

На счет фото! ТО очень смутил шланг топливный, есть предположение, что перекрывать будел сечение, да и изгиб сильно крут, пожет треснуть со временем.

Чуть длинее кусок поставь.

да вариантов нет, ты с "Серым" Серегиным и тавроном ковыряешься, а нужно было срочно, да и соскучился за ковырянием своими руками, да и на белом все крутится :)))

 

то предварительный вариант был.       от фильтра до насоса укоротил наоборот, чтоб карб с вакуумником разместился 

 

после укорачивания не фотал :(

 

ЗЫ увидел на фото, может укоротить, а то в охлаждение упрется 

post-20452-0-99665100-1429977887_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Машина вся электродами поварена.

То сиденье скрипело, а когда разобрали - папик его подваривал, пока мну ремонтировал спинки/подушки.

Провода, но может быть хотя наврядли. Клемы - запросто. Или массу снова недовключил. А может просто уже ппц пришёл до выключателя того.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Машина вся электродами поварена.

То сиденье скрипело, а когда разобрали - папик его подваривал, пока мну ремонтировал спинки/подушки.

Провода, но может быть хотя наврядли. Клемы - запросто. Или массу снова недовключил. А может просто уже ппц пришёл до выключателя того.

сам думал за ту кнопку, но как вариант соединение клеммы и провода (там море синей изоленты на + с двух сторон)          ну если включить все на других проводах и мимо кнопки, то понятней будет

 

 

Ром, вернул твой карб 2140, малость переделанным.               валит как умалишенный.                   ты в АТ суперклеем штуцера вклеивал? 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Так а что удивительного. Отец купил эту машину уже с установленым ЭТИМ выключателем массы. Сколько ему лет - хз. Но лет так 35 точно.

А вообще не помню. Не обратил внимание на выпуск. Но что то древнее.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

да вариантов нет, ты с "Серым" Серегиным и тавроном ковыряешься

Та ладно)))) С Тавроном ещё предстоит...

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

 

Ром, вернул твой карб 2140, малость переделанным.               валит как умалишенный.                   ты в АТ суперклеем штуцера вклеивал? 

 

Ничего не делал. Только плоскости ровнял сопрягаемые с колектором. Менял прокладки, УН, фильтр, иглу.

 

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Та ладно)))) С Тавроном ещё предстоит...

ну тогда и я подтянусь. у меня из одной руки отрос рожковой на 13 и из второй на 17 :)))

 

у каждого молдаванина к 18 годам из левой руки отрос тает шпатель, а из правой кельма :))

 

Ничего не делал. Только плоскости ровнял сопрягаемые с колектором. Менял прокладки, УН, фильтр, иглу.

 

ну они были вклеены китайцами на суперклей, я из со шлангами снял :(       

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну бывает :))

 

13 это что, карб, акб ............

17 стартер, что там ещё.

10 клемы на стартере и генераторе

..............................

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

и все помнит :))             а резинки все на выхлопе есть?               :))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Все. Только не резинки там. Плоский канат там, прорезиненный.

Резонатор на двух скобах. По одной с каждой стороны.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Белый сегодня радовал и отлично свозил меня и мою семью на мою дачу :)))       карб работает отлично, моторчик шепчет :) за что получил страховку с зеленым и 20 литров ВОГовского 95-го :)

 

 

по совету старшего товарища Валерчика удлинил шланг как он нарисовал.          ничего не поменялось и пережало еще больше вроде. ИМХО раньше  вроде менее зажат был.        Но авторитет Валерчика меня заставил это сделать   :)

 

 

Нужно будет таки прокачать тормоза, а то начало тормозить по одному переднему колесу, то левое, то правое с уводом руля. лечится резким ударом по тормозу, но думаю что лучше прокачать

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

тормоза и сцепление прокачаны, тормозуха заменена, Валерчик тормозухой облит :blush:  красота :))

Нашли где глушак об серьгу рессоры стучит, нашли еще пару рваных резинок на рессорах, чем привел Валеру в замешательство, ибо он ожидал увидеть там полиуретан :ph34r:           впечатлились днищу белого   :ok:

 

Валерчик прости засранца, я в Пт оттанцую :friends:

 

 

ну и еще раз спасибо Валере, за помощь и его мегатерпение :beer:         

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Та да! Весело было опять! Макс издевается надомной! То более 8литров масла впихнет, шоб меня струёй убило... то гранаду из тормозухи своим 47м буцнет в меня! :crazy:

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я чес слово случайно пнул ту банку, даже не почувствовал  :blush:          прости засранца :))))                   Ну не все Сереге в яме от тебя отгребать :))) карма так сказать : :D

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.
×
×
  • Створити...