Перейти до вмісту

Белый Пони (408ИЭ 1973г)


romchig

Recommended Posts

Неа!)))))))))) Покажу тебе шоб ты знал следующий раз!!!! Он не далеко от трассы находится. так что ежели че ты можешь быстро смотаться туда.!  :goodd::blum: :blum: :blum: :blum: :blum: :blum:

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 1,3k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Да, там магазин норм) Сам там тарюсь. Перед тем, как солекс ставить-надо бак подмыть. У солека более тонкие каналы. Плюс, солекс нормально работает в паре с БСЗ...

Мне интересно, что у него именно отказывает? Всего ж 3 причины: Мож, трамблёр уставший? Или свечи какашечные? Или провода...

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Неа!)))))))))) Покажу тебе шоб ты знал следующий раз!!!! Он не далеко от трассы находится. так что ежели че ты можешь быстро смотаться туда.!  :goodd::blum: :blum: :blum: :blum: :blum: :blum:

Валерчик ты ЗАНУДА и ЖОПОШНИК :))             не даешь мне полностью облениться  :good:

 

Да, там магазин норм) Сам там тарюсь. Перед тем, как солекс ставить-надо бак подмыть. У солека более тонкие каналы. Плюс, солекс нормально работает в паре с БСЗ...

Мне интересно, что у него именно отказывает? Всего ж 3 причины: Мож, трамблёр уставший? Или свечи какашечные? Или провода...

да не Серег, свечи и ВВ провода ГУД, там или фильтр или шланг. но то мы поборем ;)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Свечи мерс, сразу видно рабочии без гари, провода с зеленого работали без промлем, я их поменял, лишь потому что мне они непонравились))) вот такая вредина я!

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Свечи мерс, сразу видно рабочии без гари, провода с зеленого работали без промлем, я их поменял, лишь потому что мне они непонравились))) вот такая вредина я!

+1 да и за вчера я на нем больше 100 км накрутил, все было отлично.              это приходящее в виде говна в карбе.       

 

Я про отказ 2-х горшков)))

 

так их могло и по топливу или залить говном.      

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Понятно. Знач, надо мыть бак, продуть трубки. Потом солекс и бсз...

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Потом солекс и бсз...

 

Ну это "маст хэв" на любом Москвиче. :) БСЗ ставишь и просто забываешь что такое зажигание. То-же и Солекс но его надо раз правильно настроить и лить нормальный бенз. Фильтра само собой.

  • Upvote 3
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

БСЗ конечно вещь, но и оно иногда напоминает о себе, и главное всегда неожиданно, я так пару/тройку раз попался. то в мороз коммутатор решил сгореть, то ДХ развалился, то люфт оси появился.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да, действительно БСЗ неидеальна. Ну тогда МПСЗ и модуль зажигания наше всё :)

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Эти вещи и их владельцы среди Москвичеводов уважаемые люди ;)

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да там такое зажигание что фору даст любому типу БСЗ. Только с точностью момента беда, как и у любого контактного.

Фильтр там говно. Надо инжевый. Может и трубки. Может в баке шмурдяк от нашего бенза. Хоть делай отстойник в бак или что.

Да что говорить, если инжевый фильтр забился за 500км, а форсунки надо чистить каждый год.

  • Upvote 3
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Так отстойник заводом придуман был в баке... Почему-то многие выбрасывают из или вообще не ставят при смене на газелевские

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

очень стабильный автомобиль :))))               сегодня утром снова льем и работает 2 цилиндра, стреляет во впуск и трубу  :00:

 

отточенным движением рук :phil:  моем карб, выкручиваем свечи и первая засада (на свече третьего цилиндра остался контакт с ВВ провода :dash1: ), ладно поx  пляшем  :phil:  1,2 цилиндры работают 3,4 залиты. Нк третья понятна, но почему 2 раз на втором комплекте свечей и ВВ проводов мокрый 4 цилиндр? :fool:      снимаем крышку трамблера и видим грязь на контакте 4 цилиндра. чистим, снова меняем ВВ провода, укладываю их в ниши. Врезаю еще один топливный фильтр, меняю кастрюлю на кастрюлю из посылки, меняю шланг сапуна (старый оказался короткий) и заводимся.        малость стреляем, тупим, но после прогазовок становится лучше.        принимаю решение гнать в гараж и корчевать его там с заменой карба и т.д.            выезд на набережную, провалы, стрельба во все щели, пропал ХХ, начала почти сразу открываться вторая камера :00: .          что могло повлиять на ее открытие так и не понял, но забил и начал прогазовывать и ехать на 3000-4500 оборотов.        перед гаражем он одумался, и стал работать как часики. (приведя меня в полный ступор и замешательство)

 

жал ему минут 20 поработать на ХХ, потом покатался по гаражам, несколько раз заглушил и завел, все гуд.                загнал его в гараж и решил скоротать время установкой магнитофона и заменой бачка омывателя (у меня от зеленого оставался белый он вроде симпотней).          пока отмыл оба бачка, распаял евроразъем на алпайне + заодно перепаял разъем в гараже, начал тулить магнитофон.    очень специфический секас.  сначала он не входил в старую шахту по ширине :blink:  (всегда был уверен, что высота и ширина однодиновых магнитофонов одинакова), ну а потом он не вошел по глубине  :wacko:  ибо у алпахи с углов торчат шнуры антенны и управления на руле или подключения всяких яблочных девайсов :dolf:.

короче алпаха будет жить в гараже, а в белого куплю магнитофон попроще и покороче.

 

ЗЫ  короче весело и увлекательно провел день, заодно увидел, что лопнул пластик радиатора на галанте  :dolf: , а это дорого :(  так что ближайшие 2 недели буду гонять на москвичах, скорее всего на зеленом :crazy:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да что ж такое то...  :dolf:

Неужели китай начал нервы делать.

Если что, есть мафон в ту шахту.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

объявляется конкурс вангователей :))))

 

Что с автомобилем происходит за ночь? :)))))                  сегодня снова все сначала и даже еще хуже.      менее чем за минуту наполнил гараж черным дымом (видимость не более 1 м )

я конечно сначала подумал, что он трофейный и фашисты отступая бросили это газенваген, но глянув в дату производства, понял что он послевоенный :))

 

 

есть подозрение, что ушли плоскостя на карбе и на холодную он сосет со всех щелей, тем более вторая камера стала открываться на ХХ при легком нажатии на газ на 1/2 хода педали, а иногда и 1/3

 

 

кто что думает по этому поводу?  высказываемся

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да точно смокчет воздух. Пришло время ровнять плоскостя. Китай он такой китай.

Причём в последний раз ровнял года 2 назад, знакомо это всё.

Есть возможность - лучше другой карб. Или за неимением советский озон из посылки, только его пересыпать надо.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да точно смокчет воздух. Пришло время ровнять плоскостя. Китай он такой китай.

Причём в последний раз ровнял года 2 назад, знакомо это всё.

Есть возможность - лучше другой карб. Или за неимением советский озон из посылки, только его пересыпать надо.

да умаял меня этот китай  :diablo:

 

на первое время поставлю ДААЗ 2140 что из посылки после ревизии, а в планах поставить солекс имени Антона (завтра Рома rj_tommy если получится передаст поплавки и можно будет скручивать солекс + по мелочи в виде прикрутить штуцер  т.д.)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Думаю нефиг херней страдать! А сразу делать солекс и ставить его на мосю!!!

 

или давайте продолжать но уже с другим инстументом

post-22422-0-25600800-1429030419_thumb.jpg

  • Upvote 3
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Валер, не факт, что мы его за неделю осилим, а с ДААЗ 2140 думаю за день договорюсь.             там на солекса как бы не пришлось еще один канал сверлить + штуцер прикрутить к нему нужно (и не факт что мы его сразу найдем и под него окажется резьба).  проверить плоскостя (его пару лет пинали по гаражу)

 

 

злой Валерчик с БУБНОМ - лучший инструмент для москвича :))

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Шо там его ставить... 2 часа с перекурами... Тема с тросовым приводом-вообще не тема)

ОЗОН привези - я гляну, шо там)

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Шо там его ставить... 2 часа с перекурами... Тема с тросовым приводом-вообще не тема)

ОЗОН привези - я гляну, шо там)

да ставить то его не долго, но лучше ставить его чистым, с идеальными плоскостями и жиклерами по мануалу, а касательно солекса, то его еще нужно будет переделать с троса, проверить плоскостя, притулить к нему штуцер, поплавки и т.д. там его еще в божеский вид привести нужно

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну а шо вы хотите. Тому китайоозону уже 4 года. Мне вообще с ним повезло, обычно китайокарбы больше года не живут.

А так - пол года. Так на вид новьё и красивое типа, а по сути - годиться только чтоб в ПТУ показывать.

 

а касательно солекса, то его еще нужно будет переделать с троса, проверить плоскостя, притулить к нему штуцер, поплавки и т.д. там его еще в божеский вид привести нужно

А развёрнутый не?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.
×
×
  • Створити...